Pull to refresh

Comments 32

UFO just landed and posted this here
>Вероятно, ваш вопрос про то, когда InCloud инстансы обновятся на YouTrack 6.0?
Именно. Спасибо, будем ждать — помнится в том году когда на пятую обновлялись тоже поболее месяца подождать пришлось)
Имеющиеся workflow не придется переписывать?
UFO just landed and posted this here
Время на задачи у вас можно учитывать? Таймер вкл\выкл или хотя бы руками проставить?
это есть и в прошлой версии
Прошлую не смотрел, а эту пойду тогда гляну.
UFO just landed and posted this here
Сразу после апгрейда не смог зайти, выпадала ошибка авторизации в Hub. Оказалось что у меня baseUrl прописан с http, а заходил я по привычке через https. Никакой возможности отключить Hub через командную строку нет, практически получился неюзабельный инстанс, в который даже админу не зайти.
UFO just landed and posted this here
Только таким способом и удалось зайти. При этом Hub ругался что произошла ошибка, поэтому вот тебе фолбэк на стандартную авторизацию.
В это статье в вашем блоге на скриншоте виден виджет Notifications. Попал ли он в конечный релиз?
UFO just landed and posted this here
Как правильно обновить с пятой версии на шестую мой локальный YouTrack? Надо ли удалять старую и ставить новую или можно поставить поверх старой? Автообновление изначально не работает, скорее всего из-за настроек сети.
UFO just landed and posted this here
Версия вроде бы 5.2.2, ставил на Windows Server из файла установки который сам все сделал, с утра буду экспериментировать. Спасибо за ссылку.
UFO just landed and posted this here
Жаль, что в релиз не вошло JT-5129. Именно этого и ждал, ибо хочется иметь хотя бы описание проекта в общих чертах
UFO just landed and posted this here
Failed to start the application: Failed to start JetBrains YouTrack 6.0: Not allowed exit code -1

Я всего лишь поменял Base URL на старый и остановил сервис, больше он не смог подняться, куда постить баги?
UFO just landed and posted this here
Отдельное спасибо за новый редактор изображений.

p.s. Новостями про Яндекс не интересуюсь.
UFO just landed and posted this here
Хочу купить YouTrack 6.0, stand-alone версию на 100 разработчиков.
Ни один из вариантов оплаты представленный на сайте не устраивает, нужно оплата со счета на счет от юридического лица.
Звонил в отдел продаж, сказали обратиться к reseller-ам.
У reseller-ов нет версии 6.0 и цена взвинчена раза в два.

Можно все таки у вас её купить способом оплаты удобным мне?
Спасибо за информацию. Поинтересуемся у реселлеров, что ж они так. Workaround отправил личным сообщением.
У них есть российское юр.лицо, мы через него и покупали; оплата в рублях по тем ценам, что указаны на сайте.
Об этой возможности я узнал от приятной русскоговорящей девушки. Поэтому рекомендую обратиться через форму www.jetbrains.com/company/contacts/index.jsp#contactSales — там не кусаются. Очень странно, что вас к реселлерам отфутболили.

ООО «ДжетБрейнс»
Санкт-Петербург г, Университетская наб,
дом № 7-9-11, корпус 5, лит. А
Спасибо за отличный инструмент.

Я устроился работать в колумбийскую компанию и тут у них немного всё плохо с управлением задачами, пытаюсь их посадить на YT. Пока установили пробную версию и сразу же возник вопрос, можно ли выставить системный язык испанский, а отдельно для своего пользователя — английский?
Нет, язык устанавливается для всего сервера в целом, изменить язык для пользователя нельзя.
Спасибо за ответ.
А ожидается ли подобный функционал в будущем?
UFO just landed and posted this here
Sign up to leave a comment.