Pull to refresh

Comments 9

А может, просто писать в новостях что-то полезное? (ощутил себя чуваком из Boardroom suggestion meme)

Так не пойдет. Как правило новости пишут какие-нибудь доставки или спортзалы - вот и вопрос, кому нужны новости из спортзала и доставки? Это владелец бизнеса думает что хоть кому-то интересно читать в интернете, покрасили они стены или нет

Ну да. "Лучше меньше, да лучше". Что-то полезное раз в полгода всяко лучше, чем "покрасили стены" и прочие новости, интересные только хозяину заведения, каждые три дня.
В вашем примере новости спортзала, которые могут понадобиться – изменение графика работы, появление сауны или нового типа тренажёров (или, наоборот, что что-то вывели из обращения). Не более того. И то, если таких новостей станет слишком много – они станут бесполезны.

поэтому кроме новостей нужно писать статьи: полезные материалы, лайфхаки и ответы на самые частые запросы – это как пример

согласен с комментарием @Fen1kz ! многие новости интересны только владельцам компании, но не клиентам, поэтому писать нужно в первую очередь то, что будет полезно для аудитории

Всё это хорошо, но только в том случае, если сайт планирует получать трафик из поисковых систем. И на блог тогда идёт определенный расчет, как для генератора трафика (который в дальнейшем, может привести новых клиентов).

А если сайт не расчитывает на привлечение органического трафика (В который, если отдавать на аутсорс, нужно хорошо вкладываться), и это имиджевая история, или основной источник трафика, это таргет/контекст, то может быть тогда рациональней будет отказаться от блога как такового? Чем плодить ещё один блог со статьями под ключ "что есть, чтобы похудеть" или "рассчитайте свой КБЖУ в зависимости от фенотипа"

Советы, все безусловно правильные.

Но иногда, проще в принципе игнорировать блог, и сконцентрировать освободившиеся силы, финансы, ресурсы, креатив (нужное подчеркнуть) на других каналах. К примеру на ведение социальных сетей. Или создании контента на платформах, которые сами могут выкинуть контент в рекомендации, и сэкономить на этом очень много денег, и получить тот же органический трафик, но куда более релевантным методом?

вести свой блог на сайте — хорошо и для имиджа, и для бесплатного трафика.

можно публиковать кейсы, экспертные статьи и статьи по поисковым запросам, и этот же материал можно использовать в социальных сетях. диверсификация — наше всё!)

согласен, не всегда в первую очередь нужно браться за сайт, но однажды сделать блог — затея стоящая

Безусловно, но наверное все таки, когда нужно работать в долгосрок. Условно, подпитка таргетом контекстом в первое время на основные (чеки), и потом блог и органика, которые будут накапливать критическую массу долго-долго.

Просто с полезным контентом, даже если облекать его в околоновостные форматы всегда есть риск, что блог превратится в ещё один филиал ада википедии на земле.

И чтобы этого избежать, надо адаптировать форматы под конкретный бизнес. И это сложно делать в долгосрочной перспективе, особенно если отдавать контент-планирование и ведение на аутсорс.

С другой стороны, когда просто стоит задача получить органику, тогда и весь блог можно затачивать исключительно под eat/Ymyl, и не заморачиваться...

поэтому мы честно говорим клиентам, что блоги, бренд-медиа и другие инструменты контент-маркетинга всегда работают на длинной дистанции. быстрых результатов и продаж "прям щас" не будет.

плюс редакции на аутсорсе как раз в том, что там люди уже заточены под работу с контентом: у них развита насмотренность и есть опыт работы с разными клиентами и нишами. поэтому для бизнеса редактор и команда на аутсорсе могут обойтись дешевле, чем обучать своих сотрудников и нанимать специалиста в штат. редакторы на фултайме стоят дорого.

к слову, агентства тоже иногда обладают узкой специализацией, например, работают с IT-компаниями -- тогда погружаться в форматы и бизнес клиента в разы легче.

Sign up to leave a comment.

Articles