Pull to refresh

Comments 104

Резину тянут, вот и не отвечают...

А потом ответят: - по данному тикету не было ответа в течении XX дней и он автоматически закрыт! Оцените пожалуйста качество обслуживания, от 1 до 5 где: 5 - отлично, 4 - все хорошо, 3 - мне понравилось, 2 - прекрасно, 1 - я доволен.

Каждая компания халтурит как может.

Мегамаркет, например, наоборот, отвечает оперативно, однако оценить качество обслуживания невозможно – битые ссылки.

За почти полтора месяца четыре обращения по этой теме создал: GDS-1830789, GDS-1992822, GDS-2058486, GDS-2058486. И попросил руководителя связаться со мной.

Бестолку. Никто не связался, а все четыре обращения закрыты под благовидными предлогами.

И такой саботаж практически в любой компании. Может кто-то объяснит, что вообще происходит? Is this world still spinning around?

Пока что мой личный рекорд - поддержка X5 с Пятёрочкой, где мне надо было сменить email. В приложении я не могу зарегистрироваться - на одной мобиле "что-то пошло не так", на другой не может отослать СМС (сервисами гугла, кстати, какого чёрта? я этим сервисам отрезал доступ к СМС на всякий случай , в силу паранойи, и ни одно другое приложение не отсылает сервисами), адрес email в прилождении указан не действующий, бабушка по телефону выспрашивала у меня модель компьютера. В конце концов позвонил молодой и толковый, продиктовал новое мыло по буквам - и теперь у меня email "romanolegmaria.."

И перестали отвечать.

Заводить аккаунт в помойке - изначально так себе идея.

Мне интересно у кого-нибудь вообще есть success story про общение с яндексом касательно технических проблем с их продуктами. Помнится тоже общался с их ТП по поводу доступа к старому аккаунту я.еды после того как они свой я.ид выкатили. Спустя несколько недель общения и десятка пересозданных и удалённых новых аккаунтов воз и ныне там.

В поддержке Yandex.Cloud работают весьма отличные специалисты, всегда помогали с проблемами, воспроизводя в крайнем случае мой сценарии использования проблемного сервиса.

Также при подключении собственных GitLab репозитории к Yandex Tracker предложили провести беседу с Product Manager-ами облака и Managed GitLab, спросили мнение про существующие возможности трекера и гитлаба и попросили дать фидбек на новый дизайн трекера.

Success story поддержки Yandex Cloud это удалить все серверы и после обращения дать купон на 4000 рублей на месяц.

А ещё заблокировать все серверы в корпоративном аккаунте потому что биллинг перестал видеть мою платежную карту, привязанную в личному аккаунту в Яндекс Такси. Якобы они больше не могут проверить личность владельца аккаунта. Вернули серверы через несколько дней.

UFO just landed and posted this here

Поддержка Диска сначала всё поломала, но потом сама же и починила (радикальнейшим способом, но по обоюдном согласию - обнулением всего содержимого диска), сравнительно оперативно.

У меня была такая же ситуация с Яндекс Музыкой. После ухода Спотифай из РФ начал перетаскивать всю медиатеку из Спотифая в Яндекс Музыку, (в Спотифай у меня, на минуточку, на тот момент было 14К песен).

Перетащил 10К песен и оказалось, что у Яндекс Музыки лимит на всю аудиотеку -- это 10К. Попросил поддержку удалить песни, оставив альбомы и исполнителей (я и альбомы с исполнителями в Яндекс Музыку переташил).

Поддержка ответила, что может только под ноль очистить данные Яндекс Музыки, я с сожалением согласился, но потом забил на то, чтобы второй раз перетаскивать музыку в Яндекс и отказался от Яндекс Плюса, оставив Спотифай.

Починили диск? Теперь он умеет работать с файлами больше гигабайта и они научились давать скачивать из браузера большие архивы? Или они допилили десктоп клиент чтобы он умел понимать их же ссылки и не течь по памяти с постоянными вылетами? А то я с диска ушел ввиду невозможности пользования столь совершенным сервисом написанным лучшими программистами РФ, и может не заметил что он стал просто обычным рабочим продуктом.

Файлы более 1 ГБ умеет и загружать на диск, и скачивать. Вылетов клиента не встречал.

В сравнении с онедрайвом скорость работы гораздо выше. Забирать свои файлы несколько недель это так себе удовольствие

Но там до сих пор остался прикол вида "Превышен лимит скачивания файла". И скачивать можно, только если сохранить себе на диск или купить подписку.

Теперь он умеет работать с файлами больше гигабайта

Гигабайтный лимит это ограничение бесплатного тарифа. На платных размер одного файла - до 50 гигабайт.

Раньше и в бесплатном умел, теперь не умеет и каждый раз просит денег, часто просто при копировании файлов меньшего размера со смартфона.

После введения ограничения на загрузку файлов на 1 гиг, диск перестал синхронизировать уже имеющиеся файлы более 1 гига.

Например, у меня есть старая папка ЯД, которая была синхронизирована.
Я переустанавливаю программу и указываю на эту папку, типа "вот файлы, засинхронь", а она говорит, у тебя плохая подписка, залить файлы более 1 гига не могу.


Тикет 23010118424287427 по этому поводу в разделе экономически не выгодных, так как устранение бага не принесет новых денег)

У меня есть вообще уникальный опыт общения с поддержкой о проблемах поддержки, которую не захотела решать поддержка.

Я как-то заказал товар из интернет-магазина в постомат Яндекса, написал в поддержку, чтобы уточнить, можно ли продлить срок хранения, либо надо спешить и забирать. Мне сообщили, что все продлили, но в итоге товар уехал из постомата, в поддержке заявили, что их сотрудник ошибся, на вопросы о компенсации стали извиняться, что подвели, реальных специалистов там нет, только копипастеры извинений.

По моему опыту, в поддержке все настолько плохо, что они могут буквально заставить человека потерять деньги, а потом сидеть и извиняться.

Поддержка “Яндекс 360 для бизнеса” помогала быстро и по делу, хотя у меня бесплатный тариф

Давным давно, была проблема на некоторых компах с XP не монтировался их диск по WebDav. Даже посылал им виртуалку с где баг повторялся. Пофиксили, ещё и места в подарок подкинули.

Ужасный опыт заказа на маркете, возврата по гарантии, и возврата денег который тянется уже пол года, поддержка яндекса просто игнорит сообщения, и задвигались они только после начала процесса чарджбека.

Исходя из вышесказанного смею заключить, что клиентская ТП (еда, маркет, такси и прочее, чем пользуются миллионы) с техническими проблемами не бумбум. ТП в Яндекс для Dev/Biz работает, но это не точно.

Перечисленные сервисы и в других темах не бум-бум. Та же «Лавка»: заказ могут вообщее не привезти и отметить его как выполненный, нередко привозят просроченную еду, чат техподдержки сломан, по телефону «пхсш-пшш.. вас плохо.. пхшшш..», «вернусь с информацией через 5 минут» превращается в несколько дней, ну и метка мошенника на аккаунт «Яндекс» как бонус.

С поддержкой еды касательно заказов проблем особо не было - говоришь, что есть проблема, если надо - шлёшь пруфы и деньги возвращаются на базу. Лавкой не пользовался, поэтому про неё сказать ничего не могу. Такси - просто набор каких-то рандомных чисел, которые с тебя спишут и про которые в ТП тебе никто не расскажет, если вообще соизволят прореагировать.

клиентская ТП с техническими проблемами не бумбум

Более того, ТП даже не имеет возможности связаться с R&D напрямую, чтобы уточнить ответы на эти самые технические вопросы.

Но хуже другое. Такая беда практически в каждой компании 😭

Дело было несколько лет назад. Я получил автоматический бан акка на яндекс почте, к которой было привязано управление почтовым доменом конторы, в которой я работал. Причина так и осталась неясна - то ли потому, что я логинился с разных локаций, то ли из-за того что я пытался войти в приватном режиме браузера. Что я ни пытался сделать, восстановить доступ не получалось. Написал в саппорт, описал проблему, приложил пруфы владения аккаунтом. На успех особо не надеялся, но вариантов не было. В поддержке ответили, что разбанить его не могут, но могут перепривязать управление доменом к другому аккаунту, что меня вполне устраивало. Создал аккаунт и саппорт привязал управление доменом к этой учетке. Вполне себе success story, кмк.

Есть у яндекса такая штука как "секретный вопрос". Почему-то мой ответ к этому вопросу не подходит.

Я знаю пароль, я пользуюсь ящиком, но сменить или отключить этот самый секретный вопрос нет никакой возможности. ТП в этом вопросе категорична.

И плевать бы, но иногда на Яндекс нападает паранойя, и он требует кроме пароля еще и "секретный вопрос"..

Ага. Особенно офигенно, что этот секретный вопрос с секретным ответом я придумывал больше 20 лет назад и всё это время он был никому не нужен. А теперь, внезапно, мне не дают без него залогиниться, несмотпя на то, что пароль я знаю. А ведь изначально этот секретный вопрос планировался для восстановления забытого пароля..

Это ладно, у mail.ru заставляют вспомнить пароль, с которым регистрировалась почта (из-за входа через несколько различных VPN за короткое время, заблокировали аккаунт, заподозрив взлом) .

В итоге, я плюнул и написал в поддержку не почты, а их Облака, мол, парни, я знаю текущий пароль. У меня настроено приложение для 2-факторной авторизации, могу сгенерировать код. Могу перечислить все файлы, хранящиеся в облаке (легко - они у меня на компе лежат). Неужели этого мало и нужен именно пароль от почты, которую я регистрировал почти 20 лет назад?

Через несколько часов мне молча прислали ссылку на смену пароля.

А, так вот зачем я храню всю историю паролей, оказывается!

Спасибо, теперь я не чувствую себя дураком

Я так 2 вспомогательных ящика потерял, на самом деле этот вопрос - ответ дыра социальной инженерии в авторизации Яндекса.

Тогда мой ящик в безопасности, я ни вопроса, ни ответа не помню :)

Секретный вопрос ещё там используется в 2023 году? :D

В AppMetrica поддержка очень даже адекватная. Несколько раз писал им по различным вопросам, касающихся работы их SDK в iOS, - отвечают довольно быстро и по делу.

Общался как-то со специалистом поддержки Яндекс.Тревел по вопросу подключения к искомой партнерке, так этот "спец" даже был не в курсе, что у них есть какая-то партнерская программа.

Вообще, поддержка Яндекса это нечто ))). Тоже пообщался с ними по поводу оплаты я.плюс. Открыл карту их банка, пополнил, сделал основной. Оплата не проходит. Пишу - почему? В ответ ссылка на то как сделать карту основной )))) Пишу им что уже сделал и средства есть.... и вообще что их система работает как то странно.... В ответ (я просто расхохотался) - инструкция как удалить аккаунт. Бл....ть решение всех проблем ))))

В яндекс.го нормально саппорт работает. Обращаюсь редко, но отвечают оперативно и возмещают ущерб. Из недавних примеров:

1) "Очень" торопился по делам, у меня всё было рассчитанно идеально, кроме одного момента -- водятел принял заказ завершая предыдущий, а потом поехал в другую сторону. На вопрос "какого ляда?" он ответил "заказывай другого, я не поеду, там пробки". Ну, т.к. я торопился, перезаказал другого (который приехал как раз +- с той точки, где был первый), он успешно доехал. Написал в саппорт жалобу -- дали промокод (не помню уже на сколько).
2) Попал в ДТП находясь в поездке я.го, не в РФ. Ну, водитель попросил отменить заказ и написать в саппорт (это с учетом того, что мы не доехали метров 200 до конца). Ну, я в общем-то так и сделал. Сразу дополнил обращение тем, что мне если что звонить не не российский номер, который указан в профиле, а на другой. Связались, расспросили, вернули списанные средства и выдали промокодик, вроде на такую же сумму.
3) Пару недель назад, заказал карету, но не смог выйти. Карета уехала без меня, сделала вид что меня довезла и завершила заказ. Судя по трекингу водитель без пары минут пол часа ездил, хотя от А до Б -- в самом худшем случае всего 5 минут. Написал -- вернули деньги.

Это не технические проблемы, а сервисные. С ними проблем обычно нет. А вот если карта там внезапна стала показывать всех водил в округе или карта марса прогрузилась вместо родного города или там в аккаунт не пускает - вот это уже оно.

Хм, ну из технических проблем, я вроде особо не сталкивался, не очень много пользую яндекс, только музыку и го. По музыке репортил, но там так себе, серединка на половинку.

Есть вот у меня сейчас проблема в десктопной я.музыке (под вин), когда она толи как-то пытается сама разобраться с компрессией и всё идет не так, толи пытается компенсировать тихие звуки увеличивая громкость, толи может эквалайзер мудит у них -- в общем, иногда слушаешь музыку с аппа, и оно каааааак начнёт орать. Я ещё не репортил, т.к. сам девелопер, и надо бы хоть какой то кейс описать для повторения, а я не могу такого поймать 🤷‍♂️

Вот, кстати отличный свежий пример того, про что я спрашивал.

> Обращаюсь редко, но отвечают оперативно и возмещают ущерб

А вы попробуйте не с претензией туда написать. Я как-то писал что-то спросить, а мне в ответ - "Спасибо за обращение, водителя штрафанули, больше он к вам не приедет, а еще вот вам промокод". Ради интереса про следующего водителя хвалебный отзыв написал. Ответ, внезапно, оказался тем же самым.

Хм... Обращался несколько раз по вопросам утеряных вещей. Отвечали корректно, даже связывали с водителями.

В-третьих, согласно заголовку Return-Path: ответные письма должны направляться на адрес noreply@geekbrains.com а не devnull@webmaster.yandex.ru, который указан в заголовке From: Я оставляю эту деталь без комментариев, просто как забавный факт.

Ну то, что это спам от Яши, Вы показали наглядно. Но вот его причина, может как раз крыться тут: предположим что этот ящик не удаляет письма автоматически, а сохраняет их у себя и просматривается также как и другие .. нельзя так настроить? Можно, и не думаю что это сложно.. фиксить письма с нужным текстом в заголовках, остальное выкидывать..

Только .. что даст geekbrains ответное письмо? Какого уровня "погромист", получивший спам, пожелает на него ответить? странно это всё.. Но, как желание загрузить ответами не свой ящик - то же пойдет с натяжкой.. или Яшин девнул тоже не удаляет письма? о-о-о...

Вообще Яндекс то еще дно, заметил что мои лайки и дизлайки на отзывы магазинов в Яндекс маркете просто не отображаются... Написал в поддержку около месяца назад, ответили что да их косяк и собираются исправить. В итоге просто забили и мой лайк/диз тупо игнорятся.

Это не баг, то есть врут. У них вовсю работает так называемый "теневой бан", когда они не публикуют отрицательные отзывы, хотя пользователь видит этот отзыв якобы опубликованным. Видимо так проще делать, чем разбираться прав пользователь в своём отзыве или нет, проделки это конкурентов или нет.
В общем пользователь оставил отзыв и на том успокоился, а если зайти через другой профиль или просто через режим инкогнито броузера, то отзыва не будет видно.
У меня было так два раза относительно разных компаний, выявил, что отзыв виден только мне, бодался с поддержкой, доказывал документами, что у меня есть договор бумажный с этими конторами и отзыв правдив. Но нет, ссылаются на "алгоритмы" и "решение окончательное и пересмотру не подлежит".
Так что теперь и отзывы не оставляю и другим отзывам не верю, так как отрицательные просто часто не пропускаются или не видны.
К сожалению такая вот новая реальность с перекосом в положительные отзывы: положительные накручиваются и сложно отследить накрутку, а отрицательные не публикуются, так как яндекс не хочет быть арбитром, ведь с ними и сами магазины будут бодаться по поводу удаления "отрицательных" отзывов, не хотят связываться.

С 2gis аналогично, по крайней мере в 2021 так и обстояло.

у 2GIS выявил странное: возможна ситуация, когда в здании фактически отсутствует магазин, но, по просьбе владельца магазина, информация о нём с карты не удаляется даже после обращения в поддержку. Т.е. для навигации 2GIS ещё можно использовать, а для поиска организации -- надо проверять.

Я тоже как-то на товар оставил негативный отзыв, а они его снесли, сославшись на то, что я на бота похож.

Отправил им в ответ чек, а они сказали, что им пофигу и чек их не интересует.

Так что если купите какую-нибудь бяку, а потом посмотрите отзывы, а там пять звезд - знайте, это таких как я посносили :)

Хм, а вот это странно. На Яндекс.Маркете полно отрицательных отзывов на товары. По крайней мере, сейчас.

Вопрос не в том, сколько негативных отзывов на Маркете есть. Вопрос в том, сколько нет ;)

Вот мой был единственным негативным на момент написания.

Я с вами согласен на 100%
Они не просто не хотят разбираться с магазинами на площадке, а поддерживают и покрывают их. Был заказ на маркете и продавец подлогом и обманом попросил меня перенести доставку заказа, ссылаясь что Яндекс накосячил и зазбоил. Обратился в саппорт, они ответили что сбоя не было. Спросил почему продавец врет, ответили что будут разбираться, уточнил когда будут результаты разбирательств, дали ответ в стиле не ваше дело, то что вас обманули на нашей площадке, это внутренне дело компании.


Решил оставить отзыв на магазин и его конечно не опубликовали, ссылаясь на то что отзыв можно сделать, только после получения товара. Вообще как я искал ссылку на форму для оставления отзыва это отдельная история...

ответили что да их косяк и собираются исправить

Это вам еще повезло, что Яндекс хотя бы свою ошибку признал. У меня в аналогичной ситуации Яндекс сослался на "особенность работы автоматических алгоритмов", которым компания доверяет больше, чем неопровержимым доказательствам со стороны пользователя.

Яндекс те еще спамеры. Мне периодически звонит Алиса, которая "совместно с проектом Яндекс.Плюс... " Дальше я просто сбрасываю звонок )

Слишком много телодвижений, к сожалению. Если бы была приложуха на телефон, которую можно было бы приладить к записи разговора и автоматическому отправлению всех заявлений куда надо...

Вы правда считаете, что это Яндекс вам звонит?

Да, правда считаю. Может, конечно, при следующем звонке дослушаю, чего там алисин голос мне предлагает, и поменяю свое мнение, но пока что у меня нет оснований считать иначе.

Мне казалось, что многочисленные звонки от сотрудников служб безопасности банков уже приучили всех не верить на слово. Но да, возможно я просто смещён. Вот был даже пост про это.

Да Яндекс давно дно облюбовал, ради продажи рекламы и просто баги:

В моем рейтинге антирелевантности поиск Яндекса занимает 2 место после Озона.

Яндекс браузер отключает Ublock Origin на доменах Яндекса(Автору и т.д.).

Переводчик Яндекс браузера стал отваливаться посреди страниц.

Яндекс диск после недельной работы вводит компьютер в ступор(даже курсор мыши начинает плавать), лечится рестартом Яндекс диска, багу несколько лет, компьютер у меня сменился, а баг остался.

Ради любопытства, что есть в яндекс броузере такого, чего нельзя иметь в чистом хроме?

В некоторых компаниях все остальные браузеры заблокированы политиками безопасности.

Работающий и не жрущий не в себя ресурсы браузер при 400х вкладках, перевод видео, озвучка текста и т.д.

Поддержка расширений в мобильной версии.

В моем рейтинге антирелевантности поиск Яндекса занимает 2 место после Озона.

В моём рейтинге первое место занимает приложение "aliexpress рус", до которого добрались ручки из mail.ru

Попробуйте поискать уникальный редко встречающийся в интернете партнамбер, Озон выдаст мусор, Яндекс выдаст мусор, Али пустую страницу(возможно придется сортировку переключить на "заказы").

Вот не совсем такой пример но тенденцию показывает:

Яндекс находит этот продукт.

Али тоже находит продукт(сортировка "заказы").

Но вместо изображений этого продукта Яндекс выдает рекламу магазинов.

И кавычки не помогают.

Яндекс почти всегда находит что-то, даже если того что в запросе никогда на земле не существовало.

На али.ру по полному совпадению слов не ищет. Вот из последнего:

Ищу `changhong b8u` - найдено одно совпадение с ценником x2 (недавно вообще ничего не находило)

Добавляю слово `changhong b8u laser` - уже лучше, но логика слабо прослеживается.

Были примеры еще "антирелевантнее", но сейчас не вспомню, к сожалению.
После коллаборации с mail.ru стало ужасно. Ищу только на глобальном сайте.

Яндекс браузер отключает Ublock Origin на доменах Яндекса(Автору и т.д.).

Тоже столкнулся с такой проблемой. Решается установкой uBlock Origin development build.

Также рекомендую прикрутить первый и второй блок листы, чтобы вырезать из выдачи Яндекс Поиска спонсорские ссылки.

Лет 15 назад или больше завёл себе яндекс Деньги. Закидывал понемногу, что-то где-то оплачивал. И что-то довольно быстро случилось так что перестало принимать пароль, а при попытке восстановить мне сказало - фиг тебе, нельзя это сделать. Техподдержка сказала надо написать заявление, на бумаге, нотариально заверить подпись, и отправить им. Я удивился, но сделал, вроде не сильно дорого. (нотариус ещë сильнее удивился). После этого доступ восстановили, деньги на месте и потом всë ок. Даже как оказалось мой аккаунт стал верифицированным (ну или как там). К слову, после завëл себе там карту, и была доступна бесконтактная оплата, в то время как у других банков рядом не было таких карт. Перевыпускали быстро и легко. Один раз наполовину сломалась - стала срабатывать на одном из терминалов через 2-3 попытки, и по запросу прислали новую, рабочую.

По техническим вопросам только разок с pop3 была проблема, пока переписывался с ними, выяснил сам, что проблема с провайдером интернета была.

Модерация в Яндекс картах (народные карты был проект, откуда в карты перекочевала масса данных) вполне адекватная, местами приходилось и поспорить, но в целом норм.

А ещё яндекс по некоторым специфическим запросам показывает в выдаче на первой позиции мой корпоративный сайт, а на втором - сайт aliexpress, у которого по ссылке не содержится НИЧЕГО относящегося к запросу. Может быть и не стоило бы винить в этом яндекс - возможно это али нафигачил в коде своей страницы такое. Но раньше яндекс как-то заботился о релевантности выдаваемых ссылок, а сейчас, похоже, начальник соответствующего отдела говорит своим програмерам: "Ребята, гоните трафик любой ценой!" Иногда вместо али туда попадает ситилинк, или озон на третью строчку попадёт, но мне кажется, что ключевая роль в генерировании инфомусора принадлежит яндексу.

Во-первых, во всех письмах вне зависимости от адреса реального получателя в заголовке To: был указан адрес <...> Я прекрасно знаю про заголовки Cc: и Bcc:, а протокол SMTP знает только один способ не отразить адрес реального получателя в заголовках Received: для этого все SMTP-сервера между отправителем и получателем письма должны контролироваться «заинтересованным лицом», что мы и наблюдаем в данном случае. Т.е. из приведенных ниже заголовков письма невозможно понять, на какой именно адрес оно было доставлено и каким чудом это произошло.

Ну, во-первых, это очевидно неверно. Адрес получателя в Received необязательный, более того — по RFC5321 SMTP серверу не стоит добавлять в часть for ... нескольких получателей, раздел 4.4:

If the FOR clause appears, it MUST contain exactly one path entry, even when multiple RCPT commands have been given. Multiple paths raise some security issues and have been deprecated, see Section 7.2.

Раздел 7.2:

Especially when more than one RCPT command is present, and in order to avoid defeating some of the purpose of these mechanisms, SMTP clients and servers SHOULD NOT copy the full set of RCPT command arguments into the header section, either as part of trace header fields or as informational or private-extension header fields.

А так как в случае нескольких получателей принципиально неясно, какой адрес писать, то разумнее всего это поле не добавлять вовсе.

Но часть, начиная с for, с определенного момента просто исчезает из заголовокв: в 5 последних Received нет никакого адреса получателя и сервер не Яндекса не смог бы доставить это письмо никуда. Впрочем, он и принять его не мог бы. И нескольких адресов у нас тут тоже не наблюдается, везде фейковый архипка.

Но часть, начиная с for, с определенного момента просто исчезает из заголовокв: в 5 последних Received нет никакого адреса получателя

И? С определённого момента получателей могло стать больше одного. Например, юзверь может настроить пересылку писем на Н разных ящиков (вроде в япочте тоже так можно). Один раз письмо сложили оригинальному получателю, дальше пошло гулять для Н других, несколько из которых могут быть на одном домене. Вуаля, for <...> пропадает. И никакой магии и заговора рептилоидов.

в Received нет никакого адреса получателя и сервер не Яндекса не смог бы доставить это письмо никуда. Впрочем, он и принять его не мог бы.

Рвзберитесь всё-таки, как работает SMTP. Hint: Received: это такой debug print, не более того, никто не маршрутизирует письмо на основании него.

И нескольких адресов у нас тут тоже не наблюдается, везде фейковый архипка.

У нас недостаточно данных, что бы это утверждать.

Да ну не сидят в ответах поддержки люди, которые могут быть в курсе причины подобных косяков. Так что хорошо, если хоть стандартный ответ получите

Хмм, а зачем вообще нужна информация об открытии спама пользователем? Что дает эта статистика

Существует ли адрес в принципе, если существует, то пользуются ли им, если пользуются, то как быстро/как часто, кто именно пользуется (пытаются по fingerprint сопоставить с известным им пользователем) и т.д.

Плюс, полагаю, A/B-тесты рассылок, какие заголовки / оформление лучше работают, какие с больше вероятностью проходят спам-фильтры (если этот вопрос актуален).

  1. Ящик живой и им пользуются.

  2. Письмо прошло спамфильтры.

  3. Юзер склонен, как минимум, открывать спам-письма.

Такого нужно в спец базу, его адрес гораздо ценнее и можно дороже продать.

Конкретно в данном случае и конкретно с этим пользователем - облом по всем пунктам: письмо не выходило за пределы инфраструктуры Яндекса, так что 1-2 пункты не актуальны, а по п.3 в клиенте стоит запрет на загрузку содержимого из Интернета ;) Т.е. что пришло по SMTP - то и показывается в почтовом клиенте, а вот эти вот все src= - дураков нет.

Ну, речь же не конкретно про вас, рассылка, наверняка, массовая.

Насколько я могу судить, она осуществлялась только по адреса в доменах Яндекса, так что 1-2 пункты у всех отпадают.

Ну, раз нашли тут много "брёвен" в глазу Яндекса, то и я добавлю. В их рекламном SDK версия 6.0.1 под Android, почему-то не видно кнопки отказа от просмотра Rewarded рекламы.

Не совсем по теме - о замечательной поддержке. Есть почтовый ящик Я.почты, созданный в 10е годы без настоящего имени, телефона и прочего. После очистки куки браузера их алгоритм решил меня проверить контрольным вопросом - и тут случилась промашка. На все просьбы техподдержке "прекратите валять дурака - я только что с того же адреса входил!" следовал отказ "Не можем вас идентифицировать - ненастоящее имя!" Нашёлся старый смартфон с сохранившимся входом в Я.почту, процитировал переписку вновь уже с нужной - ответ не изменился :) Случайно при добавлении резервной почты проверка секретного вопроса сбросилась (а алгоритм хорош, да!). Теперь боюсь кашлять - вдруг опять.

Модерация карт один раз тоже подарила смех - для сотрудника пришлось обновлённый ГенПлан СПб найти, чтобы одна из улиц на Васильевском перестала быть односторонней. Но в остальных случаях было норм - правили.

я многое прощаю яндексу, со спамом в автоматическом режиме справляется thunderbird, медленная доставка редко превышает час а меня это устраивает, на веб страницах яндекса реклама прекрастно блочится силами dns резолвера на роутере..

но недавно я переехал в другой город из-за чего стал чаще пользоваться навигатором (конечно же от яндекса) и буквально сгорел:
1) на карте (часто перекрывая что-то полезное) куча рекламы
2) отображаются все точки яндекс маркета (непонятно зачем, ибо если я ничего не заказывал мне нет смысла их видеть, а если я что-то заказал то я еду в конкретную а не в любую рандомную)
3) панель управления воспроизведением музыки при КАЖДОЙ остановке перекрывается рекламой (мало того что яндекс намекает что лучше управлять музыкой ОТВЛЕКАЯСЬ ОТ ДОРОГИ В ДВИЖЕНИИ а не стоя на светофоре, так ещё и реклама максимально всратая, и словно подстраивающаяся не под мои интересы а под интересы кого-то максимально противоположных со мной вкусов)
4) половина информации дублируется (вот на том перекрёстке нужно занять левую полосу, покажем это в трёх местах одновременно перекрыв пол карты)

osmand, я вернулся
яндекс, гори в аду для рекламщиков

Половину пунктов можно отключить в настройках нафигатора. Правда закопано отключение глубоко.

Расскажите как?
С новыми обновлениями навигатора, Яндекс убрал возможность отключать рекламу в наыигаторе

Вы правы. Сейчас не вижу этих настроек. Но что интересно они работают со времен старой версии, когда я их включил видимо. Т.к. у меня такого адища на карте нету...

настройки были изучены вдоль и поперёк, нету там такой возможности, яндексу даже на это ума не хватило, даже покупка према не отключает рекламу.

Раньше была. Сейчас тоже не вижу. Но при этом то что я отключил в старой версии - не отображается в новой, где этих настроек нету.

За редким исключением, любая корпорация со временем превращается в бездушную машину с отвратительной поддержкой. Специалисты техподдержки, зачастую, не дотягивают до уровня ботов построенных на большой языковой модели ни по качеству, ни тем более по скорости ответа. И с этим ничего не сделать. Печально, но этот факт надо принять.

В бездушную машину - да, но не обязательно при этом превращать сервис в дерьмо.

Ваши слова можно в рамку, когда общаешься с саппортом думаешь ну наверное это бот, так как человек не может быть настолько глупым: "Специалисты техподдержки, зачастую, не дотягивают до уровня ботов построенных на большой языковой модели ни по качеству, ни тем более по скорости ответа."

"Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен." А. Энштейн

интересное наблюдение: ТП в маленьких компаниях бывает полезным, а бывает и безполезным. ТП в крупных компаниях просто безполезно. А вот боты безполезны всегда, у любых компаний, как чатовые так и голосовые.

Точно! На примере М.Видео: что по телефону, что в чате нужно трижды (!) повторить тупому боту, чтобы он перевел тебя на оператора. Правда, это вина не бота, а тех, кто его так запрограммировал. В чате могли бы отдельный пункт меню сделать "Соединить со специалистом". Но нет, не хотят. Наоборот, стараются оградить своих сотрудников от покупателей.

в альфа банке с недавних пор бот впринципе разучился переводить на оператора по запросу. а до этого был мой любимый банк, а теперь никаких отношений с альфой я не поддерживаю.

Я вам подскажу: через чат-бота можно заказать обратный звонок. Проверил дважды – работает, оператор перезванивает в течение часа.

А вообще да, после того как в Альфа-Банке пропала возможность звонить на бесплатный номер с кодом 800 (по-крайней мере из Москвы), я тоже не считаю этот банк достойным.

Я на днях в МТС звонил уточнить некоторые детали, и только со второго вопроса понял, что голос у оператора искусственный (давно в поддержки не звонил). Я просто перефразировал свой вопрос, растянул его с одного предложения до двух-трёх, добавив "... Так вот, у моего друга такой штуки нет. Как ему открыть эту страницу?". Автомат меня дослушал и секунд через 5 выдал "Дождитесь ответа специалиста" (точных слов не помню). Мне ответила женщина, и она всё по моим вопросам рассказала.
Думаю, мне просто повезло так быстро на оператора выйти :)

Сорян за оффтоп, а были ли у кого проблемы с доставкой писем в Яндекс-почте последние пару месяцев? Иногда при отправке приходит уведомление, что недоставлено, хотя почты у людей рабочие. Раза 3 или 4 уже такое случилось.

Даа ,яндекс в такую помойку превратился, да ещё и в донатную. Сколько постов тут уже было про донат. Они все сервисы перевели в платную основу и сократили бесплатные версии до минимума. УЖС!

Жду не дождусь, когда они лайт-версию Почты сделают платной. Ну вот не может всё быть так хорошо! Она работает без единого глюка, даже файлы все прикрепляются! :D

Sign up to leave a comment.

Articles