Pull to refresh

Comments 9

https://ru.wikipedia.org/wiki/Архангельск
Население298 617[4] человек (2023)
Целевая аудитория, я так понимаю 20-30 лет - значит (30-20)/75*300 000=40 000 чел (порядок совпадает с числом заявленных инсталлов, но надо учитывать приврать)

Допустим каждый раз в неделю делает заказ - 50*40000/360 = 5555 заказов в день

Какая коммисия с 1-го заказа? Допустим - 10р

Выручка = 50 000 р в день

Стаф - я так понял чел 10 за 2-3т на руки и надо уплатить налоги - 30 000 р в день

Аренда и оборудование - надо хоть 100 м2 в аренду по 100 р за м2 в день - 10 000 р в день

Ну да - может будет 10 000 р в день до уплаты налогов

плюс наезды, откаты, проверки, конфликты ...

А оно мне надо? Я как наёмный более счастлив

Какая у вас забавная формула для определения количества заказов в день. Я понимаю что она правильная, но какая-то интуитивно-непонятная. Почему не 40000 * 360 / 7?

> каждый раз в неделю делает заказ

но сейчас другое поколение - другая математика

Почему не 40000 * 360 / 7?

Потому 40000 * 360 / 7 / 360

Я ни его, ни вашу не понимаю. Если у нас есть 40000 человек и мы распределяем их по 7 дням - то это просто 40000/7 = 5715 равномерно распределенных заказов в каждый день недели.

Комиссия с заказа обычно у аггрегаторов не 10р., а около 30% и если средний чек рублей 500 - то это 170р с заказа. Но надо смотреть всю модель, там есть еще скидки, штрафы, компенсации за плохое блюдо, проепаную доставку и т.д.

Так что рассчеты вообще ничего общего с реальностью не имеют и даже за уши к чему-то притянуть не получится.

Можете сарказмировать сколько угодно, а я не поленился и зашел на их сайт: https://academy.chibbis.ru/kak-vybrat-agregator там комиссии у крупных агрерагторов еще больше заявлены: до 35% и у чибиса тоже указана: 15%, т.е. с зказа в 500р это будет 75р, но никак не 10.

И, думаю, со временем, они поднимут ее. На 15% у них не будет ресурсов на дальнейший рост и решение проблем, пока спасаются альтруизмом этой парочки из топика.

колхоз - дело добровольное

коль пошла такая пьянка ... давайте для начала урежем мою оценку целевой аудитории:
в таких региональных городах:
1. половина под "культурным" времяпрепровождением подразумевает - затарится водярой и пивасиком и под семки во дворе отдохнуть
2. часть люмпенов предпочитает не пускать посторонних на район - так что кто забранирует столик в чужём районе рискует потом сходить к стоматологу

3.ещё половина - пойдёт к своей компашке, которая постоянно тусуется у своего дяди-повара и им интернет-заказ на фиг не сдался

и тд и тп

не знаю как вы умудрились так посчитать, но тут неправильно абсолютно все. От предположений по размеру комиссии до оценки рынка. Откуда вообще берутся такие предположения - не понятно. Особенно забавно, что берете ИТ компанию, а как основной (видимо?) кост считаете аренду каких-то 100 м2 по 3к в месяц за метр. Еще и наезды с откатами.

Sign up to leave a comment.

Articles