Pull to refresh

Comments 8

Очень круто, потрясающая работа! Можно прикрутить к Phaser/Godot/Unity и сделать целую игру с такой механикой, мне кажется, интересно получится.

У меня вопрос возник, насколько реально сделать тоже самое, но не в Pixel Art?

Если подвинуть ползунок dither на максимум — уже будет не прям пиксельарт.

А если в консоли браузера ввести такое, то станет совсем плавно, но странности света начнут сильно бросаться в глаза на сложных формах:

potionEditor.option.DITHER.set(1000)

Что-то не вижу разницы между дизерингом 10 и 1000.

Прошел сейчас по разным значениям. Между 100 и 1000 разницы не заметил. 10, 20, 30, 40, 50, 80, 100 видел отличия.

Под капотом такая формула:

light = Math.round( light * dithering ) / dithering

Это прекрасно, даже просто зайти потыкаться бесцельно было интересно.

Там уже умудрились наделать кораблей!

Ship O Gold

image
image

4 Sails Ship

image
image

Красивое! Играюсь уже полчаса

Sign up to leave a comment.

Articles