Pull to refresh

Comments 12

Осталось сделать тариф для неофициалов — и можно мир захватить :)
Хочется верить, что существуют неофициалы, ощущающие необходимость запуска собственного мобильного приложения, а главное — их клиенты, которые готовы будут им пользоваться :-)

А еще больше хочется верить, что у них найдутся ресурсы на наполнение приложения контентом и мгновенную реакцию на вопросы и заявки от пользователей. Магия и customer care — он именно в этом. В том, как процесс коммуникации налажен.

Как правило, неофициалам интереснее участвовать в агрегаторах, там всё просто: жди лиды, делись комиссией, не участвуй в процессе.
Как раз клиентов-то год от года все больше и больше. И куда не глянь — все больше и больше со смартфонами.
А вот дороговизна, отвратное качество услуг, а то и прямой обман со стороны автосервисов, в том числе и официальных дилеров — также не уменьшается.

Но я уверен, что терять официальных дилеров авторы не захотят, подключая в систему неофициальных конкурентов.
Согласитесь, бизнес автодилеров тоже простым не назовёшь. Внешние факторы давят, и кто-то экономит на качестве, к сожалению.

А говоря об официалах и неофициалах — всё-таки, им просто нужен разный продукт. И это нормально. Фокус вышеупомянутой компании — на официалах. Фокус каких-то других — на неофициалах. И это нормально. Все ищут свои ниши.
И все-таки, зачем официалу данные с OBD? Он же не страховая компания… Поймать владельца на нарушении гарантии по данным с ODB сложно (ну разве что увидеть на обкатке скорость 200 км/ч).
Еще один вопрос — согласится ли человек отдавать такие данные (которые вкупе с местоположением являются весьма персональными)?
Ну и взлом нельзя исключать — ведь у вас, получается, OBD шина практически «смотрит» во внешний интернет…

В общем, если можно, подробнее про эту часть вашей программы…
Спасибо, отличный вопрос. Отвечу по порядку:
— Ценность для дилера состоит не в «сырых» данных, а в конкретных и понятных бизнесу «полезных советах», напрямую влияющих на их выручку: на основе обработки больших данных мы предлагаем предсказание визита в сервис, вероятности поломки автомобилей, помогаем в планировании загрузки сервиса и подобное.
— Важно, что данные, о которых я писал выше, передаются дилеру в деперсонализированном виде. Вычислить по ним поведение конкретного пользователя и использовать со злым умыслом не получится. Однако, как и при использовании мобильных приложений пользователь может сам выбрать, каким приложениям и устройствам он готов предоставлять данные, а каким — нет.

Например, в случае умного страхования ущерб пользователю будет возмещен только в случае работы телематического устройства в момент аварии. Автовладельцу такая программа страхования обходится дешевле, чем полное КАСКО, но взамен придется предоставлять свои данные. Это нормальная ситуация.

— Про взлом. Всё не так страшно :-) в интернет смотрит не диагностический OBD-разъем, а достаточно сложное телематическое устройство. При передаче данных используются надежные протоколы и алгоритмы шифрования, а для доступа в приложение — двухфакторная авторизация. На любом из этапов передачи данных максимум, что может перехватить злоумышленник — это набор шифрованных данных, которые никакой ценности ему не предоставят. Это классические алгоритмы шифрования, и для более глубокого погружения можно почитать интернеты или пообщаться с нашими специалистами по безопасности.
в случае умного страхования
Отказался от «умного» страхования посмотрев условия и прочитав отзывы., развести пытаются на ровном месте (как и кинуть с выплатой непотраченных средств и навязыванием услуг). Предпочту тёплое ламповое КАСКО+ОСАГО с франшизой или без, чем кидок в попытке чуть сэкономить.
помогаем в планировании загрузки сервиса и подобное
Мне, как клиенту, это выльется в выбор одного дня раз в году без ожидания? Так после сообщения «хочу на сервис» есть время проехать 2 тык и чуть не месяц, спокойно смогу выбрать незанятый день. Если дилер немаленький и с историей, то у него есть и так вся нужная информация для планирования загрузки (хоть ту же бигдату модную натравить), а ещё такая информация точно может быть получена автопроизводителям и поставляться дилерам. Но в любом случае если качество работы дилера падает, то я поеду к другому, а эта штука привязывает меня к определённому (или даёт ему неверную информацию, т.к. говорит «я приеду», а еду не к нему).
Пробовали умное страхование, да? А в какой СК, если не секрет?
Мне кажется, конкуренция в нише рано или поздно заставит страховщиков работать лучше. Хочется верить. А во-вторых, не нужно забывать, что можно работать и не только на рынке России :-)

Но в любом случае если качество работы дилера падает, то я поеду к другому, а эта штука привязывает меня к определённому

Таков бизнес. Дилеру нужны лояльные клиенты, а клиентам — хорошее качество обслуживания (это не менее важно, чем удобная коммуникация, быстрый обмен данными и.т.д.).

В миссии компании, наверное, каждого дилера говорится о том, что они должны бороться за лояльность и удержание клиентов. И для этого есть набор инструментов, один из которых — умение хорошо обслуживать машины. Другие — в том числе и различного рода онлайн-сервисы, как те, о которых написано в статье.
Те, кто могут достичь синергии и умело управляться со всеми инструментами, завоёвывают рынок. Тех, кто начинает экономить на клиентах, ни один волшебный инструмент не спасёт, конечно))
Прочитал в Интач и не взял конкретно его (взял другое, попутно отбившись от кучи других страховок, КАСКО и регион с конкуренцией — поэтому они настаивать на допах не стали).

различного рода онлайн-сервисы
У моего была онлайн-запись на сайте (куда всё равно заходил вспомнить забытый за год телефон), у другого можно было не только это, но и узнать наличие конкретных з/ч с ценами (и узнать что ехать за конкретной в Exist смысла нет — там хорошо если не дороже и ждать неделю-две), но нужно было такое однократно. Держать ради этого приложение, которое спамит «посмотрите наши акции?» Хватает зхвонка после обслуживания (оценка в приложении — хорошо, но если клиент не ставит? Задалбывать напоминанием? Uninstall. Снова звонить?)
Как уже говорил в прошлой теме — акции «обслужи машину сейчас» не привлекут, если совпадёт со временем обслуживания — хорошо, не совпадёт — смысла лишний раз ехать и ещё раз платить нет (дороже).
Новая машина у этого дилера. Если машина подбирается под потребности сообразно возможностям, то не факт что будет выбран тот же производитель. Менялись потребности или возможности. Когда чтобы купить новую машину (слава росту цен после известных событий) надо старую продать 3 раза, то никакая лояльность не поможет. Можно продать один, добавить накопленное и прожить с новой очередные 5+ лет, поступившись некоторыми вещами, а там видно будет. И с помощью в дилеронезависимой покупке новой тоже приложение не поможет — дилер, предлагавший самую большую скидку, в реальности давал сильно меньше, чем в итоге продавший. В приложении они так же будут вводить в заблуждение. Со страховыми вопрос, если там дилер показывает свои придворные, то не факт что они лучшие (у разных — разные и цены могут отличаться полтора раза при одних условиях).
Т.е. дилеру такое выгодно (для любителей модно-молодёжного ставить себе всё подряд и чекиниться для получения скидки), остальные не могут получить ответа на «зачем оно _мне_».
Отказался от «умного» страхования посмотрев условия и прочитав отзывы
Вы знаете, я тоже. Вроде бы, это была «Альфа».
Но если говорить о страховании, у меня в целом к отрасли есть претензии (хотя это немножко оффтопик). Такое впечатление, что «модельный ряд» у страховщиков такой: «Нет страховки», «Страховка от всего за стопицот тыщ» и «Страховка за миллион, включая жизнь и здоровье вашего чихуа-хуа». Нет тарифной гибкости. Почему мне не дают возможность застраховать правое крыло машины от падения на него метеорита? Пусть звучит по-идиотски, но я клиент, блин! Мне это надо, я принес деньги! Но при этом я умею их считать и не хочу платить за то, что мне не нужно.

Вдогонку: всегда с удивлением читал новости типа «Анжелина Джоли застраховала свою грудь на мильон». У нас можно только жизнь застраховать (или получение тяжелых увечий). Так что гибкости нет не только в автостраховании, но и в страховании вообще.

Простите, наболело :)
Какой OBD и телематика?.. Вы скачайте это чудо приложение и посмотрите на него — все вопросы отпадут. Версия для IPhone обновление от 9 октября 2015 года. при регистрации нужно город выбирать самому, геолокация не работает. В списке городов Москвы нет…
В списке производителей авто только BMW…
На этом просмотр программы я закончил, а разработчик увеличил кол-во загрузок на 1. :)
Есть ощущение, что вы нашли одно из неактивных (или тестовых) приложений, которые просочились в публичный доступ.

В тексте были правильные ссылки, где можно скачать живые приложения. Попробуйте их:
https://itunes.apple.com/ru/developer/ooo-bright-box/id595296023?l=en
https://play.google.com/store/apps/developer?id=bright%20box&hl=en
Sign up to leave a comment.