Pull to refresh

Comments 10

Насчёт "Bard's Tale" (2005) не в курсе, но насколько помню в "Sacred" (2004) и "Titan Quest" (2006), помимо иных частных, респавн имеется в полный рост.

Nox (2000) рассматривался, но по дороге выпал. Отнёс его для себя, вместе с парой других проектов, несколько в иную категорию, наследников идей Gauntlet (1988), как и в частности Mageslayer (1997).

В Sacred был режим с одной смертью. А что насчёт какогоз-нибудь dark messiah of might and magic?

Персонально серией Might and Magic никогда особо не интересовался, поэтому DMoMaM рассматривал лишь мимоходом. Несмотря на общее позиционирование показалось, что он всё же по духу ближе к классическим трёхмерным RPG, в тоже время особо конкретно в него играть не пробовал.

Судя по видео тот же Enclave от DMoM&M не слишком отличается, разве что боевка поразнообразнее, но выбора персонажей при этом как такового нет.

Несколько странно видеть Hades и Nectopolis в списке т.к. там наоборот механика возрождений как и у прочих рогаликов. У hades уж точно продолжительность их основной сюжетки не вмещается в 100 часов.

Когда конкретно подобрался к эпилогу сейчас точно не вспомню, но по факту вполне вмещается. Всего у меня числится наигранным 108,5 часов, при этом были закрыты если не все, то большая часть доступных активностей точно и получено 100% достижений.

Может конечно у меня время больше вышло потому что я ещё с раннего доступа играл, но сюжетка процентов на 80 уже тогда была готова была и к релизу уже часов 90 наиграно было. Ачивки закрыл не так давно на 205 часу.

Сейчас как раз делаю диаблоид. Уже есть альфа, которую можно потыкать. Но сюжет не завозил, и хз - буду ли. В основном сосредоточился на геймплее. Я из тех, кто скипает диалоги и не особо обращает внимание на графику (лишь бы отвращения не вызывало).

Из всех диаблоидов мне зашли только первая диабла (был вау эффект) и торчлайт 2. Остальные какие-то скучные, чтоли. Основной геймплей - лкм на врага и ждешь, пока умрет.

Поэтому решил сделать диаблоид, в котором главная особенность - это динамичекий билд: способности на выбор каждый уровень, в конце забега получается уникальный герой. И сделать битвы более динамичными. Я люблю arpg, но не то, чтобы фанат диаблоидов. Поэтому мб что-то не понимаю?

The Hell и The Hell 2 топовая модификация. Лучше этого в жанре не видел, ещё очень зашёл Титан Квест. С первой диаблой я вообще уже больше 20 лет :) правда, в последнее время редко захожу, не хватает времени.

Sign up to leave a comment.

Articles