Pull to refresh

Comments 27

Любопытно, что это работает в обе стороны. Недавно делал заказ в интернет-магазине, склад которого находится в Ярославле, с доставкой в Москву через DPD. На сайте был похожий калькулятор :).
Ну а почему бы и нет. Если интернет-магазин заключил правильный договор с поставщиком, то нет каких либо серьёзных проблем с доставкой из крупного но удалённого региона, все маршруты ж двусторонние.
Бесплатная доставка означает что стоимость доставки заложена в цену товара, а доставка в регионы часто дороже доставки по Спб или Мск, означает ли это что региональные продажи имеют смысл только когда есть большой объем? (чтобы добрать недостающую маржу которая вся ушла на оплату доставки)
К счастью, стоимость доставки в регионы зачастую НИЖЕ, чем стоимость оной по Москве. Редко, кто доставляет дешевле 200 рублей. И курьеры за меньшую сумму не двигаются с места. А вот доставка в регионы за 150-180 рублей — норма.

Что до старта региональных продаж — я не очень понимаю связь. За доставку-то платить покупатель. А если Вы готовы сделать бесплатную, то это очень зависит от товара, который Вы продаёте и того, как вы договоритесь со службами доставки.

Так что, объём значения не имеет. Начинайте сразу!
Это Вы говорите, находясь скорее всего в Москве. Если магазин находится территориально в регионе, то стоимость доставки в региональные центры РФ ниже, чем в населенные пункты регионов. О цене доставки в 200 рублей нам приходится мечтать. Средняя стоимость доставки заказа Почтой России на сумму в 3000 — составляет 350 рублей. Курьерская доставка по сроку дольше, чем Почтой России, а стоимость составляет 500 рублей. Поэтому для увеличения оборота — приходится субсидировать доставку покупателю.
В таком случае логично использовать сервисы типа reworker.ru.
В регионах таких сервисов нет. Данный сервис работает только с Москвой
В каком смысле? Мы же про отправки в регионы говорим. Где физически находится компания — не имеет значения.

Reworker может закупить товар у московской компании от имени региональной, принять его от поставщика и отправлять клиентам в различных регионах страны.
Это уж совсем сложная схема, чтобы они от нашего ИП закупали одежду и белье у 60 поставщиков, которые находятся в Москве, Питере, Чебоксарах, Кирове и т.д. и т.п. Срок компоновки и доставки заказу изменится с 1 суток до недель. В розничном ритейле одежды всегда важен срок обработки и доставки заказа. Кроме того, в текущих условиях никто не будет под оптового покупателя, который рассчитывает на розничного, держать товар на остатках. Хочешь свежую коллекцию и по хорошей цене? Плати и освобождай склад. Транспортировать груз из региона до подобной компании это все равно +2-3 суток. Так что это не вариант
Я плохо понимаю. У вас оффлайн или онлайн?? Если онлайн, то тягать его к себе на свой склад точно не имеет смысла. Проще тягать его на склад Reworker-а. Отправка — в течение дня. Плохо понимаю, откуда возникнет неделя.

Закупка у поставщика +1 день. В общем, советую пообщаться с Дмитрием Новиковым (директор/основатель) — там его контакты есть.
У нас розничная оффлайн сеть и онлайн-магазин, поэтому эта схема для нас не катит. Закуп товара у поставщика за 1-6 месяцев до начала продаж. Но спасибо за комментарий
Да, для оффлайна сложновато. Тем не менее, я бы подумал и посчитал. Возможно, есть смысл хранить основной сток у Реворкера и перекидывать по мере нужды. Зависит от того, какой процент у вас оффлайна и онлайна.
«К счастью, стоимость доставки в регионы зачастую НИЖЕ, чем стоимость оной по Москве. Редко, кто доставляет дешевле 200 рублей. И курьеры за меньшую сумму не двигаются с места. А вот доставка в регионы за 150-180 рублей — норма.»

Удивительные вещи говорите.
У нас в МСК доставка 230 (не считая % за прием налички и оценочную стоимость).
В регионы доставка ни одним способом не может получиться дешевле.
Исключение: печатная продукция без страховки, но это не наш кейс, у нас одежда.
Компании все те же, что на скриншоте.
По Москве мы доставляем сами. И да, те службы за такие деньги обычно не работают.
Некоторые пункты выдачи предоставляют возможность оплаты товара по факту получения. В вашем случае, я так, понимаю, это исключено (имеется в виду доставка в регионы). Как вам кажется, не является ли это некой психологической преградой для потенциальных клиентов? Ну, т.е. причиной, по которой клиенты из регионов «отваливаются» на последнем этапе? Может быть, есть какая-то статистика по отказам в последний момент (если, конечно, она не сильно конфеденциальна)? Где-то читал, что в России, в отличии от тех же США, оплата по факту — практически ключевая фича, без которой продавать очень сложно. Да и сам я предпочитаю оплату по факту, хотя на месте расплачиваюсь картой. А среди наших клиентов возможностью предоплаты пользуется от силы 1% клиентов. В общем, интересен ваш опыт — не является ли предоплата проблемой?
У нас вот статистика по предпоплатам конечно не 1%, но и не 99%. Люди готовы платить вперед, если у этого есть какая-либо выгода, либо они уже знакомы с магазином. С учетом, что мы, например, работаем с Почтой России, то доставку наложенным платежом больших заказов (>10к) приходится просить только предоплатой по причине того, что
доставка получается недешевая и в случае неинформирования почтой или игнорирования клиентом. Мы оплачиваем 2X стоимости доставки и не получаем ничего. Кроме того, +страхование посылки
У нас одежда и эти кейсы, увы, к нам не подходят. Сейчас для стимуляции предоплаты запустили дополнительную скидку
Да, при частичном выкупе вообще плохо понятно, как действовать.

Хотя, это не мешает людям покупать на Aliexpress одежду и обувь — просто там вся информация о товаре есть — все размеры и тд.
В Рунете есть еще магазины которые оплату только через банк принимают, никаких тебе яд или вебманей, а сами магазины даже без корзины, просто каталог товаров с описанием и ценой, заказы слать в почту.
за 2,5 года работы магазина только раз у нас спрашивали можно ли заплатить через вебмани. про яд ни разу, про киви спрашивают периодически. Поэтому киви у нас следующим шагом, правда комиссия у них будь здоров.
Какую комиссию вы имете ввиду?
Внутренние переводы же в киви бесплатные и пополнение в терминалах тоже.
Комиссию за киви-процессинг платежей и вывод на расчетный счет.
Для физлиц вывод на банк 1.6%
А сколько с юрлиц просят?

Нагуглил:
ishop.qiwi.com/public/tariff.action
Зависит от вида реализуемого товара (услуги) и оборота. Определяется подписываемым договором.

Спрашивать никто не будет. Открыли сайт — нет возможности — ушли.

А QIWI действительно подняли комиссию. Теперь они неинтересны. Рассмотрите оплату через Евросеть или Связной. Там более приемлемые комиссии (пока).
Я думаю, им недолго осталось. Если только не эксклюзив какой продают.
Какой банк? Только почтовый перевод, только хардкор!
(в отдельных «узких» сегментах встречается и такое)
Sign up to leave a comment.