Comments 13
Вот как? Я никогда бы не мог подумать, что девушки будут заниматься такой фигней. Я такой недальновидный. :(
+3
Посмотрите WickedWeasel и удивитесь еще больше )
+3
И? Все китаские интернет магазины за ссылки в соцсетях, за выкладывание фотографий, за написание отзывов или обзоров дают плюшки в виде бонусных баллов или реальных денег, а тут как я понимаю никакого профита девушкам, кроме «похвастаться».
0
Тут важна зависимость результата от приложенных усилий. В электронной коммерции очень часто важно ответить на вопрос не «Что сделать?» а «Как сделать?» Данный пример показывает, как можно извлечь крайне высокую эффективность из крайне простого функционала. Ребята нашли «ключик» к аудитории, работающий эффективнее плюшек и бонусов
+1
«Похвастаться» — это гораздо более сильный мотиватор, чем какие то бонусы или деньги.
Особенно для молодых девушек.
Особенно для молодых девушек.
0
Не с любым товаром можно так сфоткаться, и не любая аудитория будет так делать. А услугу вообще так не продвинешь.
0
Девушкам обычно нравится думать, что её платье единственное на свете. Instagram может им внести сомнение в этом.
0
Если интересно, на тему раскрутки в Instagram была некоторое время назад более детальная статья Leveraging Instagram as a Marketing Tool to Promote Your Brand
0
мда, интересно конечно,
но остается вопрос — а как конкретно это повлияло и на что? Я имею ввиду увеличение сообщества — увеличились продажи? На сколько? И главное — это дешевле, чем другие источники привлечения трафика?
но остается вопрос — а как конкретно это повлияло и на что? Я имею ввиду увеличение сообщества — увеличились продажи? На сколько? И главное — это дешевле, чем другие источники привлечения трафика?
0
Sign up to leave a comment.
Эффективный интернет-магазин. Instagram, как инструмент для увеличения продаж