Pull to refresh

Comments 18

Интересный проект, надо будет как-нибудь поиграть.

А история всех этих изменений есть? Новички могут посмотреть, как оно было ранее, или не угадал с датой рождения -- и в пролете?

Вообще - у игры огромная проблема с информацией. Есть около 4-5 сайтов где актуальных данных 50-70%. Остальное ищи на других. Список обнов тоже есть, и ведется с 2010, но как правило ориентируются на прошлые обновления, так как в них самые серьезные правки на текущий баланс и ролевую систему.

Тема с обновлениями на форуме игры вот, ссылку сразу сделал на последние.
Последние 10 лет у проекта один админ, который тащит все на себе, поэтому обновлений не так уж и много. Если что, напиши в личные сообщения, могу подсказать больше.



а. также добавлю то что кардинальных обновлений после старта игровой сессии не вводят.

Как-то Fallout без пошагового режима не очень укладывается в голове, типо Diablo, только с пушками? К слову Diablo планировался пошаговым изначально.

В тактикс играл? Вот в FOnline похожая система.Но в боевом режиме, персонажи не могут бегать, а ходят. Во время ходьбы и других действий ОД восстанавливаются медленнее в 10 раз. Но позиционка бывает решает. Есть система "укрытий" например или разлета очередей. Многим персонажам надо сокращать дистанцию или занимать выгодные позиции. Таков баланс.

Для старой версии FOnline (от Цвета, кажется) в свое время можно было скачать сервер через SVN, запустить локально, и поиграть с друзьями, попроходить сюжетку.

Можно ли где-то добыть сервер Requiem (или другие версии FOnline)?

СДК лежат в открытом доступе на разных ресурсах. Я точно не знаю. Проверь GitHub у fonline engine, но там совсем новые ревизии, на которых ни один проект не был сделан.

Основная изюминка игры это классический Fallout и мультиплеер с полной свободой


Игра не ставит рамки по взаимодействию игроков с миром и друг с другом, поэтому многие предпочитают грабеж, убийства и войну. Направить ствол на другого ради забавы или наживы здесь - обычное дело


Напомню, что в игре полный дроп вещей при смерти

Черт побери! Я о таком фаллауте, мечтал, наверное , года так с 2003. Вот чтобы все именно так.

Эх... а сейчас я уже довольно стар и сильно избалован и потрепан во всех отношениях многими годами других больших многопользовательских онлайн игр. Боюсь, что нынче со всем этим багажом уже может "не зайти", либо разрушить светлые воспоминания прошлого по ранним фаллаутам.

Вот бы все забыть и заново впервые зависнуть в первом-втором фолле, а потом нырнуть в такой 🫠

=) Проект живой, а большой онлайн при котором тебя пристрелят в любом городе - только первый-второй месяц. Дальше при низком онлайне проблемы найти сложно, но там и играют в основном новички. Заходи если что!

Механик всяких игровых правда полным полно =) и в окна прыгать можно и по полу кататься XD. И боевые инженеры есть у которых навык боевой - ремонт и все такое. Разбираться с нуля придется, это точно...

Ужасно жалко что никто не сделал просто ко-оп прохождение классического Фоллаута (например что бы дополнительные игроки играли компаньонами) и сюжетные длс к классическому Фоллауту. Вот это была бы бомба! Мы с другом периодически смотрим как кто-то из нас проходит Фоллаут 2 в очередной раз, но было бы гораздо веселее не смотреть друг на друга а проходить вместе, особенно если вместе с этим классический сюжет ещё и талантливо дополнить и расширить.

Нууу,лично мне кажется, после 4-5-6 сессии,все нито стало, народ ливнул на тламк2,как и я, затем забил.

Помню играл в фонлайн 2238 и онлайны по 200-300 человек. А потом все пожухло хотя интерес был но 10-20 проектов размазали аудиторию и ничего не взлетело.

Играл лет 10 назад, была куча народа с прибалтики, которые ненавидели россиян, этим запомнилась игра. Встретил русских или америкосов норм, встретил поляков или других начинался бой с вероятностью 90%.

Из админов запомнился персонаж с ником джаванка, тож с прибалтики но в игре выучила русский.

Реквием имеет процентов на 95% русскоговорящее сообщество. А убить на месте тут кто угодно может, даже забавы ради. Пустоши же! Безопасных мест немного, но можно даже личную локацию получить.

Играл в неё года три назад.

Сложные ощущения. Вроде старый добрый Фолыч.

С другой стороны куча слоняющихся персов, прокаченных на максимум, от безделья кошмарящих новичков.

Их еще пижамами зовут, за то что кроме костюма и цветочка при воскрешении нет в инвентаре ничего.

Так например невозможно сдавать квесты, приходишь в локацию, а там живых нет. Есть кулдаун на востановление неписей, но и "орлы" ходят как по часам.

Один кадр, в облике супермутанта, с миниганом гонялся за мной. У меня на тот момент был только кастет, копье и немного шкур гекко. Пытался стрелять в окна дома, вокруг которого мы бегали. Минут 10. Потом устал, сжалился, сказал трогать не будет. На вопрос что делает в области для новичков, сказал что это весело убивать пижамы. На вопрос почему не тусит в южных областях, сказал что там могут убить.

Если нет крыжек в банке то появление в трудовом лагере хабологов. Отрабатываешь услугу, и дальше лотерея. Либо тебя еще до выхода встретит группа гопников, снеся турели, и перебьет прям в точке возраждения. Либо по пути и в случайке встретится народ и может не завалить. Либо вы все же доберётесь до места. После снова крафт с низов, и опять гости с топовым шмотом по местам где новички пытаются выжить.

Про снайперов тоже мимо. Сники никуда не делись. Убежать не вариант, пошаговой системы нет, вот и лупят на пол карты.

Есть и любители мультигры, запуск через пару окон или мониторов одновременно игры. Тоже такое себе.

Перки вроде переделали, и есть выбор. Но это ошибочно. Один "неправильно" взятый перк ломает билд сразу.

Вообщем если заходить сразу группой, да после вайпа возможно и интересно поиграть. А в одиночку такое себе.

Sign up to leave a comment.

Articles