Pull to refresh

Comments 43

Поддержка NVMe накопителей на liveCD появилась или нет?
Да. Впервые поддержка NVMe была добавлена еще в версии 11.7 около года назад, поэтому в 12.0/12.5 это тоже работает.

P.S. Не совсем связанная с NVMe, но, думаю, полезная информация (возможно, это ваш случай): Всё еще могут быть проблемы с распознаванием дисков на определенных контроллерах, где помогает переключение из AHCI режима в RAID и наоборот (причина в некорректной энумерации PCI устройств самим ядром Линукса, используемым в загрузочном диске). Такие проблемы мы исследуем отдельно в каждом конкретном случае с помощью нашей команды тех. поддержки.
причина в некорректной энумерации PCI устройств самим ядром Линукса, используемым в загрузочном диске)


А можно попадробнее? Какую версию ядра используете? Искали ли вы проблему в интернете? Писали ли в рассылку LKML?
Ядро у нас на данный момент версии 4.4.6 (кастомизированное). По поводу проблемы (где переключение в AHCI помогло), имелась в виду конкретная модель Samsung SM951 NVME. Вот ссылки:
https://bbs.archlinux.org/viewtopic.php?id=204629
https://superuser.com/questions/1022849/m-2-samsung-sm951-nvme-ssd-not-recognized-on-linux
А на последнем ядре пробовали?
Ядро у нас постоянно обновляется (после тестирования конечно же) в загрузочной медии. Но клиенты с конкретными проблемными железками, к сожалению, не всегда доступны и поэтому явно проверить не всегда возможно. Одна из причин почему так происходит это наличие варианта использовать WinPE медию вместо стандартной (WinPE-то всегда работает).
11.7 при попытке работать с PCI-E SSD Intel p3600|3700 стабильно вываливается с kenel-panic
А продаваны говорили, что в 12 версии будет storage node на linux, но — увы…
Будет ли это реализовано и когда?
По срокам сейчас нельзя сказать чего то определенного, но этот запрос мы часто слышим, так что он будет реализован обязательно в одном из обновлений. Ближе к концу года ситуация прояснится.
oem-team ее портировала в линукс в 2012 году еще. тогда не пригодилось)
И да, чтобы добавить сервер с уже установленным агентом, надо зажать ctrl+shift и кликнуть на «добавить» в веб-интерфейсе. Про это надо прочитать в KB, т.к. подсказок нет. Неужели нельзя было сделать как-то удобнее?
Добавить уже установленный агент можно и просто по кнопке «Add». Если в диалоге добавления указать адрес+креды от машины где уже стоит агент, то после соединения он будет определен и его можно будет добавить (без переустановки). Метод через Ctrl+Shift+click был изначально предназначен только для внутреннего тестирования.
При нажатии на сервер — Linux он дает скачать дистрибутив с советами запустить скачанное на сервере и всё, никаких окон про добавление по адресу в данном пункте меню нет.
Да, там действительно есть исключения, если AMS установлен на линуксе, либо если нужно установить Agent for Linux — для этих случаев опция удаленной установки из веб консоли недоступна. В этом случае либо Ctrl+Shift+click, либо регистрировать во время установки агента (адрес AMS можно явно указать при установке агента).
К большому сожалению KVM так и не умеет по-людски бекапить…
Чем-то напоминает Vivaldi, многим нужна синхронизация, но увы…
Поддержка KVM есть в планах до конца текущего года. Над этим мы сейчас активно работаем — прорабатываем сценарии, которые нужно поддерживать. Кстати, можете уточнить, какие именно вариации KVM вы имеете в виду? Вариантов там, к сожалению, множество и не всегда ясно, что именно имеется в виду под «поддержкой KVM».
Для меня «поддержка KVM» — это бэкап без установки клиента в ВМ. У Acronis вообще непонятно зачем указана поддержка KVM. Виртуальные машины то не видны ни в каком виде.
Мой вопрос был скорее про конкретную модификацию KVM, т.е. что конкретно работает в вашем окружении? KVM c oVirt поверх него? Или например KVM/QEMU с дополнительными libvirt библиотеками? Разные варианты предполагают принципиально разные решения, которые не равнозначны по сложности реализации и не кросс-совместимы.
Именно в моем варианте, это несколько облаков на KVM с Opennebula поверх него.
Какой-то FAQ не очень актуальный.
Q: Когда планируется выпуск Acronis Backup Advanced 12?
A: Acronis работает над внедрением расширенных функций в линейку продуктов Acronis Backup. Дата выпуска будет объявлена позднее в этом году.
Секция FAQ будет поправлена в ближайшее время. Спасибо за отзыв.
Что насчёт совместимости и обновления Advanced 11.7 до 12.5 — возможно ли автоматическое обновление или нужно будет всё устанавливать и настраивать заново? Смогут ли клиенты 11.7 подключаться к серверу 12.5?
Да, возможно автоматическое (in-place) обновление и плавный переход, так называемый side-by-side upgrade, при котором сначала считывается конфигурация из 11.7, а затем импортируется в 12.5, при этом сохраняя предыдущую инфраструктуру. Подробнее про оба режима можно почитать в этой статье: https://kb.acronis.com/content/59801 (пока что только на английском).

При обновлении сервера управления (AMS) до 12.5, старые агенты продолжат выполнять свои задачи по заданному расписанию, но будут видны как «недоступные» в консоли 12.5, до тех пор пока их тоже не обновят. Т.е. новые задачи на старые агенты будет нельзя назначать, как и изменять текущие задачи, но работать они будут.
Подскажите, а у Acronis Backup есть какие то политики нагрузки на продуктивный сторадж, при выполнении операции бекапа? Снижать скорость РК при увеличении отклика, к примеру?
Настроек именно адаптивной производительности на данный момент нет (но планируется в будущем). Есть стандартные возможности ограничивать скорость записи в архив и/или приоритет процессов бэкапа на стороне агента.
Понял, спасибо
Все бы ничего, но UX покупки дополнительно места просто ужасный. После покупки 250Gb пришлось через службу поддержки делать refund, потому как просто докупить места нельзя — надо заново покупать подписку на сам Acronis! При покупке нескольких услуг (3 компьютера + 3TB), там такая путаница с ключами, что жах. Сам факт покупки с указанием email не добавляет ключи в аккаунт автоматом, а из самого эккаунта купить ничего нельзя!
По UX самих клиентов это тоже ужас — купил больше места и раз и глубина бэкапов из уже выставленной job изменилось с 6 до 20, само… Если на мобильном клиенте после основного это partial backup, то в desktop это уже полный бэкап.
Похоже делают все, чтобы купленное место в cloud у пользователей побыстрее закончилось и они его докупили, т.е. заново купили подписку на софт и на место.
Ваш комментарий относится к продукту для домашних пользователей — Acronis True Image и мы проанализировали предыдущую историю обращений по Вашему аккаунту — дело там довольно запутанное. Наша служба поддержки свяжется с Вами в ближайшее время для разрешения всех возникших вопросов.
Реализовали ли вы в новой версии проверку на наличие свободного места на системном диске, в хранилище в момент выполнения резервного копирования одновременно несколькими заданиями?
В явном виде такого нет. Можете, пожалуйста, уточнить как именно вы видите поведение такой фичи? Т.е. какие ожидаются проверки (до, после, во время бэкапа?) и какое поведение процесса резервного копирования должно быть при обнаружении такой ситуации? Нам важно понять ожидания, чтобы правильно спроектировать поведение в будущем.

P.S. Свободное место в хранилище резервных копий отслеживается соответствующими динамически обновляемыми «виджетами» на «дашборде» + есть «алерт», но возможности выполнения определенных действий по истечению свободного места нет.
В работе с версией 11.7 мы столкнулись со следующим:
1. Год назад на сервере использовалось дедуплицированное зашифрованное хранилище. В один прекрасный момент по недосмотру сис. админа на системном диске при выполнении задания резервного копирования закончилось место. После чего у нас в консоли некорректно стал отображаться размер хранилища. Подключали ваших специалистов тех. поддержки, проводили определенные манипуляции, но так проблему и не решили. На прямой вопрос, почему система при выполнении операции не отследила наличие свободного места не остановила процесс, был дан уклончивый ответ, что за этим должен следить сис. админ.
Также в последующем при проверке выяснилось, что из многих архивов не восстанавливаться файлы.
В общем, можно сказать, что мы то хранилище «потеряли». Прибили его, заново спланировали размеры дисков под систему, основную базу Arconis вынесли на отдельный диск (место с большим запасом выделили). Дополнительно следили за местом в хранилище (дедуплицированное, нешифрованное) -при размере в 15 Тбайт свободное место не было меньше 2 Тбайт, т.к. старались держать его не менее 15%.
2. Пару недель назад после очередной массовой установки обновлений на сервера апрельских обновлений система почему-то посчитала, что нужно сделать не диффиринциальные, а полные копии, соответственно архивирование заняло больше времени, чем обычно и место отъело порядком в хранилище. По времени произошло наложение как минимум двух заданий, после чего вылетела ошибка, что невозможно провести процедуру переиндексации, т.к. не хватает свободного места. При этом в хранилище у нас оставалось еще порядка 200 Гбайт.
Место мы в последствии добавили, процедура переиндексации прошла. Начали проверять архивы и выяснилось, что один файлы из одного архива с файл-сервера частично не восстанавливаются, т.е. архив в итоге оказался неработоспособным.
Т.е. мы во второй раз натолкнулись на проблему, связанную, на мой взгляд, с некорректным отслеживанием системой свободного места при выполнении заданий (хотя во второй раз место на диске не уходило в ноль, в отличие от первого случая — это мы проверили по двум системам мониторинга).
Исходя из такого контекста я и задал вопрос выше.

Спасибо за пояснения. Соответствующий алерт про истечение свободного места планируется в будущих обновлениях (внутренний ID задачи: ABR-105473).
Однако, во 2-ом случае проблема случилась, похоже, не из-за недостатка места, а по другим причинам — в них нужно отдельно разбираться с помощью нашей службы поддержки.
Добрый день.
Странно, что такие принципиальные проверки с точки зрения надежности функционирования системы резервного копирования не были реализованы в вашем продукте до сих пор.
И на мой взгляд здесь не надо ограничиваться алертом, а нужно обеспечить целостность данных, находящихся уже в хранилище, при выполнении текущего резервного копирования — если место кончается в процессе архивирования, то прекращать его с отправкой уведомления сисадмину, а не пытаться забить диск полностью, при этом есть шанс (как произошло у нас), нарушить работу хранилища.
Доброго вечера всем:-) Хотя у меня денек выдался не самый добрый
Коллеги, кто-нибудь уже обновился с версии backup Advanced 11.7 до версии 12.5? Все ли прошло, как уверяет Акронис «как по маслу»?
У меня произошли следующие проблемы:
1) Пропали планы резервного копирования, при чем остался один только план (ума не приложу пока почему именно он). Мы используем резервное копирование виртуальной среды (Hyper-V и Vmware)
2) Невозможность обновления агентов из web-морды.
Связывался на счет данных проблем с support Acronis. Они только удивлены «как же так??» :-))) Залил им инфу для отладки и оставил заявку. Остается только ждать, резервное копирование у организации тем временем встало
Мы получили буквально несколько подобных жалоб на пропавшие планы (внутренний номер бага: TTASK-19069) и сейчас находимся в процессе исследования причин неудачной миграции планов с 11.7 на 12.5. Это не общая проблема, а специфичная для каждого конкретного случая, причем скорее всего планы можно будет вернуть, т.к. в базе Acronis Management Server они остались. Пожалуйста, дайте номер своей заявки в нашу службу поддержки, чтобы мы убедились, что проблема именно та, которую я описал выше.
Еще небольшое уточнение: планы не появятся в ГУИ до тех пор, пока соответствующие агенты не будут обновлены, т.е. причиной 1ой проблемы является 2ая, но к сожалению из описания непонятно, что значит, что нельзя обновить агентов из веб интерфейса — соответствующая опция там присутствует.
Да, именно так. В событиях видно ошибки, что план нельзя обновить из-за следующих ошибок:
Код ошибки: 1 POR: Cannot access property by path '.MachineAddress
Код ошибки: 24 Failed to convert unit at '.MachineAddress'
Код ошибки: 22 Failed to execute the command. Upgrade ABR11 plan
Код ошибки: 22 Failed to execute the command. Upgrade ABR11 plan

Допустим, у меня есть агенты на гипервизорах Vmware версии 11.7. После обновления сервера произошли ошибки при переносе планов, я беру какой-либо гипервизор, удаляю на нем старый агент, разворачиваю новый с тем же доменным именем и ip. Как мне инициализировать конвертацию планов для данного гипервизора с уже актуальным агентом? Я вчера провел самостоятельно данную процедуру, в gui остался висеть старый агент (неактивный), а рядом появился новый и он активен. Результат на выходе не получил.
И еще один момент. У нас есть также агент с hyper-v. Сначала был обновлен сервер, после этого с помощью инсталятора был обновлен агент на сервере hyper-v, но планы для данного гипервизора тоже не были восстановлены.
Перед тем как что-то советовать нужно смотреть предметно, что произошло (посмотреть репорты со всех проблемных систем). Пожалуйста, дайте номер своей заявки, чтобы мы могли посмотреть и продолжить разбирательство.

P.S. Мог бы посоветовать мануальный апгрэйд с помощью специальной утилиты: https://kb.acronis.com/content/57721, но опять же нужно сначала понять текущее состояние
Спасибо! Постараемся оперативно разобраться.
Техническая поддержка уже занимается данной проблемой.Вчера им были переданы все сведения из системы резервного копирования, логи и т.д.
Еще очень интересен вопрос почему нет возможности обновлять агентов из web-морды. Я считаю этот вопрос не менее важным, в логах событий отображается при обновлении ошибка с доступом, не смотря на то, что учетные данные доступа к гипервизору верные.
Если удастся вернуть планы, то будет здорово, но еще интересно будут ли старые архивы доступны к восстановлению? После чтения документации, я понял, что если все обновление проходит корректно, то при ближайшем резервном копировании создается полная резервная копия машины, а затем уже делаются при необходимости инкрементные копии. А резервные копии из 11 версии доступны только для восстановления.
Очень ждем решения, так как в данный момент наша виртуальная инфраструктура находится без среды резервного копирования
Изменилось ли что-нибудь в плане скорости восстановления из дедуплицированного хранилища? Довольно грустно смотреть на 35 мегабайт в секунду при свободных процессоре/диске/сети на сервере и клиенте. Несколько раз наблюдал такое в 11.7 у себя, на вашем форуме тоже какой-то человек жаловался.
Глобальных изменений в алгоритмы дедупликации относительно версии 11.7 не вносилось. Реализация поддержки дедупликации принципиально осталась той же самой. Улучшения производительности при восстановлении из дедуплицированных хранилищ планируется в будущих обновлениях.
Sign up to leave a comment.