Comments 10
Также частные инвесторы берут за свои деньги очень большую плату: 50–70% студии.
Очень странные числа. Ангелы столько не берут, т. к. при таких процентах никогда следующий раунд не поднимешь. Адекватный ангел в целом большей 20% не берёт.
Это не ангелы. Это именно непрофильные частные инвесторы, логику которых я описал выше.
Не стал выделять бизнес-ангелов отдельно, т.к. работа с ними отчасти напоминает работу с фондами: они зачастую помогают не только деньгами, но и контактами, а иногда и экспертизой. И доля, которую они хотят, ближе к фондам.
Непрофильные инвесторы обычно хотят, чтобы разработчик создал им бизнес, который они полностью оплатят. Отсюда и приведенные цифры.
Суть статьи: Что делать если вы мните себя разработчиком, но у вас нет ничего кроме набросок на салфетке, а ЧСВ переплевывает Badj Halifa?
Если вы считаете себя разработчиком игр, то вам, как минимум, есть что показать. Если показать нечего, то вы не разработчик игр. Если то, что вы можете показать никого не впечатляет, то вы не разработчик игр.
p.s. Есть пример The 8-Bit Guy. Две сотни штук за пять лет на трех играх. И? И имя. А все прочее это пиаразм и требование 100500 бабла на ничего.
Как психотерапевт, я Вам скажу, что долженствование - это иррациональное убеждение. Мир гораздо сложнее и такие максималистичные формулировки не отвечают реальности совсем.
И вообще не понятно, причем тут The 8-Bit Guy, который почти 20 лет ведет каналы по ремонту техники. Какое это имеет отношения к играм...
У меня, кстати, на тему окупаемости игр было видео: https://www.youtube.com/watch?v=ydK4norep84 Вдруг кому будет инетересно. Качество записи не очень, но вроде слышно всё и видно экран со слайдами.
Выгорит — не выгорит? Или откуда разработчикам взять инвестиции на создание игры?