Pull to refresh

Comments 7

Зашёл посмотреть на самоубийство автора.

Ну дело житейское. Тут похоже все считают себя сильно умнее всех остальных

Дело исключительно к неприятию любого кликбейта.

Есть множество людей, которые заказывали обучение этому простому способу.
Сложно меня заподозрить в стяжательстве. Я ничего никому не продаю тут.
На Хабре никаких моих покупателей нет. Они вообще все за границей находятся.

Да всем плевать продаёте или нет. Существуют правила вежливости на ресурсе, кликбейт не проходит вне зависимости от полезности контента.

Скажу я вам, что есть просто говнюки на которых мне глубоко плевать. А есть люди, которым очень даже полезно получить новые полезные навыки. На 500 просмотров я вижу 5 закладок. А те кто думает, что они и есть соль земли, то думаю что это серьезное заблуждение.
Средний уровень закладок менее 0,5 процента. Они и определяют полезность.
А мерять говнистость мне не интересно. Это обычная зависть.
"Низкий технический уровень материала 36.36%

Больше рекламы, чем пользы 9.09%

Не соответствует тематике Хабра 27.27%

Кликбейтный заголовок 27.27%"
Ну вот набор от бедолаг. Низкий технический уровень? Да вроде бы нет. Это кроме методики еще и хороший обзорный материал по теме. С полным охватом."
Тематике не соответствует? Ну давайте посмотрим что такое "тематика" и какие есть статьи в хабе "Управление проектами*
"Мечтают ли сотрудники о целях компании?"
Эффективное управление отношениями со стейкхолдерами
Как превратить сырую идею в реально успешный продукт: полезные советы, лайфхаки и немного личных историй
Трактор, смузи и одна старая логическая игра: как мы ездили на Joker и Heisenbug - как они дули смузи это тоже пропроеты?
Наш самый психоделичный бизнес-проект
Как презентовать дизайн-концепцию, чтобы не обосраться перед заказчиком. Готовый скрипт + чек-лист
Некоторые особенности голосового ввода на реальном производстве
Вобщем голосование свидетельствует больше о голосующих. А вовсе не о материале.

Кстати говоря прекрасная характеристика для аудитории. Буду знать

Sign up to leave a comment.

Articles