Pull to refresh

Comments 15

Как мне кажется начать стоило как раз с технологий и внутреннего устройства, а потом ненавязчиво давать рекламу.
Мы открыли наш сервис для Хабра с возможностью просматривать сводные отчёты, как раз для того, чтобы познакомить с проектом и понять что вам интересно и о чем рассказать в будущих постах.
кликнул по 3 ссылкам и получил
>> Данная функция доступна только для платных аккаунтов.
Бесплатно доступны только сводные отчеты по ключевым запросам и доменам. Все подробные отчеты доступны после оплаты.
Что мешает сделать доступным весь функционал для 3 или 5 запросов в день?
Иначе выходит ситуация, что нельзя узнать нужен тебе сервис или нет пока не оплатишь.
В будущем думаем сделать минимальный тариф, который позволит в рамках одного домена получить все отчеты.
Уточняю, доступно неограниченое число запросов к сводным отчетам («сводным отчетом» я называю первую группу отчетов, которая выпадает по кнопке «Анализировать»)
Сводные отчеты доступны бесплатно как по ключевым запросам, так и к доменам. Например, в сводном отчете по домену по 5 строк каждого типа отчета открыты в рамках выбранного региона.
Если вы хотите посмотреть подробно каждый тип отчета — это платно.
Название специально выбирали с подвохом? «АдВодка» звучит как антиалкогольная кампания :)
Мы долго сопротивлялись, но в результате решили оставить именно это название. Никакой связи с алкоголем нет, просто нам сильно запомнилось именно это название, оно вызывает эмоции, а это важно. Положительные или отрицательные — это первое впечатление, надеемся судить будете по результатам.
Не понимаю, каким образом вы считаете запросы и трафик по сайтам. Можете чуток просветить, а то иначе цифры не воспринимаются как реальные.
Запросы: количество запросов, по которым домен находился в топ20 органической выдачи или контекстных блоках. По одному запросу домен может находиться как в органической выдаче так и в контекстных блоках несколько раз, считается каждое вхождение.

Трафик — оценочный параметр. Рассчитывается как сумма множеств по всем ключевым запросам, где множество — это количество запросов за прошлый месяц * на % кликов по данной позиции.
А как вы узнаёте процент кликов, простите?
Статистические данные по контекстной рекламе каждая из поисковых систем отдаёт по API, а статистические данные по CTR органической выдачи брался на основе открытой аналитической информации нескольких рекламных агенств.
А ставки вы на текущее время забираете? А ничего что они в течение суток каждые 15 минут меняются? :)
А чем вы лучше какого-нибудь spywords/advse?
Что касается ставок, то мы стараемся их получать в рабочее время. Также стоит отметить, что в этот период они более-менее стабильны.
Наличие второго региона и ценовая политика на сегодняшний день нас выделяет.
Sign up to leave a comment.