Pull to refresh

Comments 15

C начала этого года отчет по НДС передается только по электронным каналам связи, с цифровой подписью. Заодно фирмы начали сдавать и прочую отчетность по электронке, раз подпись уже есть, отсюда и рост. А в ПФР уже давно принимали отчеты только по электронке, если количество работников более 50.
А как насчет возврата налога на добавленную стоимость при экспорте?
если имеется ввиду подготовка пакета документов на подтверждение 0% ставки НДС, то он передается чаще всего в бумажном виде по причине, указанной в п.4 статьи
Причины высосаны из пальца.

1) Налоговая принимает отчетность только в электронном виде.
2) Закрытие задним числом делается элементарно, в бухгалтерии, которая 100% в электронном виде ведется уже лет 15 как, с задними числами все ОК.
3) Устоявшееся мнение о надежности? Вы где такое слышали? Наоборот все говорят что бумажки теряются. Договоры, счета, акты — все формируется и хранится в электронном виде.

А вот в чем реальная проблема ЭДО — в слабой юридической проработанности. Если пойдешь в суд, то как предоставить «электронный документ»? По этому поводу ни законодательной базы, ни судебной практики нет. Для госов есть проблема с архивированием, росархив не принимает «электронные документы» никак договориться не могут что такое «электронный документ».

В практике все очень просто: когда возникают документы, с которыми можно пойти в суд, то ЭДО резко заканчивается. А все причины, о которых вы пишите, это не более чем отмазки отдельных людей.
Что тормозит? Я, администратор с пятилетним стажем, тихо матерюсь при смене ключей всех этих диадоков, крипто-про и прочих. То не работает, это обновилось, здесь флешка не та. У кого-то можно использовать только IE (безопасность, говорили они), поддержка наверно только версии 6, после каждого чиха от Microsoft сбиваются настройки совместимости… Примеров море, бубен нужен каждый раз. Каждый раз звонки в техподдержку.
Угадайте кому надо сказать спасибо, к примеру, за систему сбора статотчетности которая работает только с IE≤9 и имеет миллион проблем как для пользователей так и для самих органов статистики?

Скрытый текст
Спасибо наш горячо любимый КРОК!!!
Кстати, сейчас если не ошибаюсь, объявлен тендер на разработку новой системы. Никто не хочет принять участие? )))
Хром диадоком дружит, инфа 100%
Банальное отключение электричества, и предприятие остается без документооборота. И чем больше была завязка на СЭД, тем больше проблем.
Банальное отключение электричества и предприятие остается без почты, бухгалтерии, производства, короче без всего. Потеря СЭД вообще не проблема в этом случае.
Многие компании на сегодня не могут работать даже без интернета, не то что без электричества.

Кроме того серверы в датацентрах обычно таким проблемам не подвержены. А если у вас корпоративный ДО на 1000 сотрудников (не ясно зачем нужен на меньшее количество сотрудников) на сервере под столом, то проблема вовсе не в СЭД.
Вам, конечно виднее. Но предприятия бывают разные. И некоторые очень хорошо работают без интернета или почты, но испытывают очень большие проблемы при отсутствии электроэнергии.
В статье идет речь про СЭД.
На СЭД может быть переведен какой-то важный внутренний «механизм» большого предприятия.
Допустим подпитки электричества извне нет неделю, дичайшая экономия на всём, в том числе на питании собственных ДЦ, где крутился этот СЭД — и привет каменный век.
Электричество, возможно, через неделю — другую появится, но осадок останется, и у руководства предприятия уже не будет того энтузиазма, с которым оно переводило весь бумажный документооборот на электронный.
Те которые хорошо работает без почты, также хорошо работают без СЭД. Причем вообще без СЭД.

Если в ДЦ неделю нет электричества, то проблема не в СЭД. Опять таки банально бухгалтерия станет если серверы недоступны. Проблемы с сэд в этом случае будут незаметны.
В статье идет речь про СЭД. Бухгалтерия тут совершенно не причем.
Естественно, что сам по себе СЭД это не проблема, и виновато руководство допустившее этот бедлам.

Вероятно вам трудно поверить, но есть предприятия, котором вообще не нужен интернет, почта и прочие электронные навороты, и в которых процветает бюрократизм в духе «без бумажки — ты букашка».
Без СЭД предприятие отлично работало. Почти 50 лет.
Потом пришли продвинутые креативные менеджеры, накреативили, и на выходе получили проблему. Докреативились. Просто перевели бюрократизм в другую плоскость.
Потом скажут что виноват СЭД, и вообще всё и все кто к нему как-то имел отношение.

Я лишь пытался указать на очень вероятную и явную проблему этих систем. И более того, на данный момент уже вовсе не выдуманную.
Конечно, серваки бухгалтерии в другом ДЦ ;)

Если речь идет про инфраструктурные проблемы, то проблемы с СЭД в этом случае стоят на последнем месте. В любой компании куча гораздо более важных систем, чем СЭД.

Я прекрасно понимаю, что есть самодостаточные госструктуры, где кроме СЭД ничего и не надо. Видел даже примеры, когда СЭД вытесняли почту. Но это совершенно другие СЭД, которые крайне далеки от темы этой статьи.

От ваших сообщений веет махровым госовским идиотизмом, про отключения электричества на неделю, про то что не нужна ни почта, ни интернет для работы.

Так вот для прикола — я работал с госами. На уровне областных депутатов и министров все выглядит также, как у коммерсантов. Всем нужна почта и календари, всем нужен мбильный удаленный доступ. Если свет выключат, то про СЭД никто и не вспомнит.

А вот когда проблема поступает на уровень делопроизводителей, тетенек которые в большинстве случаев еще Ленина живым видели, то появляются такие СЭД, о которых вы пишите.
UFO just landed and posted this here
Sign up to leave a comment.