Pull to refresh

Comments 12

>В состав CADC входит более чем 4000 тысяч различных деталей.

прямо 4 миллиона деталей и все разные?

Согласен с замечанием, текст статьи поправил. Болты, шестерни, подшипники и сельсины в большей части имеют типовую конструкцию.

Не замечание, но дополнение: только для ранних F-111 бортовой компьютер был шелезным, на модификациях выше D - уже стоял электронный, на самом первом серийном микропроцессорном комплекте, ещё до Интела, Garret MP944.

Спасибо за статью!
Даже просто картинки приводят в экстаз!)

За такие капациторы аудиофилы подерутся!)
За такие капациторы аудиофилы подерутся!)
А вот это возможно и есть магнитный усилитель?
А вот это возможно и есть магнитный усилитель?

Когда был в армии (уже очень давно), служил на ЗРК С-125М 50х годов разработки, помню что там везде использовались сельсины, а сами расчеты делались на аналоговых ламповых схемах.

Да...

...умели делать...

Но блоху подковать так и не смогли!

Статья супер, спасибо!
Только "сильфон" - это не совсем корректное название для этого узла, вернее будет "анероидная коробка", или, как сейчас чаще говорят, просто "анероид".

между анероидной и мембранной коробками есть существенная разница, погуглите если уж взялись.
в авиации этот тип приборов так и называется - анероидно-мембранные приборы.
термин сильфон в их отношении довольно таки некорректен.
хотя, честно говоря, меня коробит от неправильного применения этих терминов просто в силу профдеформации )

Мне когда-то батя нечто подобное с работы принес. Он уже поломан был и я его разбирал. Изучал механику так сказать. Ну и интересное же там все было

Sign up to leave a comment.

Articles