Pull to refresh

Comments 10

движок то хорош, но такой графикой уже не впечатлить…
Графика во многом зависит от таланта художников, это просто скриншоты из демки, и их цель скорее показать как выглядят утилиты, а не крутость графики. К примеру в нашем проекте скрины гораздо красивее, попозже выложу.

По графике это OGRE — тут есть несколько топиков на эту тему о нём и его возможностях, не топовый, но довольно добротный движок.

Плюс мы разрабатываем shareware — игры, наша цель получить не самую крутую графику, нам важно чтобы игра пошла на как можно большем числе машин без тормозов, поэтому мы например даже из OGRE не все возможности используем — ограничиваем себя при разработке, чтобы игра хорошо шла на слабом железе.
Может в свободное от работы и отдыха время, будите организовывать какие-нить туторчики? =) Раз уж с ними все так печально.

Думаю не мне одному было бы это интересно.
Там есть большая демка в исходниках — многое можно почерпнуть оттуда.

Туторчики буду делать и выкладывать. :)

Как только карма будет 50 и смогу раздавать инвайты — приглашу Ивана (автора движка) на Хабр. Он тоже наверное будет писать статьи на интересующие темы.
«Как только карма будет 50 и смогу раздавать инвайты — приглашу Ивана (автора движка) на Хаб» — это кармодрочка что ли? Я думаю среди хабражителей и так есть хорошие люди, готовые поделиться инвайтом. И кстати, обращаюсь к хорошим людям: если есть такая возможность, пригласите авторов на Хабру, интересно пообщаться с разрабутчиками с первых уст.
С интересом слежу за развитием, т.к. он использует ogre, но производительность меня не устраивает.
Скажите, чем он лучше Unity3D?
Скачайте SDK обоих движков, сравните. Чем лично мне понравился — я расписал в статье, повторяться смысла нет.

Unity — очень достойный двиг, вне всякого сомнения, был у нас одним из главных претендентов.
С Unity всё ясно, а shiva3d рассматривали как вариант?
UFO just landed and posted this here
Sign up to leave a comment.

Articles