Pull to refresh

Comments 15

Молодец, так держать. Подписался, буду следить ;)

Из увиденного:

1.

	switch grassImage {
	case 1:
		addBlock(grass1, x, y, true)

как по мне направшивается

addBlock(grass[grassImage], x, y, true)

далее

x1 := rand.Intn(65) - 32
y1 := rand.Intn(65) - 32
generateStructure(x1, y1, 1)

визуально нигде переменные не используются, я бы делал или

generateStructure(rand.Intn(65) - 32, rand.Intn(65) - 32, 1)

или даже удобнее, если это требуется, сделал бы так

generateStructure(GetRand(65, 32), GetRand(65, 32), 1);

int GetRand(int r, int neg)
{
    return rand.Intn(r) - neg;
}
  1. Визуально не заметил чего-то, что нельзя было бы делать на C# например, это к вопросу сложности. Совсем не обязательно делать наисложнейшие вещи, я например для себя пишу часто в духе ПП прибегая к ООП весьма редко.

  2. Если например трава и пол имеют оттенок серого, то почему бы не использовать серый и в других текстурах, вы условно взяли не 1 бит, а 2-3, как на gameboy например.

  3. Мне кажется для такого больше подходит формат блога, а статьи можно писать уже когда будут какие-то внушительные изменения или добавление каких-то механик.

спасибо за изменения в коде, подправлю. а что насчёт блога, это как?

не обязательно на хабре, а на хабре это вроде Посты называется

спасибо большое, не знал

можешь еще потренироваться с анимацией 8-бит стайл так сказать, когда всего 2-3 состояния, например на атари такое практиковалось, менялись две таблицы символов и получался эффект анимации, в моей статье про атари есть нечто похожее, например по таймеру переключать массив с текстурами или по какому-то событию.

Видео с геймплеем понравилось, стиль приятный достаточно.

Единственная проблема возникла - глаза быстро устают. Еще серые фигуры (трава и плитки) перестали читаться и слились с черным фоном. Может это у меня одного такая проблема.

В любом случае продолжайте, надеюсь, у вас получится хорошая игра.

спасибо. на счет травы и плиток: я наблюдаю похожую проблему при просмотре видео на ютубе, на самом мониторе оно не такое прозрачное, как на видео

также чтобы глаза уставали меньше - я сделал плавное передвижение персонажа между клеток

Я человек простой: вижу Go – плюсую 👍

Так как я любитель минимализма, мне понравилось визуальная часть твоей игры. 2 цвета простые формы, ничего сложного, но так радует глаз.

Я сейчас тоже разрабатываю свою игру и уже выложит альфа версию на itch.io. По сути это просто змейка в 3D, которая может двигаться ещё и вверх. Но я собираюсь добавить в нее много хороших идей, например: создание своего собственного уровня, скины, Кооп и соревнования.

Надеюсь у тебя и у меня все получиться. Удачи.

спасибо большое, удачи тебе, в этом трудном деле :)

Большое спасибо за статью! Очень интересно читать про опыт в разработке своих программ и приложений :)

Поздравляю.

Ждем когда в игре можно будет набигать домиками и грабить корованы.

Sign up to leave a comment.

Articles