Pull to refresh

Comments 24

Что делать со срочной фичей, которая кажется заказчику очень важной и должна быть сделана еще вчера?
Такую фичу мы фиксируем и передаем аналитику. ...

То есть фичу которую надо было сделать вчера подвергается глубокому анализу чтобы, наверно, сделать ее завтра... или послезавтра..., ну, в общем, если получится. Классное решение!

Благодаря анализу мы можем достаточно точно спрогнозировать сроки работы.

То есть анализ это супер технология! Никто больше не догадывается применять Анализ!

Супер статья! Чувствуется подход перспективного менеджера.

То есть фичу которую надо было сделать вчера подвергается глубокому анализу чтобы, наверно, сделать ее завтра... или послезавтра..., ну, в общем, если получится. Классное решение!

я уверен это правильное и вообще единственно верное решение в долгосрочной перспективе. Все остальное это просто накопление костылей и мантры самоуспокоения про то что "ну тех.долг обязательно закроем... когда-нибудь... потом"

То есть анализ это супер технология

Не, ну на первый взгляд кажется что это очевидный и логичный шаг любой задачи. Но внезапно оказывается, что полно мест где это не очевидно и там делают так как вы сами описали выше "если фичу надо было сделать вчера - некогда анализировать, вперед быстрее копать..." И в итоге на анализ кладут болт, а ведь это супер технология :)

Регулярно подбешивают менеджеры/архитекторы/РП, которые говорят "Да, там срочная фича, я сказал делай, чего думать", а потом начинается "Ой, а вы чего не уточнили у отдела продаж, это ж на них повлияет", "Ой, у нас интерфейс не умеет с этим работать", "Ой, у нас еженедельная выгрузка в BI поломалась"

Обычно такое лечится вопросами - "что делать если будет такое?", "а если такое"

ну не так-то просто и лечится. Ответ всегда в стиле "когда будут проблемы тогда и будем разбираться".

и еще - тебе дали задание, ты и разбирайся ))))))

И в итоге на анализ кладут болт, а ведь это супер технология :)

Так я не против что это супер технология, но выдавать это за, как бы, свое открытие я бы постеснялся :). Не быть мне перспективным менеджером :) !

ну супер технология по факту здесь это возможность и желание говорить "НЕТ" тем кто пытается пропихнуть "если фичу надо было сделать вчера - некогда анализировать, вперед быстрее копать..."  Вот это действительно супер сила

Хм если вы автор или имеет схожий опыт, то я удивлен, за 15 лет в АйТи и долгое время разработки дев тоже должен научится говорить "НЕТ".

>> менеджментом разработки

что это за новояз?

Бизнес действительно готов накидывать хоть десятки ИДЕЙ в день. Но - КТО будет определять что вот именно эту идею надо запускать в работу?

какой-нибудь завалявшийся Стив Джобс просто нужен, который точно знает в каком порядке эти идеи реализовывать, а какие просто игнорировать.

все же просто - подкидываем кубик и определяем что важное и срочное и т.д. )))))

вы текст то читали?

 у нас в компании действует простое правило: чем ближе к деньгам, тем быстрее надо сделать.

У нас в прошлом тысячилетии было такой интересное слово: "показуха".

Так вот если вы спросите пять разных людей, скажем разработчика, тестера, начальника разработчиков, начальника тестеров, начальника над начальниками, вы всегда рискуете получить пять разных мнений по поводу того, какое решение текущей проблемы

ближе к деньгам

Поэтому ваше простое правило вряд ли является вполне эффективным, к сожалению. А есть еще ситуации когда вы теряете деньги и надо минимизировать потери, тут явно надо придумывать еще одно правило.

во-первых оно не мое, а во-вторых даже я понимаю что как-то тупо спрашивать тестера о ценности новой фичи для продукта, когда для этого есть специальная целая роль, продукт оунер называется. Это его прямая работа деньги от фич считать, а не девелоперов, вы бы еще баристу из корпоративного бара спросили

вы бы еще баристу из корпоративного бара спросили

ну если ваш продукт оунер для нового проекта запланирует что бариста начнет выделять из себя некую волшебную субстанцию и будет добавлять ее в популярный у разработчиков напиток и поетому разработчики начнут работать в 10 разэффективнее, то к баристе тоже придется обращаться в связи с проектом как это не странно звучит.

Как видите нет ничего невозможного в этом мире, особенно когда дело касается близости к деньгам :).

только баристу спросят не о ЦЕННОСТИ этой фичи, а просто о ее реализуемости и сроках. Не подменяйте понятия, ценность снова же будет оценивать продукт оунер

только баристу спросят не о ЦЕННОСТИ этой фичи, а просто о ее реализуемости и сроках.

то есть сколько бариста хочет денег за такое свое ВОЛШЕБНОЕ участие в проекте никто спрашивать не будет? прикольно :)!

Так и получается проблеммы индейцев подчиненных, шерифа начальство не интересуют :) .

Вообщето ни проблемы негров, ни шерифа - бариста не волнуют. Деньги есть? Вот тебе кофе.. Денег нет - что тут забыл?

будет описание: фича1 - "10 трудодней работы от баристы и расход 10г порошка на порцию. Выход +20 к морали" А уж продукт оунер реашет сколько пользы из этого можно выжать и какая у нее ценность и в итоге приоритезирует. Так это и работает.

p.s. Бариста вообще свою ЗП получает фиксированную, на его деньгах это не скажется никак.

з.з.ы да вы просто себестоимость с ценностью попутали, все ясно

 Бариста вообще свою ЗП получает фиксированную, на его деньгах это не скажется никак.

бариста получает свою зарплату как бориста, а если какой-то овнер открыл в нем способности к волшебству и собирается использовать эти способности то бариста как бы обретает новое качество, качество волшебника в данном случае.

Мне кажется это все таки вы упустили что за такое дополнительное качество не плохо бы доплачивать. А за качество волшебника, я боюсь, что придется волшебно доплачивать, при чем возможно с волшебными отрицательными последствиями в случае не уплаты.

Тут есть другое правило - чем ближе ЛПР к деньгам, тем менее его волнуют все остальные проблемы. Цитата :"проблемы негров шерифа не волнуют"

Что делать со срочной фичей, которая кажется заказчику очень важной и должна быть сделана еще вчера?

Вчера и приходите.

Есть фичи с коротким дедлайном, когда завтра уже не нужно. Есть фичи с высокой ценой откладывания на каждый день позже.

С коротким дедлайном например ad-hoc задачи отчетности. Сейчас нужно, завтра уже не нужно, отчет сдан. К таким задачам надо быть готовым заранее и сделать под них путь быстрой типичной обработки, создать инструментарий.

С высокой ценой откладывания можно отнести ну... запуск ракеты. Перенесли запуск - потеряли миллион. Поторопились и не перенесли - потеряли миллиард.

Sign up to leave a comment.