Pull to refresh

Comments 11

Очень круто, что вы идете в ногу со временем и используете достойные технологии (VoxImplant очень крупный игрок в секторе телефонии), но с логистикой порой проблемы :)
Спасибо, мы стараемся :)
Странно…
Клиент при заказе хочет получить нужный ему товар, но это не означает что продавец отправил именно то — что заказал клиент. В таком свете продавец имеет гораздо больше точных данных о своём товаре, чем покупатель.
Так почему таможенную декларацию должен заполнять покупатель?
Сведения о товаре должен предоставить сам продавец, сведения о покупателе уже есть в базах данных Pony Express, пункт отправления и пункт доставки — тоже известны.

Об этой сделке известно буквально всё — так какого депутата пользователь должен повторять весь этот текст шариковой ручкой???? И главное — для кого эта бумага необходима?
Быть может этот некто просто лишний в логистике грузоперевозок?
Ну тут скорее вопрос юрисдикции и ответственности. В случае спорных ситуаций отправитель из Китая, отправивший странное, никакой ответственности не несет. А вот получатель — вполне себе. Заполняя декларацию он подтверждает — что такие да, заказал, жду, с законом ознакомлен, в случае проблем готов сотрудничать.
Ну, покупатель, находящийся в РФ говорит таможне — завожу X, считаю, что это законно. Если продавец вместо X отправит Y (и в документах напишет Y) и таможня это вскроет, у покупателя в случае судебных разборок будет аргумент вида «я ждал X, вот бумага». И логисты будут иметь основания вывалить таможенные штрафы/хранение/возврат на отправителя, ибо нефиг. А если логисты автоматом за вас что-то по данным, пришедшим от отправителя заполнят, своей ЭЦП подпишут и отдадут на таможню, в аналогичной ситуации к вам прилетит Y (если Y законен. И штраф/срок, если незаконен!) и история с возвратом будет уже не от границы, а от дома. Дольше, больше негатива и рисков, больше пространства для маркетинга у конкурентов.

Жаль что пони это не кони. Полное разочарование по их принципу доставки.

В пятницу отправлял через Пони Экспресс важные документы с пометкой «возврат документов» и объяснением (через нашу бухгалтерию), что нужно сделать.
Так как был почти уверен, что операторы всё поняли снова неправильно, то после того, как забрали документы курьеры, решил оставить комментарий для тех курьеров, которые будут доставлять до адресата.

Оказалось, что в 2017 году у Пони Экспресс нет связи с курьером после того, как забрали документы, ничего ему сообщить нельзя и вообще ничего сделать нельзя, до свидания. Получилось в стиле Сбербанка «Вот где заказывали карту, туда и обращайтесь».

Ожидаемо документы доставили неправильно (ничего не забрали) и теперь мне прибавилось головной боли.

Мне кажется, нужно в первую очередь это автоматизировать Пони Экспресс, потому что уровень автоматизации (не первый случай уже) всё еще оставляет желать лучшего.
UFO just landed and posted this here
Компания предлагает полный комплекс услуг по экспресс-доставке

Прям так полный? Хотел когда-то отправить фотографию — отказали, сославшись на какие-то внутренние регулирующие документы. Другая курьерская компания отправила без вопросов.

Книга жалоб какая то получилась…

Sign up to leave a comment.