Pull to refresh

Comments 8

А где Source? Он точно заслуживает хотя бы упоминания.

Про него забыл) спасибо что сказал)

Еще есть UNIGINE, который я пропустил, подписчики заметили)

Не хочу вас обидеть, но ваша обзорная статья ничем не отличается от других таких же статей. Не понимаю, почему на её чтение у меня должно уйти 6 минут. На деле вышло не больше минуты. Я дольше этот комментарий писал.

На самом деле статья примерно вот такая:

GPT, list me popular modern game engines with a short summary (up to 100 words)

Первые три позиции, кстати, совпали.

"стор", "стим" Вы уже определитесь с названиями, так как "Steam" тоже в тексте есть...

Я думаю из open-source движков также стоит упоминания Flax. У него неплохой 3д рендер, на мой взгляд GI тут симпатичнее, чем у Godot 4.

Когда то в 1991 году, мне было 8 лет и я поиграл в Цивилизацию и решил что хочу сделать такую же игру. Свою Цивилизацию я не написал, но стал программистом.

Если бы я сейчас решил сделать свою Цивилизацию, то я видимо стал бы дизайнером, а не программистом, потому что, оказываеться, движков столько, что в глазах рябит. Осталось свой дизайн применить 🙂 и дело в шляпе !

Спасибо за статью. Для меня это открытие.

Прочитал статью и если честно, точно такую же информацию можно получить в Гугле, первой ссылкой на список движков. Ничего про сами движки практически не сказано, соответственно если статья писалась для новичков в инди, то она не указывает на самые главные минусы и плюсы перечисленных движков, и не дает внятного ответа на вопрос: «Что выбрать?».

Статья ради статьи? Я без хейта и негатива, просто не пойму для чего это)

Sign up to leave a comment.

Articles