Pull to refresh

Comments 22

Очень интересный проект. Если ещё сделать так, чтобы вместо id футболиста отображался его номер или вообще фамилия, то можно при просмотре матча в киберпанк погружаться)

Тогда можно перемещения игроков сразу отрисовывать в условной FIFA, тогда и стрим смотреть не нужно. А еще лучше, обучить нейросетку на движениях игрока, тогда даже играть не нужно - просто транслировать симуляцию матча...

А зачем вам в вашей схеме зритель? Если уж автоматизировать процесс, то человека отовсюду убирать нужно. Пусть смотрит трансляцию тоже нейросеть.

О, спасибо, пора уже продолжение рассказывать )

Да, такие системы уже используются в профессиональных клубах. Можно посмотреть их решения

Не натыкался на неё в процессе изучения аналогов. Спасибо, обязательно добавлю её и упомяну как аналог в итоговую вкр магистерскую

не совсем понял зачем это нужно? это раз, и два - камера показывает только часть поля, а что происходит за пределами камеры рисоваться не будет, то есть на миникарте будет только то что и так есть на экране, в чем смысл?

Поле снимает сразу множество статичных и динамичных камер. Объединить показания со статичных в одной базе данных для отрисовки не сложно, но по-моему это уже немного за пределами статьи :)

Мне не доводилось видеть футбол который транслируется сразу с разных ракурсов, можете дать ссылку на пример того как это выглядит?

Транслируется зрителю, конечно же, только одна камера за раз. Но это ведь не значит, что это один-единственный оператор по всему полю носится?

Нашёл эту картинку с описанием того, как принято сейчас утыкивыть стадион камерами. Думаю, что проблем добавить ещё несколько штук специально выделенных для обработки миникарты в любом случае если что не возникнет :)

Картинка

я всё же думал что речь идет о наложении карты на трансляцию, поэтому вопросы и появились, а в остальном если вы владелец камер, то вообще не вижу проблем.

Если вводить это на уровне "Матч ТВ", то им ничего не мешает одну из камер использовать для такой нейронки и выводить карту на трансляцию

Не мешает, только к статье это не относится.

Это же концепт/идея. Расширить до обработки с нескольких камер и будет полноценная миникарта. Потом докрутить распознавание игроков. Можно будет текстовые трансляции сильно улучшить например. Или в обычной трансляции лучше понимать кто где

мне кажется сложно, когда человек рассказывает как он в гараже сделал макет из картона, сразу всё притянуть к роскосмосу и марсу.

Ну и если читать статью, то автор пишет:

Во время игры в FIFA пользователь видит небольшую карту с местоположением игроков и мяча на поле, данный элемент интерфейса является очень полезной фичей, без которой невозможно представить полноценный игровой процесс. Мне показалось, что данную карту было бы неплохо перенести в реальный мир, используя видеозапись матча и нейросеть.

Что так же абсолютно ничем не намекает на то, за что вы тут стали уже грудью на амбразуру.

Моя претензия абсолютно корректна в рамках озвученного материала в статье. А то что можно сделать то, да это, введя НОВЫЕ параметры - да ради бога, только мой комментарий был дан на конкретную статью.

Или в обычной трансляции лучше понимать кто где

а это мне не особо понятно, как информация вам, сидящему на диване о том кто где находится даст что-то. Ну стоит Роналдо в точке Х, что это даёт мне как зрителю? Мне кажется зрелищностью и информативностью обладает только информация пост-фактум и та, что привела к результату. Ну вот вы смотрите на эту карту, но не смотрите на основную трансляцию (это как ситуация с субтитрами - пока читали субтитры - уже всё на экране произошло). Смотрите-смотрите, а ничего с тем, за кем вы смотрите, не происходит. Можно так все два тайма смотреть. Да и размеры этого поля как мне кажется слишком мелкие чтобы быть удобными. На мониторах например можно было бы карту выводить на второй монитор, она хотя бы крупная и полезная, можно у точек номера футболистов написать. Хотя опять же не ясно зачем это.

Очень интересный проект, я думаю что емк есть место жить в коммерческой сфере даже как приложение для тренеров команд и многое прочее есть куда развивать в коммерческую сторону

А разве bytetrack позволяет идентифицировать верно объекты после пересечения траекторий? т.е. он вроде бы не проводит редиентификацию объекта после его потери из поля зрения. "перекидывание" id между объектами не наблюдали, когда один игрок скрывается за другим ? и в принципк когда камера меняет ракурс, то у вас без реидентификации каждый раз новые id у объектов появляться будут

UFO just landed and posted this here

А есть ссылка на репозитарий, чтобы можно было детальнее ознакомиться с проектом?

Мы делаем трекер игроков на 6 стационарных камерах. Проблем конечно масса: синхронизация, распутывание треков игроков, игра в темное-светлое время, типы распознавания, фичи игроков, фичи команд-вратарей-судей для классификации, настройки трекера и тп. Ну и конечно для полного автомата надо камеры высокой четкости. Если поставить просто пару камер в пресс ложе, то результаты мягко говоря спорные

Sign up to leave a comment.

Articles