Comments 14
а можно характеристики железа на котором это все дело крутится?
+2
А вы не планируете сделать трекинг нарушений пдд, в частности езду/разгрузку на тротуаре?
+1
Погодите, сначала им предстоит победить частый выход из строя китайских датчиков температуры и их повреждение при погрузке разгрузке.
+1
Почему вы думаете что они часто выходят их строя?
0
Мы пользуемся различными датчиками, в т.ч. отечественного производства. Сами по себе датчики выходят из строя крайне редко. Если говорить об их физических повреждениях, то тут производитель роли не играет, а поломки обычно устраняются выездной бригадой или на точке базирования автотранспорта достаточно оперативно.
0
Такая разгрузка допустима, при отсутствии других путей подъезда.
0
не все так однозначно.
- если есть другие пути разгруки то можно заезжать? а если зеазжают потому что удобней?
- если других путей подъезда нет, но отмостка проектом не рассчитана на движение грузовой техники, то заезажть можно или нет?
0
В системе уже идет трекинг нарушений скоростного режима, что отражается на мотивации водителя. Что касается заезда и разгрузки на тротуаре, то тут мы ограничены: а) точностью GPS (2-3 метра) б) наличием соответствующих картографических сервисов.
Может быть у вас есть предложения как это можно отслеживать?
Может быть у вас есть предложения как это можно отслеживать?
0
предлагаю посмотреть конкретный пример
в чем проблемы:
- грузчики/водитель выламывают столбики(общедомовое имущество) что бы был заезд. тут наверно автоматически никак, если только запись с регистраторов. Конкретно в этом случае кто-то подал жалобу в ГЖИ, та в УМВД, которое усмотрело преступление или административное правонарушение и выдало КУСП
- грузчики отодвигают полусферы заграждающие проезд.
- водитель заезжает на тротуарню плитку не предусмотренную для этого, жильцы оставляют жалобы и от управляющего магазина приходит гарантийное письмо восставноить как было.
как это можно купировать в ранней стадии?
- предусматривать места разгрузки на стадии планирования магазина — тут уже сложно поменять что-то.
- поставить регистраторы/камеры, подключить OCR и распознавать спорные ситуации — если ставить камеры 360 то это дорого, да и всегда можно неудачно встать, что проблемное место не будет видно. да и в конце концов можно приехать на место где уже выломано/подвинуто
- по gps отслеживать отклонение от дорог общего пользования или заранее отмеченных красных зон. например отеъхал более чем на Х метров от дороги/красной зоны размеченной оператором, то это повод разобраться зачем и посмотреть видео с регистратора. условно дешево и сердито. есть систематичность и возможно неотвратимость наказания
- мониторить обращения граждан(активный гражданин/наш санкт петербург) на предмет недовольства, строить корелляции с водителями на маршруте. в целом дешевое решение, но велика вероятность ложных срабатываний
резюмирая gps + мониторинг обращений может стать маркером для проведения проверки работы конкретного магазина с целью наведения порядка/взятия на контроль
0
Интересно! Правильно понимаю, что система мониторинга «самописная»? Если да, то:
- Сколько времени заняло ее первичное создание?
- Почему отказались переходить на готовое решение (нет нужного функционала, производительности и тп)?
0
Ещё несколько вопросов: по какому протоколу передаются данные между машиной и облаком, какой расход трафика и на каком всё же железе это работает на самих машинах (вижу, кто-то уже поинтересовался)?
0
Sign up to leave a comment.
Хватит это терпеть: как мы обновили архитектуру системы мониторинга автотранспорта на 15 000 машин и 17 000 магазинов