Pull to refresh

Comments 7

Спасибо большое за гайд. Буквально несколько часов назад начал изучать Three.js и наткнулся на первую часть руководства, а тут час назад вторая вышла. Даже зарегался, чтобы поблагодарить)

Буду очень рад, если мои статьи окажутся полезными)

Так как в данный момент в приложении имеется лишь несколько геометрических фигур и одна модель оружия, то fps, я думаю, будет максимальный везде. На моём мониторе 144Гц выдаёт 143.9 кадра в секунду.

Неплохо, но вот код картинками - ужасно :( Я бы за такое по карме бил

Удачи тем, что попробует сделать ресайз или включит темную тему или просто получит мыльницу.

Если так хочется показывать изменения можно как в git
>>>>

<<<<

UPD: Ну вот автор и такие публикации делает https://habr.com/ru/articles/762546/ и там все ок. Зачем здесь то так? не уж то так лень нормально оформить?

Спасибо за Ваше мнение! Мне показалось это наиболее оптимальным и понятным способом отображения изменений в коде. Буду думать и работать над разными вариантами отображения

Sign up to leave a comment.

Articles