Pull to refresh

Comments 4

Сразу видно не python разработчика.. я бы порекомендовал переписать этот код нормально, сделать адекватные названия переменных, убрать странные сокращения и переписать саму структуру кода. Если не учитывать перечисленного, метод решения вполне себе.

Ваш комментарий очень ценен для меня. Я глубоко проанализирую полученную критику и приму необходимые меры, чтобы в дальнейшем не разочаровывать Вас своими статьями.

Добрый день, уважаемый автор. Ваш опыт создания нейросетей интересен сам по себе, но Вы применили его в играх, для которых нейросети не нужны... игру и в пинг понг и флеппи берд можно описать алгоритмически, там довольно банальные формулы. Как мне кажется, это интересно, но чутка "забивание гвоздей микроскопом". Было бы интереснее узнать как поведут себя нейросети в тех играх, где поведение игрока требует чего-то более сложного, чем предсказание траектории снаряда/спрайта птички: например, в стрелялках.

Спасибо, утащил в закладки ! Скажите, а как с более сложными играми ??? Например вот такая игра https://unixpapa.com/floodit/?sz=14&nc=6 . О ней уже писали на Хабре, правда как о головоломке. Но её можно рассмотреть и как игру двух или более лиц. Правила следующие. Каждому игроку выделяется один или несколько цветов. Игроки по очереди делают ходы. Выигрывает тот, кто зальёт всё поле своим цветом. Тут тоже неизвестно что сеть должна выдавать на выходе ибо результат хода очень неопределен (в начале игры во всяком случае). Можно с этим как-то бороться ???

Sign up to leave a comment.

Articles