Pull to refresh

Comments 5

в физических рассчетах все хорошо, но как только дело доходит до маркетинга/социологии/чего-то странного, то либо все сваливается в безразмерные величины (эдакий математический void*), либо нужно почти с нуля свою доменно-ориентированную систему городить, причем, в отличие от СИ, быстро-быстро.

Знаю примеры формул из серьёзных книжек, в которые если подставить все величины с размерностями, итоговая размерность не будет совпадать с тем, что дано в формуле.
Собственно, это следствие того, что формула является аппроксимацией другой очень сложной функции, просто в каких-то пределах нам норм считать по ней.

Когда ещё в студенческие годы пришлось изменения сдвига фаз в ФАР пересчитывать в расстояния и азимуты до объектов, тоже с этим столкнулся.

Были времена, когда вычислительных мощностей не хватало и приходилось использовать разные упрощённые формулы.

А что за формула, если не секрет? По идее, при упрощении формулы, размерность множителей которые рассматриваются как константа могут быть сброшены в возникающий числовой коэффициент.

Sign up to leave a comment.

Articles