Pull to refresh

Comments 33

  1. Первая задача некорректная и не имеет решения.
    в условии не указано что посев это одна спора.
    Следовательно посевов может быть много, они могут быть любой формы, и в любом расположении на этой бесконечной доске.
    Формально задача не имеет единственного решения.

  2. какая цель у этого бесполезного поста?

Ps: остальные задачи даже не стал читать, раз в первой есть такой косяк, то явно задачи составлялись тап ляп. Сейчас нахапаю минусов.

Задача 1

Для n=1 ответ 1, для всех остальных (2 * n - 2) * 2.

Все корректно, проверьте свою решалку.

А кто вам сказал что на поле посев один???
Тогда первые n минут они будут рости независимо, потом дойдут друг до друга, в местах соприкосновения процесс закончится.

Что бы решить не хватает условия.
На чистое поле в некую координату была помещена одна спора.

Пример данных к этой задаче. 1 на вводе, 1 на выводе. Значит в 1-ю минуту посев на поле один.

Если посевов несколько, в задачу необходимо ввести координаты каждого, от этого будет зависеть время соприкосновения колоний и, как следствие, количество клеток со мхом через n минут.

Не факт. Если все клетки с мхом, кроме 1, то на следующем шаге тоже будет ответ 1. Но есть нюанс. Так что начальное условие надо задавать явно

Программа должна вывести количество клеток со мхом. В таком случае мы получим 1 на входе, +inf на выходе?

1 на выходе после первого шага

на бесконечной клетчатой сетке

inf

все клетки с мхом, кроме 1

inf - 1

1 на выходе после первого шага

Не понимаю вашей логики, простите. Мне кажется, что в этом случае мы получаем inf - 1 + 1 или просто inf. Почему 1?

Лосяша интересует количество занятых мхом клеток на n-й минуте эксперимента.

Здесь мох не разделяется на тот, который был, и новый.

Новый мох вырастает на одной клетке. Весь старый мох умирает. Остаётся 1 клетка

Добрый вечер, тут немного с вами не согласен.

Смотрите, по логике их цель узнать сколько будет занятых мхом клеток на n-й минуте эксперимента. Эксперимент не будет начинаться с заполненной бесконечной клетчатой сетке, потому что в этом нету тогда логического смысла. Думаю поэтому тут не пишут конкретно что посадили одну единицу, потому что это логически преподносят. Что беру новый вид мха и проводят на нем эксперимент. Мне кажется авторы закладывали такую логику в данную задачу.

Благодарю за отзыв )

Добрый вечер, я тоже пришел к такому выводу когда начал смотреть примеры данных.

Эту задачу я решил и ваша логика верна

Благодарю за отзыв )

(2 * n - 2) * 2

(n - 1) * 4 попроще будет

Добрый вечер, вы меня опередили )

Не заметил что вы написали, вы молодец !


Благодарю, что подсказываете как оптимизировать решения задач )

Да, спасибо. Это все профдеформация, смотрю на задачу не как математик.

Добрый день, можно вынести цифру 2 за скобки и получим (n  - 1) * 4

Но это не сильно влияет на решение )

Вы молодец, благодарю за отзыв )

Расскажите как вывели формулу

Длинная сторона - n, короткая - n-2. Дважды.
Длинная сторона - n, короткая - n-2. Дважды.

Действительно, можно было упростить до 4*(n-1)

Как было подмечено. Но я этого паттерна не увидел, остановился на первой версии.
Как было подмечено. Но я этого паттерна не увидел, остановился на первой версии.

Добрый вечер, сейчас постараюсь на все ответить )

Тут могу согласится, я в начале тоже не сразу понял, когда в свое время решал. Но потом по логике догадался.

Этот пост сделан чтобы поделиться задачами, которые были на вступительные испытания на учебный курс от Финтеха (Тинькофф Образование), по направлению Java-разработчик .

Да, они не сильно сложные, но у меня были определенные трудности при их решении. Поэтому решил поделиться с начинающими разработчиками, чтобы могли порешать что-то интересней задач с LeetCodeCodewars.

В теории эти задачи можно решить на многих языках программирование.

Извините за сложно условие задачи ( некорректное ).

Но скажу одну вещь, которую говорил мне мой преподаватель: "В этой отрасли вы всегда будете находиться в серой зоне незнания, вам не буду говорить всех нюансы поставленных задач, как что делать и что использовать. Вам придется самим решать эти вопросы и находить универсальные решения для текущих задач. "

Понимаешь, с одной стороны ты прав. Тут явно не указано что была только одна начальная точка, но с другой стороны. Тут написали примеры данных из которых ты должен (можешь), взять дополнительную информацию и решить текущею задачу.

Благодарю, что поделился своими замечаниями)

Попробуй решить задачи в свободное время, в любом случаи будет неплохой практикой)

Опять ищут алгоритмистов, которые потом круды клепать будут...

Самое главное при чем здесь Java?! Где здесь вообще про знания Java (не говоря про фреймворки)? Ну и знания алгоритмов явно мало для позиции джуна.

Как будто бы тут и для проверки на знание алгоритмов мало. Почти все - уровень школьных олимпиад, а самое сложное - это банальное дерево выражений

Добрый вечер, уровень публикации Простой. Поэтому задачи достаточно простые, но для людей которые только начинаю свой долгий путь в разработке и решают небольшие задачи с такие площадок как LeetCode, Codewars. Думаю будет интересно немного поломать голову над решением )

Извините, что задачи оказались достаточно простыми для вас.

Благодарю, что поделились своим мнение об публикации.

Добрый вечер, это были вступительные испытания на учебный курс от Финтеха (Тинькофф Образование), по направлению Java-разработчик .

Тут скорее проверяли какими знаниями обладает поступающий человек на старте обучения.

В теории эти задачи можно решить на любом языке программирования, но тут было определенное направление, где надо было использовать язык Java.

Извините, если задачи оказались слишком простые, лично у меня они вызывали определенные трудности. Но при решении их, закреплял свои знания на практике.

C вами согласен, этиx знание для Junior позиции, очень мало. Надо знать достаточно большой стэк технологий, Java core один из их.

Благодарю, что отписали и поделились свои мнением )

Добрый вечер, да возможно )

Это были "Вступительные испытания на учебный курс от Финтеха (Тинькофф Образование)"

По направлению Java-разработчик

Благодарю, что отписали )

Боже, как меня со школьных времён тянет блевать от этих Маш, Петь, Лосяшей и Беляшей в условиях задачи. Почему в алгебре/геометрии от них отказываются уже после начальной школы, а в ИТ они даже сеньорам мозги выносят?

Доп проверка на умение искать в тексте задачи смысловую часть, например?

Добрый вечер, я тоже так подумал когда увидел данное описание задач. Возможно такое условие сделано специально, чтобы сбивать и нарушить восприятие информации.

Благодарю , что поделились своим предположением)

Добрый вечер, да согласен. Что читать немного неприятно, когда написано в таком формате. Но для меня было главное решить вступительные задачи. Есть другая партия, там условие написано без котиков и собачек )

Благодарю, что отписали )

Скину вам в лс, когда появится новая партия с более приятным описание задачи.

Видимо, на олимпиадах по математике не участвовали...

Решал эти задачи летом, все решил, правда балов мало выбил. Смотрю решение первой задачи на вашем гите, а где у вас блок который читает входной параметр?

Добрый вечер, я чуть позже добавлю Unit тест и решение для остальных задача. Благодарю, что увидели недочеты)

4 задачу можно очень интересно решить. Например,

internal class Program
{ 
    private static void Main(string[] args)
    {
        var exp = "1+(2*2-3).";
        try
        {
            Console.WriteLine(Eval(exp.TrimEnd('.')));
        } catch {
            Console.WriteLine("WRONG");
        }
    }

    private static double Eval(string expression)
    {
        System.Data.DataTable table = new System.Data.DataTable();
        return Convert.ToDouble(table.Compute(expression, string.Empty));
    }
}

Задача 3

ситуации, когда все полки заняты, не возникает

А можно опираться на то, что

m строк, описывающих события

корректны - 1) «- Х» только после «+ Х»; 2) «+ Х» только не после «+ Х»?

Sign up to leave a comment.

Articles