Pull to refresh

Comments 29

У меня один вопрос. На кой авито сдались метрики вебвиталс?
Суть вебвиталс - тирания гугла с навязыванием метрик ради продвижения в поиске. Но вам же нет дела до поисковой выдачи, или есть?

Так как появление в поисковой выдаче гугла - это один из способов привлечения траффика на сайт (в данном случае внешнего траффика), то нам важно обращать внимание на метрики, благодаря которым удасться улучшить позиции в выдаче. Поэтому мы стараемся внимательно относиться к метрикам производительности.

А как вы обходите вред от ГА, ГТМ и прочей чуши маркетинговой? Ставили эксперимент грузить или по таймауту или по первому действию (скролл\тачстарт), но аналитика сильно просела - не вариант. Сейчас стоит на onload, но толку от этого ноль, особенно затроттленные устройства страдают.

У нас сейчас тоже стоит инициализация аналитики gtm на onload. Сам не замерял насколько сильно оно влияет на производительность, но, видимо, стоит обратить внимание. Спасибо за наводку

Ну вот я замеряю в дев режиме, когда даже сервах плохой по сути, и выбиваю почти сотку. Стоит включить аналитику, и метрики, tbt особенно, улетают в космос, а перворманс скор падает на 2 порядка. То есть если было 85, стало 40. tbt был 150, стал 2400(!!!). + разные рекламные штуки типа флоктори сторонние, которые портят cls до кучи. Казалось бы, событие onload, пока оно загрузится, да еще и пока стриггерится по таймауту - не должно влиять, но если у юзера очень плохой инет, то вполне себе возможно, crux аналитика показывает провалы cls именно на этих страницах, где реклама, при том, что ручные замеры не показывают этого, даже с тротлингом.

К сожалению, показатели некоторых страниц действительно не настолько хороши, как хотелось бы. Планы по улучшению перфоманса есть, занимаемся ими по мере возможности

Ну вот второй пример сделан за двое суток двумя фронтендерами. Неужели на Реакте так сложно сразу сделать нетормозящее приложение? Не верю!

Вполне можно, с этим не спорю. Но согласитесь, есть разница между тем, чтобы сразу делать нетормозящее приложение на React, и рефакторить существующий код (у которого есть определенные проблемы с перфомансом), переводя его на React, и при этом не потерять в производительности. Я как раз и рассказываю в своей статье о том, что походу рефакторинга было важным не потерять в производительности от текущего состояния и старался по возможности его улучшать. Да и в целом, кнопки контактов, о которых рассказываю, только вершина айсберга, так как план переписать всю страницу объявления на React, избавившись от легаси решений, которые ухудшают перфоманс

В данном случае, похоже, полностью переписать код вышло бы быстрее.

Такая мысль была, но тогда сильно больше бы прошло времени до попытки запуска первого A/B-теста, а продуктовые изменения только росли и приходилось бы их поддерживать, что еще дальше оттягивало момент переключения на отрефакторенный код. Поэтому и выбрал вариант делать итеративно по частям. К сожалению, с ним тоже возникли проблемы, как описывал выше, поэтому для последующих работ подход решили поменять. Пока не ясно насколько это хорошее решение, но надеюсь, что закончим быстрее, чем за полтора года

а вы добавьте яндекс метрику, а потом ГА, потом ГТМ, потом ВК пиксель, мейл, и прочие штуки аналитики, а потом расскажите как вы импрувили

И зачем мне добавлять этот мусор в приложение?

вам в вашем петпроекте чатика за 2 дня не знаю, а в наших серьёзных магазинах - нужно.

ну, окей, не моё мнение, мне не нужно и я б всё напалмом залил. Но вот отдел маркетологов и отдел аналитиков, а иже с ними ген, так не считают и говорят - ставь и побольше.

Ну, вы сами решили работать с идиотами. Не самое светлое решение, конечно же.

Давайте не будем друг с другом ругаться :)

Вроде как есть смысл только с индексируемыми, разнообразными страницами улучшать метрики (в контексте продвижения в гугле), такие как каталоги, карточки товаров и тп.

А вы сайты для гугла делаете или для пользователей?

это только метрика и она совсем не отражает реальность

На глазок одно грузится несколько секунд, другое мгновенно.

более 20 секунд выкачивает Я.М.

У меня ЯМ юблоком режется, как и у многих ваших пользователей.

юблок и большинство уже противоречие, тогда уж адблок, а там, вроде, не режет аналитику по умолчанию, только рекламу (ну или опция часто есть эта) + приоритет мобилке, а там никаких юблоков, адблоков в 98% нет, 1 % какое-то приложение , 1% оператор, который тоже не порежет ЯМ

У вас парсер барахлит, я не говорил про большинство.

Было очень интересно читать! Спасибо, что поделились с нами всеми и успехов в дальнейших трудах!

Фронтенд это просто, а фронтендеры недопрограммисты ;)

Sign up to leave a comment.