Pull to refresh

Comments 3

Кейс интересный, похож на приём продажи мнимых ценностей из журнального бизнеса, когда предлагается 3 варианта покупки журнала: печать, pdf и pdf+печать. Последняя на пару центов всего дороже.

Однако, я голову сломал пытаясь понять термин Виртуальный. Только с четвертой попытке до меня дошло.

Ну в вашем примере, это было бы, как если бы добавить к pdf вариант pdf high-res. Но сработало бы это только в ситуации, когда на это есть спрос.

В данном случае, в трактоске «виртуализации предложения» как основная проблема данного текста, но главное — подсвечена проблематика работы с «тарифологами» «маркетологами». Виртуальна оно только в номенклатуре бюррократии внутри орг. структуры. Для пользователей оно более чем реально. Если я правильно понял кейс. Сам проделывал тоже в МТТ в свое время, но работал не над интерфейсом, а над позичионирование портфеля услуг, через департамент маркетинга, и как следствие одновление в дизайне. UX как подход в управлении продуктами еще не скоро появится в практике отечественных компаний, но может UX-маркетинг зайдет чуть раньше.

Если вашу публикацию заминусуют, пердлагаю не расстраиваться, и переписать текст с пояснением сути понятия «виртуализации». А кейс взял себе на заметку.

Sign up to leave a comment.

Articles