Comments 16
может заінтересует и попробуете - видел как люди реагируют на эффект движущегося изображения на полу, особенно дети падают. но там реалистичное изображение на телевизоре, с пикселами может не сработать
Немного не понял идею, поясните, пожалуйста
Думаю, что речь о подобных парках, например, как в Китае
наберите в поиске "3D wall dinosaur park in China"
было бы проще показать то видео, но не смог найти.
там комната, сначала показывается статичное изображение на всех стенах, как будто ты реально присуствуеш. потом изображение начинает двигатся убыстряясь, переворачивается и тогда начинает казатся что падаеш. люди стоя на ровном полу пригибаются и падают.
Задумка и реализация хорошие, успехов. По видео игра получается очень веселая. Не соориентируете, что по цене одной ячейки по итогу? (группы ячеек на 9 штук)
немного снизить стоимость производства.
А почему в таком случае применялись STM32? Те же GigaDevice сейчас сильно дешевле и доступнее в плане покупки. А работают не хуже, по сути то же ARM ядро Или это делалось еще в те времена, когда STM были доступны?
Ну и второй вопрос, почему на кнопке МК "жирнее", чем на контроллере, если функционал проще?))
А сама задумка огонь, успехов в дальнейшем развитии!))
В клоне столкнулся с проблемой инициализации CAN, на которую потратил несколько дней времени (стандартная HAL библиотека вываливалась в HardFault, нашел решение на каком-то китайском сайте на китайском языке), осадочек остался и я не понимал, чего еще можно было от них ожидать и решил первую партию делать на оригинальных STM32 и немного переплатить. Со временем планирую перейти на клон.
На кнопке МК точно такой же STM32F103 для унификации компонентной базы.
Ну GD32 не клон STM, это вполне себе самостоятельный продукт, да и фирма довольно крупная. Сейчас использую их на работе, CAN/UART/SPI/I2C/TIMs никаких проблем не имеют в работе. Даташиты, правда, сильно хуже чем у STM, но они почти у всех хуже. Плюс нет этой кошмарно перегруженной бесполезным кодом HAL либы, есть просто мелкие либы пож каждую периферию.
На кнопке МК точно такой же STM32F103
Точно, не разглядел, показалось, там выводов больше.
Всегда думал что это мною изобретенная игра, чтоб не было скучно когда ждали родителей с работы, а потом увидел в Тиктоке что даже в штатах играют в аналог
И все же остаюсь при своем мнении в прошлом посте - дорого и ненадежно.
Вариант с сенсорным датчиком и ргб лентой проще, дешевле и надежней. Плюс делается на коленке. У нас в проекте обычная ардуинка по итогу с этим работает и ее хватает за глаза.
Захватывающий проект!
Pixel Quest: путь от прототипа до первого игрового заведения