Pull to refresh

Comments 102

UFO just landed and posted this here
Linkin Park — Formed 1996 in Los Angeles, CA. Первый альбом: Hybrid Theory — 2000 год, все альбомы записаны на одном из крупнейших лейблов-мейджоров — Warner Brothers.
Не попадают.
UFO just landed and posted this here
White Stripes — Formed 1997 in Detroit, MI, первые три альбома — 1999, 2000, 2001
The Killers — образованы в 2002 году. Уже лучше. Однако через месяц после первых же гастролей по барам UK (текст википедии) получают контракт крупнейшего американского лейбла Island (существует с 1959 года).
Тоже как-то мышь не поднимается назвать их «продуктом свободного распространения музыки».
Полностью подписываюсь под вашими словами :)

Обезьянки и убийцы — наше всё! :)

Вообщем-то и обезьянки и убийцы представители инди, которые слабо кореллируются с лейблами и мейнстримом.
Muse — Formed 1997 in Teignmouth, Devon, England. Первый альбом — 1997, Showbiz — 1999, Origin of Symmetry — 2001.
Мимо.

Outkast — не знаю таких, и allmusic.com не знает. Есть OutKast — рэп-дуэт. Formed 1992 in Atlanta, GA
UFO just landed and posted this here
Ну так я и предлагаю назвать группы, которые бы образовались после 2001, и стали бы знаменитыми по всему миру, причем вообще здорово, чтобы не на «мейджоре», а на инди-лейбле.

10 лет вполне достаточный срок для этого.
Вы сами привели в пример Led Zeppelin с 12тилетней историей.
Тогда почему в примерах других людей Вы отвергаете группы, которым сейчас так же по 12-13 лет?
Я отвергаю их не из за возраста, а оттого, что они образовались до 2001 года, поэтому ну никак продуктом процесса «освобождения от копирайта» называться не могут.
А как тогда, простите, быть с тем, что их альбомы начали появляться в 2000-2001, к тому же, из Вашего же поста видно, что Napster работал уже в 99ом, почему тогда мы берём исходной датой – 2001ый?
Ну трудно взять какую-то конкретную дату. Napster появился в 1999 как игрушка для гиков, а в 2001 им уже качали музыку мои совсем далекие от компьютеров и интернета друзья.

В конце концов не в конкретной дате дело.

Но для определенности хотелось бы все же найти «звезд», которые бы появились на инди-лейблев период с 2000 по 2010.
Пару имен НЕ на ненавистнопрезираемых мейджорах, которые кормят ненавистнопрезирвему RIAA мы вроде нашли. Интересно, хватит мне пальцев одной руки на загибание? ;)
Загибание пальцев по именам – это хорошо, но только тогда нельзя сравнивать с общепризнанной классикой рок-музыки в лице ливерпульской четвёрки, Цеппелинов и Пёрпл. Они проверены временем, а таких, как они, было не счесть когда-то. Просто они – лучше.

«Звёзд» на «инди-лейблах»? Извините, но эти понятия просто противоречат друг другу. «Звёзды» бывают только на мэйджорах, инди – для ограниченного круга людей, к тому же инди далеко не всегда вообще участвует в копирайтерских войнах.
Неправда. Что такое «звезда» и «известность»? Это то, о ком ты знаешь, даже не слушав :) Я уже ниже приводил пример, что в 1964-м кто такой «Битлес» знала любая домохозяйка в Британии и США, даже никогда их не слушав. Это «звезда» и «известность».

Инди-статус нисколько не противоречит звездности, назову, например, Beck или Moby, которые никогда не издавались на мейджорах, но о которых хотя бы слышали почти все, даже, как я, почти не слушая электронную музыку.
Beck'а ни разу не слышал.
Moby – да, пожалуй, неплохой пример. Только, вот, лейбл V2, на котором дофига записывался Moby, принадлежит Universal'у. Вы всё ещё считаете это инди-лейблом? Тогда White Stripes всё же будут прекрасным примером звёзд, возникших в последние 10 лет (я отсчитываю всё же от первого альбома, а не от абстрактного понятия «образования группы», а self-titled первенец вышел в 99ом).
Идеальный пример, о котором нам так долго твердили большевики борцы за всеобщее медиа-счастье, должен был бы выглядеть примерно так:
На дворе год эдак 2002-2003. Некий молодой гений сочиняет «бомбу». Все его друзья видят — реальне бомба. Он идет с ней на радио, а ему там: «Не, неформат, уходи», приходит на лейбл, а ему: «И что вы с такой жопой собираетесь делать в шоубизнесе?»(с)

Ну и черт с вами, говорит молодой гений, не нужно мне вас, у меня есть mp3, интернет и peer-to-peer. Делает интернет-релиз, вешает кнопочку Donate me, и год спутя о нем гудит весь интернет. Как же, конечно, реальне бомба, такого мы еще не слышали, переворот в музыке, новая Нирвана, Лед Зепелин и Эминем!

Вот такого нам обещали, когда шли убивать лейблы.
А что получилось?
Лейблы, со всеми их плюсами и минусами, ну если не убили, то запинали изрядно. Музрынок, который худо-бедно но со своим делом справлялся — развалили напрочь и весь. Гигазы варезов и альбомов всего подряд в FLAC и APE — накачали. Ну и?
Ради чего все это? Ради того вала второсортного говна, совершенно верно, который мы видим сегодня?
«Мелко, Хоботов!»
Таких вещей, как Битлз, Нирвана, Лед Зеппелин, Дип Пёрпл, Эминем и прочих суперизвестных исполнителей, без лейблов, на мой взгляд, существовать не может. Они – это не только их музыка, это и какая-никакая реклама, которая к ним прилагается, это дорогущие обложки дисков у хороших дизайнеров/художников, это концерты, в которые тоже ещё сначала вложиться нужно, целый комплекс мер, направленных на придание известности хорошим музыкантам (этим я хочу сказать, что всё-таки, в первую очередь, они должны быть хорошими музыкантами, только при этом условии лейбл, обладающий деньгами и возможностями, сможет сделать их действительно известными).
Без лейбла такого не будет. Сиюминутная известность (взять того же Петра Налича), оставляющая некое количество фанатов, – это пожалуйста, а реальной «звёздности» – нет. По крайней мере, так я это себе вижу.
Про Universal немного погорячился. V2 им продались только в 2007ом, не нашёл сходу этот момент, когда про лейбл читал.
Тогда Moby и White Stripes – нормальные примеры.
А что за альбом-то у Muse в 1997ом вышел?
Занятно. Официальный сайт Muse не знает о таком альбоме. Я больше склонен доверять ему.
А если потрудиться узнать об этих «Muse», то к «Muse», являющимися предметом разговора, эти ребята отношения не имеют.
Воможно ошибка, не в курсе. Все равно как-то артисты 10 лет издающисея на Warner плохо подходят на роль борцов с режимом и продуктов освобождения музыки от копирайта, не правда ли?
Он скорее жертвы.
Вам не приходило в голову, что эти артисты чем-то заслужили то, где они издаются? Например, кучей инди-лейблов, на которых они издавались на ранних порах, пока не подписали контракт с мейджором…
А почему Вы решили, что исполнители должны еще и бороться с системой. Их дело творить
Не должны конечно, но это не я предложил Muse в качестве ответа на вопрос: «Где все обещаные молодые гении, которых не пропускают к известности зажравшиеся лейблы, и которых мы услышим сразу же, как только свергнем иго лейблов и их ненавистного копирайта, и каждый сможет свободно распространять свою музыку слушателям!»

Мне приводят в пример Muse, которые 10 лет издаются на главном спонсоре RIAA — Warner. Они никак не подходят на роль неизвестных гениев, «которых мы узнали только из торрентов.»
Хорошее видится из далека. Давайте поговорим лет через 10, о том, каких талантов нам подарило прошедшее десятилетие 20xx… Лично я готов показать пару английских и несколько российских групп, но станут ли они на один ряд с Beatles покажет время…
Я уже привел пример групп, уложивших всю свою историю в эти 10 лет. Создавшихся, ставших звездами, прогремевших по всему миру, изменивших мир, музыку и культуру, и распавшихся в эти же 10 лет.

Сколько по вашему нужно? Это же не музыканты-классики в конце концов, где только к 40-50 становятся мастером.
UFO just landed and posted this here
Если раньше лэйблы зарабатывали деньги на единичных ярких персонажах вроде мадонны, джексона и других королей/королев, то теперь они снимают сливки с тысяч подопечных музыкантов, пусть и менее известных. Просто технологии создания качественной музыки и клипов раньше были слишком дороги, а теперь стали доступны. Количество гениальных исполнителей вряд ли уменьшилось. Проблема в перенасыщенности музыкальной индустрии второсортными продуктами.
Ничего себе «единичных»! Вы хоть знаете какого размера списки артистов у мейджоров уровня Warner или Sony? То что вы знаете только Мадонну и Джексона не значит, что только они и существуют в природе.

Ну хорошо, путь так, но я не считаю, что оттого, что если бы появилось стотыщ плохих артистов, то это бы сделало хуже отдельно взятого гения.

Более того, именно технический прорыв в усовершенсвовании техники грамзаписи и магнитной записи сделал технически возможным музбум 60-х. Тогда именно что всплыло огромное количество, буквально тысячи малоизвестных артистов, 99% которых сейчас никто не вспомнит. Но это не сделало хуже ни The Beatles, ни Doors, ни (подставь любимое имя того периода).
Видимо дело все же не в этом.
Я вижу, автор не признаёт другой музыки кроме рок-н-ролла. Печально.
Я очень разную музыку признаю, но если я начну называть, к примеру, какие-нибудь прог-рокерские «иконы», то большей половине эти имена просто ничего не скажут.

Названные имена это просто группы созданные и прожившие всю свою историю в те же самые 10 лет, о котолрых мы говорим. Не лучшие, не худшие, а просто примеры того, что в 10 лет можно стать звздой и изменить музыкальную культуру.

И хотел бы примеров такого уровня за прощедшие 10 лет, например появившиеся в 2001 году, и было бы совсем чудесно, если бы не на мейджоре.
если что, я тролль 80го уровня, лжец и девственник:

www.residentadvisor.net/feature.aspx?1145
www.residentadvisor.net/feature.aspx?1144

два списка по 100 треков и альбомов 2000ых

en.wikipedia.org/wiki/Jazzanova

en.wikipedia.org/wiki/Mylo

en.wikipedia.org/wiki/Pendulum_(band)

en.wikipedia.org/wiki/Noisia

en.wikipedia.org/wiki/MJ_Cole

en.wikipedia.org/wiki/Parov_Stelar

en.wikipedia.org/wiki/Cyantific

en.wikipedia.org/wiki/High_Contrast

en.wikipedia.org/wiki/Logistics_(artist)

en.wikipedia.org/wiki/Fat_Freddy's_Drop

en.wikipedia.org/wiki/Calibre_(artist)

en.wikipedia.org/wiki/DJ_Marky

en.wikipedia.org/wiki/CLS

en.wikipedia.org/wiki/The_Streets — Майк Скиннер вообще типичный пример пэтэушника, записывавшегося у себя в спальне много лет безо всякого контракта

en.wikipedia.org/wiki/Nu:Tone

en.wikipedia.org/wiki/Landslide_(musician)

en.wikipedia.org/wiki/Stanton_Warriors

en.wikipedia.org/wiki/Booka_Shade

en.wikipedia.org/wiki/Fischerspooner

en.wikipedia.org/wiki/Kosheen — отличный пример группы которая была интересна пока работала на электронной сцене, а как только заимела контракт с, скатилась в УГ

en.wikipedia.org/wiki/Shapeshifters_(band) — группа одной пластинки, но великолепной

en.wikipedia.org/wiki/Eric_Prydz

en.wikipedia.org/wiki/Fedde_Le_Grand

Deekline — пример артиста, который более 10 лет издаёт музыку и ни в каком контракте не нуждается, выпускает себя сам, продаётся через Интернет и постоянно гастролирует

en.wikipedia.org/wiki/Adult_(band)

en.wikipedia.org/wiki/Miss_Kittin

en.wikipedia.org/wiki/LCD_Soundsystem

ТЫСЯЧИ ИХ, только причём здесь копирастия головного мозга?!
вся современная (рок, поп, танцевальная, клубная и прочая музыка на 99%) выросла из рок-н-ролла и блюза
как из коротких штанишек

и блюз с рокенролами отбросила напрочь

ещё бы написали "… из кантри"
Чуть-чуть отечественной приправы к топику. Отечественные, свободнораспростаняющие многомузыки:
musicostrov.ru
vpleer.ru
q00p.ru
Хм, ну давайте порассуждаем от противного: сколько появилось шедевральных талантов под крылом лейблов, скольких из них победило погубило пиратство свободное распространение?
Не, не понял.
Вот есть 40 лет музыки под лейблами. Берем любое десятилетие из них, и перечисляем звезд, возникших в это десятилетие.
Вот есть первое десятилетие «музыки без копирайта и в тотальном индепенденте». Перечисляем звезд? Много их?
>Вот есть первое десятилетие «музыки без копирайта и в тотальном индепенденте».
>Перечисляем звезд? Много их?

а лейблы и копирайты куда-то пропали?

Уточню свой комент выше:
"… сколько появилось шедевральных талантов под крылом лейблов за последнее десятилетие… ?"
Так победа же, вы чо, пираты победили, рынок развален, музыка бсплатно распространяется посредство торрентов, не видеть это глупо.
Настала эпоха медиасвободы. Вот я и спрашиваю, что эта медиасвобода дала за 10 лет, вполне досточный срок.
Вы все еще не ответили на мой вопрос о губительном влиянии медиасвободы:
«скольких из них погубило свободное распространение?»
Нельзя спорить о том, какой бы гений родился, если бы женщина не сделала бы аборт. Можно обсуждать только то, что есть, что уже родилось.
Я всеми силами и пытаюсь это Вам донести: за последние 10 лет не появилось ничего всемирно-легендарного ни в инди, ни под эгидой музыкальных лейблов. В этом нет ни капли вины со стороны пиратов.

>Так победа же, вы чо, пираты победили, рынок развален, музыка бсплатно
>распространяется посредство торрентов

Вы не знали о том, до 2000-х пираты тоже существовали? Кассеты перезаписывали, издавали свои сборники. Тогда они не «побеждали»?

Лейблы дружно начали банкротиться из-за растреклятых торрентов?
Ну так инди-лейблы в этом смысле пострадали еще сильнее, так что ничего удивительного. Это мейджоры могли издать Бритни Сирс и Мадонну, и эти диски спиратили бы, но купили хотя бы 5%, и это уже отбило бы производство за счет того, что этих 5% уже миллион.
Для инди тиража в 10 тысяч штук 5% «на грабанье» это не окупает ничего.

Так что силы ваши недостаточны, не донесли :)

> Лейблы дружно начали банкротиться из-за растреклятых торрентов?

И еще как. Вы не в курсе?
А, может, просто материал у банкротящихся лейблов – второсортное дерьмо (простите за вульгарность)? :)
Ну тогда подразумевающийся вопрос, почему оно не было второсортным дерьмом в 90-х, и вдруг стало им в 2000-х?
Я не помню в девяностых таких отчаянных попыток раскрутки всего, что попадается под руку.
И ещё – не могли бы Вы привести реальные примеры банкротства лейблов из-за торрентов?
> Я не помню в девяностых таких отчаянных попыток раскрутки

Дата рождения: 30 мая 1985
Ничего удивительного ;)
Вы действительно считаете, что, во-первых, в ходе дискуссии допустим переход на личности, а, во-вторых, в девяностых я был бессознательной субстанцией, «кушающей» всё, что подадут? Тогда я должен Вас расстроить, но Вы ошибаетесь в обоих случаях.
С музыкой тех же Scorpions, Queen, Genesis, Yes, Yello, Deep Purple, Led Zeppelin и Nazareth я познакомился в начале девяностых. Потом начал углубляться в ту сторону (в сторону относительно старых, проверенных временем, музыкальных коллективов), т.к. в другой стороне не видел для себя ничего интересного (я имею ввиду электронную музыку, коей так увлекалась большая часть моих одноклассников). Но при этом хотя бы то, что проникало на тогдашний MTV, было вполне достойным, не важно, в каком жанре и на каких инструментах это исполнялось.
А потом я помню отчаянную пору становления русской попсы, когда из каждого ларька доносились «Иванушки Интернешнл» и «Руки Вверх». И следом за этой порой, в самом-самом конце девяностых, ближе уже к двухтысячным, ларьки прорвало – полились реки второсортной свежатинки.
Может, я что-то упустил из виду, но свои слова я базирую именно на этом «опыте» и этих воспоминаниях.
Это никоим образом не «переход на личности», это лишь способ привлечь внимание (преде всего самого человека) к тому, что человеку, говорящему «Я не помню в девяностых таких отчаянных попыток раскрутки» в этих 90-х было от 5 в 90-м, до 15 лет в 99-м, вот и все :)
И в пять, и в пятнадцать память у меня работала прекрасно. Поэтому я не могу понять, к чему Вы привлекали моё внимание.
>И ещё – не могли бы Вы привести реальные примеры
>банкротства лейблов из-за торрентов?

Вы не любите на вопросы отвечать, если они хоть малость выходят за рамки вашей публикации, правда? Написали же «пи-ту-пи грабит лейблы» и точка? Примеры пострадавших лейблов не публиковали, значит и в коментах не нужно?
> Вы не любите на вопросы отвечать, если они хоть малость выходят за рамки вашей публикации, правда?

> Вы не любите на вопросы отвечать, если они хоть малость выходят за рамки вашей публикации, правда?

Естественно, я же не справочное бюро, а вдруг вам приспичит дальше узнать погоду в Верхоянске, или как звали кошку Карла Маркса? ;)

> Примеры пострадавших лейблов не публиковали, значит и в коментах не нужно?

У меня нет этих сведений под руками, а гугл у меня тот же что и у вас, вы бы хотели, чтобы я проделал эту работу за вас?

ЗЫ. Если вас на гугле забанили — напишите, я что-нибудь придумаю.

Автор, у Вас выдающиеся спобосности в демагогии и риторике.

Вы не привели ни одного доказательства «победы» p2p над лейблами, сделали какие-то известные одному Вам выводы, и опираясь на них спорите со всеми коментирующими.

В вашем посте нет ключевого момента: пруфлинков, подтверждающих, что музыкальные издатели обанкротились.
Пост вообще говоря совсем не об этом, но если вы хотите об этом поговорить — напишите свой на эту тему, с удовольствием приду в него с комментариями.
и, желательно список музыкантов, умерших с голоду по вине перадов, в гугле мы искали, там нету

только не от старости (как вариант, — от разочарования в рокенроле и прочем ретро) или передоза
У меня нет этих сведений под руками, а гугл у меня тот же что и у вас, вы бы хотели, чтобы я проделал эту работу за вас?

Я, когда просил Вас привести примеры, хотел лишь ознакомиться с Вашей аргументацией по вопросу грабежа лейблов. Всё-таки, подтверждённое фактами утверждение смотрится куда интересней и весомей голословной гипотезы.
Обязательно, когда в следующий раз я буду писать пост на эту тему, обязательно добуду эти данные, пока же я пишу совсем о другом. Если вы уже потеряли нить — самое время вернуться к началу, и внимательно прочитать основной пост, то, что мы тут обсуждаем.
Мы обсуждаем «10 лет, прошедших в музиндустрии под флагом «борьбы с копирайтом и лейблами» и за «свободное распространение музыки»». Задам тогда вопрос по этой теме – почему Вы решили, что эти десять лет в музиндустрии прошли именно под такими флагами? Потому что Napster и KaZaa?

А нить я не особо терял. Просто Вы обронили фразу о банкротстве лейблов, вот я и попросил привести какие-то данные, исключительно интереса ради и для продолжения дискуссии в этом русле. Простите, если что не так.
Ну так а почему вы акцентируете внимание только на отсутствии копирайта? Может дело совсем в другом?
Может лейблы стали херово работать.
Может теперь люди меньше внимания обращают на музыку — появилась куча иных видов развлечений.
Я лично придерживаюсь мнения что теперь мне просто легче оценить множество исполнителей — их легко достать и послушать. Раньше не было такой возможности.
Лэйбл говорил: «Люди, вот новый чувак, он музыкальный гений. Становимся в очередь, покупаем, слушаем. Все! Бегом! Кто ещё не слышал, тот лох!» И народ бежал. А что им было делать? Спасибо хоть была возможность купить. Те же музыканты кто не попадал в русло ви́дения лейблов не имели возможности записаться и нормально выпуститься — это ж монополия, считай.

А теперь музыканты могут сравнительно легко и не очень дорого записаться, я уж молчу о распространении. А у людей есть возможность послушать много всего и выбрать на свой вкус, а вкус у всех разный.
Теперь лейблы не имеют возможности навязывать нам что есть хит, а что нет и что слушать, а что нет. Они не могут нас ограничить и, соответственно, не имеют влияния — вот и бесятся.
Как следствие, пропал бывший контраст — для каждого своя группа является любимой — а мнений море, перекоса не возникает. Вот и кажется что звёзд нет — они есть, просто их теперь много и они разноплановей, но менее заметны на общем фоне. А откровенное говно никто слушать не будет. Вот и весь фиг до копейки.
Фактически, можно сказать, произошло насыщение рынка.

А копирайт — не копирайт, значения не имеет.
Опять же почему раньше группы были настоль популярны — это была невиданная инновация. Они выделялись и имели невероятный контраст с окружающей действительностью, вот и были настолько заметны.
А сейчас этим уже никого не удивишь и стилей всяких музыкальных навыдумывали, и инструментов и примочек всяких, да одна диджейка чего стоит. За счёт этого контраст сильно снизился и музыканты уже так не выделяются — вот вам и эффект падения.
То есть вот, к примеру, в 90-х значит, по вашему, «не навыдумывали», и в 90-х у нас и Radiohead, и Oasis, и Blur, и еще два десятка имен минимум, вот не сходя с места.
А вот как настал 2000-01, так, опа, рраз и «навыдумывали инструментов». Я вам даже скажу что за «инструменты» выдумали, хотите? mp3 он называется. И p2p. :)
Ну что вы прицепились к инструментам? Я их привёл до кучи.
Давным‐давно известно что серьёзные вещи не случаются по какой‐то одной причине. Чтобы что‐то произошло требуется стечение нескольких причин, я написал те, что первыми пришли в голову. И по этой же причине и говорю что не может быть что этот мнимый упадок только из‐за торрентов всяких — этого мало.

И выше я написал почему звёзд теперь не видно: они спустились (или спустили их) с неба на землю. Звёзд стало много и они стали обычным делом и потому их теперь сложнее выделить из общей толпы.
И потом, хрен с ними с инструментами. Вот скажите мог простой человек до 2000‐х годов сесть дома и записать на компьютер партию электрогитары, да с примочками с эффектами, да обработать нормально.
А сейчас есть бесплатные программы в которых можно сведение сделать практически студийное. Сколько сейчас по минимуму встанет домашняя студия — копейки, блин (ну, относительно). Толку нет уже от лейблов, каждый может записаться, пусть не профессионально, выложить в интернет запись и люди его услышат.
А я и не акцентирую внимание на отсутствии копирайта. Вопрос был задан очень прямо и просто. Прошло 10 лет свободного распространения музыки, медиасвободы и «жизни без ограничений копирайта». Все, кто хотели — все накачали себе любой музыки, не правда ли?

Когда все начиналось, нам обещали «евангелисты пир-ту-пира» и медиа-революции, что «когда мы придем к власти», то сразу станет хорошо многочисленным талантам, у которых есть хорошая музыка, но нет средств и возможностей пробиться на хороший лейбл, и мир про них не узнаёт только потому, что их никто не слышит. И как только мы свергнем диктатуру копирайта в лице мейджоров, так сразу расцветут сотни молодых талантов, и мы услышим не надоевшую коммерческую попсу, а новую, свежую музыку!

ОК. Прошло 10 лет, пора подвести итоги десятилетия mp3 и p2p. В прошлые десятилетия, в каждом из них, было много артистов, получивших известность, и изменивших музыку (перечислено много имен). Казалось бы, в 2000-х мы должны были получить их еще больше, за счет тех самых молодых, независимых исполнителей, которые теперь могут донести свою музыку непосредственно до слушателя, и получить заслуженную известность.

Вопрос: назовите их имена?

В ответ какое-то невнятно молчание. Может быть эти? Нет они в 97-м начали. Может быть те? Нет, они всю жизнь на мейджоре. А я вот еще вот такое вот знаю. Я один это имя знаю что ли?
Неубедительно.

Хотя казалось бы — чего проще.

Ну хорошо, я помогу. Начинаю загибать пальцы, следите. Arctic Monkeys — раз (2002 год, интернет-промо, инди-лейбл), Franz Ferdinand — два (то же самое). Сильно подумав, добаляю Beck. Он хоть и из 90-х, но известность получил уже в 2000-х, и издается на самых что ни на есть инди-лейблах — три.

ТРИ. ВСЕ. Как ни копался в памяти и википедии, я больше не знаю никого.
Все остальные — продукты недобитых лейблов-мейджоров, или звезды предыдущего десятилетия, продолжающие карьеру, успешно начатую в 90-х.

ГДЕ все эти молодые гении, которые должны были расцвести прекрасной новой музыкой в условиях отсутствия давления копирайта?
А вы не замечаете что весь ваш второй абзац сбылся? Ведь посмотрите, вот эти три группы, что вы привели тут, я в жизни не слышал, но при этом я слышал огромное количество других, которые считаю, по меньшей мере, замечательными. Тех что я отобрал для собственного прослушивания не менее 30.
Я уверен найдётся тут не мало людей, которые слушают то, что мы с вами в жизни не слыхали и им они нравятся, и они считают их замечательными. Вот вам весь ваш второй абзац.
Собственно это я и описал в комментах выше, но другими словами.

Просто теперь каждый считает гениальной свою любимую группу, которых море и у каждой своя сравнительно небольшая группа почитателей. А раньше лейбл говорил: «Нате вам звезду — любите её и слушайте именно её, потому что мы считаем что её песни и есть хиты».
А теперь я сам решаю что для меня хит и кто из этого моря музыкантов по МОЕМУ мнению играет хиты. Соответственно, МОЁ мнение может не совпадать с ВАШИМ и ЕГО, а ЕЁ мнение совсем иное вообще. Вот уже и вместо одной — три звезды, причём каждая с втрое меньшим количеством поклонников. Но теперь этих звёзд не три а сотни, если не тысячи и вы можете никогда не услышать о них, поскольку армии их поклонников в сотни и тысячи раз меньше чем у звёзд раньше рождавшихся лейблами.

Но самое главное тут это то что я теперь сам решаю кто звезда и кого мне слушать, а на мнение лейблов я клал с высокой колокольни.

Так что всё сбылось с точностью до буквы, точнее, продолжает сбываться.

И соответственно, к вам вопрос: «Вы хотите слушать то что вы хотите слушать или величайших мировых звёзд которых видно и которые орут из каждого ларька, но по версии лейблов?»

Я свой выбор сделал.
Да достаточно звезд, Alicia Keys та же, тот же Kanye West, John Legend
Э-э… Извините мою серость непрозарапанную, я один не знаю «кто все эти люди»?
Ну рэп и соул музыка вам не интересна стало быть как я и догадывался. Я допустим ни одного хита тех же Radiohead не знаю. А вообще как было сказано большое видится на расстоянии, через десяток лет я думаю вы спокойно вспомните звезд эпохи нулевых.
Ну так с 2000 года уже прошло 10 лет. Сколько еще надо-то? 20? 100?
Beatles стали собой за 10 лет. Звездами мирового уровня они стали года за четыре.
Сколько нужно нынешним талантам чтобы показать себя, чего ж прячутся?
Так Алиша Киз не певица с подворотни и имеет в своем активе миллионы проданных дисков и кучу грэмми и если вы не заметили звезд 2000-х вовсе не значит что их не было.
Ниже я прокомментировал то, что я называю известностью. Известность — это когда человек даже в чужой для себя области знает имя.
Я не слушаю рэп, но я знаю, кто такой 50Cent. Я почти не слушаю электронную музыку, но знаю кто такие Moby или Beck. Это — известность.
Я ни разу не слушал Franz Ferdinand, и даже не представляю что за музыку они играют, но название знакомо.
Кто такая Алиша Киз я не знаю, это нельзя назать известностью
> Кто такая Алиша Киз я не знаю, это нельзя назать известностью

ГЫГЫГЫЫЫЫ!!!!!!!!11111
А точно также как и многте не знают ваших Arctic Monkeys, Franz Ferdinand, Beck.
Теперь каждый выбирает себе свою звезду. И то что вы никогда не слышали этих групп не означает что они не гениальные. И даже если вы их послушаете и решите что эти групы — гавно, это будет важно лишь для вас. А кто‐то считает их гениальными — так и длжно быть.
А чем мерять успешность?

Вот есть такие исполнители как Dub FX, который совсем не признает никаких лейблов и распрострянаяет свою музыку сам, на своих же выступлениях. Кто о нем знает? Миллионы людей, которые просмотрели его ролики на youtube? Или сотни, может быть тысячи людей, которые его услышали вживую?

Автор выбрал только один стиль, ну или скажем так, небольшой круг около него. В этом стиле, как считают многие, уже врядли появится что-то действительно революционное и интересное. А вот в других стилях очень даже может быть, время покажет.

И все таки, чем мерять успешность сейчас, когда музыка передается свободно, без копирайтов, количеством скачанных торрентов? Количеством просмотров на ютубе? Чем?
Чем мерять успешность.
«Успешность» можно мерять в заработанных деньгах, как в любом бизнесе, никак иначе, подозреваю что вы спрашиваете не про «успешность», а про «известность»

Вот в 1964-м году любая домохозяйка в Великобритании знала кто такие «Битлес». Это такие нестриженные парни, которые кривляютсяна сцене с гитарам и орут. :) Это знал любой, даже не разу их не слышав. :)
Это — известность.

Я не слушаю рэп, но я знаю кто такой 50Cent. Это — известность. Я почти не слушаю электронную музыку, но знаю кто такие Moby или Beck. Это — известность.
Кто такой DubFX я не знаю.
Coldplay — образованы в 1998 (то есть ну никак не для того чтобы распространять музыку без копирайта в mp3), первый альбом в 2000-м, издаются на мейджоре Capitol Records.

Black Eyed Peas — Formed in 1995 in Los Angeles, CA, первый альбом в 1998-м, второй в 2000-м.

Ting Tings — слышу в первый раз, если вы про The Tinп Tings, созданы в 2006-м году, то единственный альбом в 2008-м на мейджоре Sony Music тоже сложно назвать успехом в области «музыки без копирайта».
По-моему, автор просто делит на ноль. В топике фраза: «Где все те одинокие непризнанные молодые гении», а в комментариях он уже принимается мерить степень успешности предложенного коллектива. И почему такой предрассудок насчет трип-хопа и даба? Я могу назвать много названий групп, которые просто никогда не узнал бы, если бы не свободное распространение их музыки в виде торрентов и просто мп3 файлов. Причина их появления — теперь не нужно искать лейбл, что бы записать альбом. Но это никак не уменьшает их качество. Сейчас все стало проще: хочешь снимать — бери камеру, монтируй на компьютере и ты уже сам себе режиссер. Резко снизился, скажем так, входной порог в любую сферу. Возможно, это породило множество некачественного материала, но на мой взгляд, это все стоит тех золотых крупиц настоящих талантливых людей, которые смогли себя реализовать именно благодаря этому низкому порогу.
> «Где все те одинокие непризнанные молодые гении», а в комментариях он уже принимается мерить степень успешности предложенного коллектива.

Не «степень успешности», а «степень известности»

> И почему такой предрассудок насчет трип-хопа и даба?

Никаких предрассудков. Я просто его не слушаю. Но настоящая известность, это когда знаешь имя даже не слушая. Я уже приводил пример, я не слушаю рэп, но я знаю кто такие 50cent или Eminem.

В каждом сегменте музыки есть имена, которые известны только ценителям и слушателям данного сегмента. Это «самые крутые ребята нашего раена». Но это нельзя называть известностью.
Особенно много их в электронной и танцевальной музыке, где они могут пройти от неизвестности к известности (и обратно) за полгода, а через сезон «властителей диджейских дум» прошлого уже никто не вспомнит.

> Но это никак не уменьшает их качество.> Возможно, это породило множество некачественного материалаНу вы выберите что-нибудь одно :), это взаимоисключающие утверждения.
UFO just landed and posted this here
Степень известности этой кайнд оф степени успешности. Они завязаны в большинстве своем.

>Это «самые крутые ребята нашего раена». Но это нельзя называть известностью.
Простите, так кого вам нужно назвать: известных артистов\групп, которые прославились за последние 10 лет или непризнанных гениев? Если я правильно понял посыл топика — то по всему выходило что-то типа свободы стало больше, талантов меньше. Я уже привел вам обратные примеры. И почему отметаются артисты, которые выпускаются на леблах? Свободный обмен во многом способствовал бурному их росту. Да и не свободный тоже. Один айтюнс сторе чего стоит. Так о чем это все тогда?

>Но это никак не уменьшает их качество.> Возможно, это породило множество некачественного материалаНу вы выберите что-нибудь одно :), это взаимоисключающие утверждения.

Не уменьшает качество материала тех самых гениев про которых велась речь. Простите что так сумбурно выражаю мысли, это все от недосыпа.
Ну и я кого-нибудь назову. Epica, например. Весьма себе популярная в мире группа. В 2003 году вышел первый альбом.

Не знаю, как в ваших широтах, а у нас в России эфир популярных радиостанций и ассортимент музыкальных магазинов состоит из откровенного треша чуть менее чем полностью. Поэтому, чуть ли не единственный способ пробиться к слушателю для малоизвестных, но от этого не ставших плохими, проектов (Vespercellos, Дорогая Венди, Полынья, Женщина с Бородой и еще прорва имен, всех не перечислишь) — это интернет.

«не ставших плохими, но по прежнему малоизвестных», несмотря на весь интернет — во-во-во, про что и идет речь.
Я понимаю, что вы хотите сказать. Но малоизвестный — это существенно лучше, чем вообще неизвестный.

Раскрутить через интернет чуточку сложнее, чем при помощи радио. Потому что если вы попали на радио — вас слушают. Если вы разместили страничку в интернете, где можно скачать/послушать ваши творения — на нее еще кто-то прийти должен. Эту проблему способен решить только рекомендательный сервис, типа ласт.фм. Но вот в чем проблема — ласт.фм при рекомендациях учитывает и количество прослушиваний, т.е. все ту же популярность:)
И это — результат?
В народе про это шутят «этак мы дое… ся до мышей» :)
Копирайтный тролль такой копирайтный
Ах да, я звбыл, на хабрахабре ведь возможно только одно единственно правильное мнение по любому поводу ;)
Cьюзан Бойл подойдёт под ваши критерии?
А ещё есть «рэппер Сява», раскрутился как раз через инет. Только я бы это музыкой не назвал, но определённую известность уже имеет.
Сюзан Бойл сложно назвать именно тем, что я ищу. Это комерческий проект знаменитого продюсера Simon Cowell. По поводу него и его «произведений» рекомендую прочитать мнение Lily Allen в ее блоге на MySpace, как человека, скажем так, «в теме».
Самые, пожалуй, деликатные выражения это «puppets paid for by Simon Cowell»
Саймон Ковелл это такой злой гений всей британской попмузыки. :)
UFO just landed and posted this here
Как-то вы припозднились с комментом…
Отвечу-ка я притчей :)

«У верблюда спросили:
— Верблюд, отчего у тебя спина кривая?
— А что у меня прямое? — отвечал верблюд»
Жора, где ты был!?

Похоже, аффтар разочаровался в рокенроле, а возрастные изменения мешают ему адекватно воспринимать современную музыку (в 2010 действительно сложно ожидать НОВЫХ Битылзов) — всё, что ему не подаётся отвергается с морщеньем лица и брезгливым «Не то!!!»

Правда непонятно причём здесь копирастия, ведь проигрыш у копирайта в том виде как его «защищают» копирасты — не от злых «перадов», а от проклятых учёных и инженеров
Вы забыли выпить ваше лекарство :-|
Это никоим образом не «переход на личности», это лишь способ привлечь внимание (преде всего самого человека) к тому, что человеку, говорящему… ©

и, желательно список музыкантов, умерших с голоду по вине перадов, в гугле мы искали, там нету
Sign up to leave a comment.

Articles