Comments 13
Спасибо познавательно
0
Эм у вас с пунктом P.S. небольшой глюк там текст два раза повторяется или это так задумано?
0
Вы забыли упомянуть про наличие опытной и квалифицированной команды.
С некоторыми пунктами можно было бы поспорить, например, бренд — то, что вы описали больше похоже на фирменный стиль, а бренд нарабатывается годами и 2 понятия, как бренд и стартап не связаны…
С некоторыми пунктами можно было бы поспорить, например, бренд — то, что вы описали больше похоже на фирменный стиль, а бренд нарабатывается годами и 2 понятия, как бренд и стартап не связаны…
0
Интересно и, в целом, очень познавательно.
0
Спасибо, уже во второй раз приятно читать Вашу работу. Вот только появились сомнения по поводу счётчиков типа «До открытия осталось». Логически эффект должен быть хороший, вроде люди приходят, видят и с нетерпением начинают дожидаться звёздного часа «проэкта Ч» как приезда Металлики в Украину. Но не так давно было, такой способ использовали на играх для вконтахте. Из всех моих знакомых, которым приглашений пришло на подобные приложения, которые начнутся через 7 дней, около десятка каждому. В результате дождались 1 или 2 человека и то наверное случайно увидели. Какой процент тех, кто просто забудет за эти дни, что там где-то какой-то «проет Ч» должен открытся? Насколько этот способ эффективен? Я так понимаю у Вас уже есть практика его использования?
0
А главное — что магазин это уже не стартап никак. Или там есть новые технологии?
+1
никчёмно как-то… просто моё мнение.
-1
Про спонсорство было бы очень интересно почитать, напишите, пожалуйста!
0
Sign up to leave a comment.
Что нужно для хорошего, качественного стартапа