Pull to refresh

Comments 25

2025 год, афиша фильма, большими буквами — ЖИВЫЕ АКТЕРЫ.
Более того, нужен стандартный логотип, типа «Без ГМО».
Кино Театр им. Брюса Ли. «Мы показываем фильмы только с живыми актерами.»
театр что-ли?
Кино ничего не потеряет от замены кожи живого актера на кожу 3Д модели. Зрителю без разницы, что стало причиной существования пикселя определенного цвета на экране.
А для всего остального есть театр.
2027: НЕМОЕ ЧЕРНО-БЕЛОЕ КИНО
идентичные натуральным
Я думаю IBM Watson прекрасно справится с ролью Шелдона Купера.
Ещё помню как в первый раз смотрели ту Final Fantasy, мама через несколько минут просмотра подметила, что актёры как-то странно двигаются и руки у них неестественно растопырены. Была удивлена, что это оказывается анимация.
А вот за информацию про Бенджамина спасибо — никогда бы не догадался, что это компьютерная модель. Я так понимаю каждый кадр ещё дополнительно вручную люди сшивали с настоящим кадром? Или это тоже автоматика делает?
Автоматика помогает справится с рутиной, люди постоянно контролируют и корректируют процесс на всех его этапах.
Что значит создать идеальную цифровую копию актера? Облик оцифровать не сложно, а что делать с эмоциями, их число и вариативность может быть очень большой плюс актер не сможет выразить весь спект эмоций персонажа не вжившись в его роль. Хотя для различных блокбастеров эта технология может быть очень востребованной, но такие фильмы будут восприниматься как мультики, а для более серьезных картин живые актеры останутся по прежнему нужными.
Вот только никому уже не нужны будут за 100 000 000$ Брэди Питы, когда можно будет взять средненького актеры с улицы и натянуть на него рожу Брэда в 100 раз дешевле.
Ну лицо вы получите, но лица для хорошего фильма не достаточно, нужны эмоции, а вот их то как раз и не будет, т.к. см мой коммент выше
Да почему не будет-то?
Будут, только их сыграет не звезда за 100 000 000, а обычный опытный дублер за 1 000 000.
Мешает отсутствие технологий.
Наложить анимацию проще, когда ее источник тот же что и источник геометрии.
Решат эту проблему и звезды нафиг пойдут.
Дракон — это чисто маркетинг.
про шахматы так уже говорили
В контексте стоит упомянуть игру L.A. Noire, в которой во время расследований игроку ставится задача определить правдивость показаний персонажей, исходя из их мимики. Честно говоря, не всегда это реально, но как концепция мне понравилась.
Сейчас в играх и фильмах используются скорее не цифровые актеры, а цифровой грим. Под человека, человекоподобную обезьяну или орка — не важно. Под ним всегда живой актер со своей мимикой, жестами, голосом и движением. И это очень хорошо заметно, если сравнить с другими компьютерными моделями, которых анимировали вручную.
Еще один замечательный пример — C.L.U. из Tron: Legacy

Я только к концу фильма обратил внимание, что вроде бы лицо не настоящее.
История прошла по спирали… и перевернулась на изнанку!
Вспомните игры от American Laser Games, например «Mad Dog McCree», там все игры построены на игре живых актеров.

Вот ролик: www.youtube.com/watch?v=MT2ljUcuvR4

Никакой спирали тут нет. Это просто заскриптованное видио и к компьютерной анимации не имеет отношения. Это даже не 2Д, это 1Д.
Не спорю, просто начинает напоминать чайник с Wi-Fi. Высокотехнологично, но зачем? Экономия на актерах?
Получим фильмы такие, как современные мультфильмы. Одноликие актеры с одинаковыми движениями.
Цифровые актеры применяются не ради блажи. Иногда надо сделать несуществующего персонажа, заменить каскадера-дублера и тд. В играх это демонстрация уровня графики, показывать реальных актеров в игровых роликах это как снимать трейлер к фильму из нарезок документальных лент.
Этот подход можно будет развить дальше, создав небольшой мир с большим количеством сюжетов.

Черт возьми… о создании таких игр твердят последние 20 лет… «вот когда будет больше памяти» — вот вам больше памяти!, «вот когда будут носители большего объема» — вот вам носители огромные! «вот когда будут хорошие трехмерные движки» — вот вам движки, видеокарты, дизайнеры, программисты, сценаристы… Чего еще-то не хватает для игр с нормальным ветвлением сюжета? Теперь еще цифровых актеров подавай?!
Sign up to leave a comment.