Pull to refresh

Comments 7

Проблема в том, что такой способ требует достаточно большого базового уровня качества продукта, чтобы на него решиться. Например, если взять Мегамаркет, то я бы предположил, что если бы сотрудников заставили использовать только его для всех заказов и доставок, то они бы в лучшем случае голодали неделями. Я давно не видел столько паттернов «Бессильного пользователя», сколько там. А достаточно было всего сделать заказ.

Для большинства компаний проблема не в том, чтобы как-то изменить процесс взаимодействия своих сотрудников с продуктом, чтобы получать больше информации о проблемах продукта, а в том, чтобы исправить уже известные проблемы и заставить сотрудников использовать продукт как обычные пользователи, а не сидеть с лицом «Я получаю бешеные деньги за свою работу, но буду пользоваться другим продуктом, так как то, что я делаю - отстой»

Честно говоря, я так и не поняла зачем удалять аккаунты своих сотрудников. А можно пример конкретного интерфейса и набора действий, которые могут вызвать сложности при первичном создании аккаунта? Мне сложно такое даже представить ибо в моей картине мира это слишком уж стандартная история для большинства приложений.

"догфудинг"

Посмотрел в начало текста. Увидел плашку "перевод". Догфудинг...

Так мы дойдём до публикации переводов типа
"Ай эм э стронг беливер из автомэйтед тестс..."

Просто сказать на русском это отстой - не модно, а вот если то-же слово сказать на английском, то ты сразу выглядишь продвинутым и приобщенным к группе избранных, понимающих!

Раздражает ли это? Конечно. Наши коллеги приходят на работу, чтобы кодить новые фичи, но выясняют, что выполнен выход из системы и необходимо создавать аккаунты с нуля.

Какой лютый п..ц!

Мало нам всей этой назойливой хрени с постоянным требованием придумывать новые пароли, теперь придумали еще одну новую напасть.

Приходишь на работу и вместо работы пол дня трахаешься восстанавливая все доступы и прочую тряхомудию?

Как по мне, если админам нехрен делать надо тренироваться с наладкой онбординга, то что мешает им создать десяток фиктивных ролей, и периодически их сносить/восстанавливать, не мешая работать прочим специалистам?

Мы придумали следующее решение: скрипт-рулетка, ежедневно в 9 часов утра случайным образом удаляющий одну из учётных записей наших инженеров. 

Без понимания специфики работы инженеров выглядит пугающе. Есть ли какие-нибудь ограничения на удаления? Если я на этой неделе дежурный, то я бы очень не хотел восстанавливать доступы, вместо того, чтобы поднимать прод.

Нет является ли удаление аккаунта - индульгенцией, чтобы весь день "тщательно" и "прилежно" восстанавливать доступ, вместо того, чтобы сделать это за часик?

Sign up to leave a comment.

Articles