Pull to refresh

Comments 34

А можно подробнее — какие из существующих ERP систем вы пробовали (кроме Excel и Filemaker) и почему они вам не подошли?
Использовали rKeeper, потом пробовали везде перейти на собственную систему написанную на FileMaker.
Использовали rKeeper, потом пробовали везде перейти на собственную систему написанную на FileMaker.
rkeeper не так функционален, нам хотелось облачных вычислений.
FileMaker честно говоря, хорошая штука, но для малых проектов, БД и Интерфейсы и Настройки все в одном пакете, но как, что происходит внутри непонятно, в связи с чем трудности разработки драйверов для ФР, и интеграций с прочими сервисами. Про асинхронность вообще молчу. Ограниченный функционал поставляемый в коробке, все остальное через самодельные плагины на Java.
>rkeeper не так функционален
Да он перегружен и многие бухи с манагерами уже с трудом его осиливают, если речь идет про RK7. Руководство пользователя на 700 страниц по RK7 и 400+ SH4.
Соглашусь с вами, что перегруженность информации и интерфейса плохо сказывается на использовании!
Мы очень сосредоточены на качестве нашего продукта, а также его гибкости. Но не смотря на то, что можно создавать кучу параметров для всех процессов, мы всячески избегаем этого, делая интерфейс простым и интуитивным, выявляя полезные фичи и не используемые. Если что-то не зашло, мы это не оставляем, а смело избавляемся. А также на протяжении поддержки уже введенных в эксплуатацию модулей мы постоянно что-то рефакторим, постоянно меняем и получаем обратную связь, делая все проще, лучше и полезнее. Прислушиваемся к мнению и идеям как и пользователей, так и разработчиков и всех остальных принимающих участие в жизни нашего растущего коллектива. И спасибо за ваши комментарии!
В планах, будем делать, не дошли еще ручки)
Что нужно для внедрения такой системы (материально техническое обеспечение), как расчитывается стоимость внедрения (по каким параметрам). Сколько стоит сопровождение и обслуживание такой системы?
Для внедрения такой системы, нам достаточно зарегистрировать вашу компанию в системе и вам придет приглашение на почту, где вы сможете пройти регистрацию до конца и указать себе пароль. После вы можете создавать и управлять ресторанами, пользователями, номенклатурой, складами и прочими плюшками.
И соответственно потребуется установить клиенты для POS терминалов (на данный момент поддерживается только Windows) и один агент в котором нужно указать выданный вам авторизационный ключ(токен), общающийся с нашим сервером через API и передающий все данные продаж при наличии интернета.
Все, что вам потребуется наличие терминалов с Виндой на борту. Это SaaS приложение, соответственно если мы решим предоставить наши услуги, то это будет подписка на сервис за промежуток времени.
Сопровождение системы нам дается легкой кровью благодаря инновационным подходам к получению обратной связи и распределением задач. Один человек может спокойно сопровождать и обслуживать систему на данный момент. Другое дело вопрос разработки, и мы все еще находимся в агрессивной стадии разработки, в которой находится 5 человек.
Нашей гостинице тоже нужен мозг!
Поддерживаю вопрос про интеграцию с ЕГАИС и дополняю вопросом про интеграцию с 1С
И можно ли протестировать в живую сие?
Многим нужен мозг) Интеграции — это наша мечта до них добраться и мы в скором времени будем их делать. Архитектура приложения строится исходя из масштабируемости, адаптированности, и возможности интеграций со всеми интересующими нас вопросами.
Доступ пока не предоставляем, а в гости к нам можете приехать всегда, расскажем, покажем! Велком, будем рады!
Давид Ян тоже сначала клуб открыл. А потом как-то ненавязчиво iiko появилось :)
Когда, есть где тестировать продукт, он растет очень быстро. У нас сейчас 4 ресторана и управляем ими из одного аккаунта. Без этого уже не можем представить нашу работу. А идей уже на 10 листов, и появляются каждый день. И очень приятно ненароком услышать от официантов, что стало гораздо удобнее работать с системой. :)
Да, iiko же нас и мотивирует много делать работы. Только мы на тонком клиенте и делаем управление простым, удобным и интуитивным, и у нас будет не такой зоопарк интеграций и мы сосредоточены на облаке.
где можно следить за вашим проектом?
Вы можете следить за нами на http://receptorlife.ru. Это наш блог о нашей сети. Также надеюсь я буду публиковать нашу историю, результаты и исследования здесь. Спасибо, что проявляете интерес!))
А сколько времени длилась разработка до первого внедрения?
Сколько уже времени проекту?
В марте-апреле 2015 начали делать первую архитектуру, а первая рабочая смена ресторана в нашей бд датирована 9 июля.
А какие использованны технологии, если не секрет?
У Вас снутрення команда или подряд?
Команда внутренняя, супер умы, команду очень ценим и любим!
Из основного вот это:
Бэк: nginx, ruby on rails, puma, redis, postgresql, sidekiq, mailgun, iqsms, devise, cancancan, milia…
Фронт: bootstrap, backbone, ember, haml, jquery…
Остальное: git, newrelic, logentries, jira, trello, omniplan, moqups, lucid, uml иногда, ну и все это замыкается на lita с ботиками:)
забыл упомянуть swift для ios и delphi для windows
Понимаю, что не в тему статьи, но зато в тему ресторана :)

Я посмотрел фотографии на вашей странице (сам ресторан никогда не видел, так что могу быть не прав), похоже у вас почти нет мест где два человека могут сесть обнявшись. Вечная проблема ресторанов, ей богу, нам с девушкой сложно уже выбрать куда пойти :)

Просто обратите внимание на еще такой вариант. Двухместные кресла как у вас на второй картинке в статье — самое то (подскажите по какому адресу, мы заглянем)
На фотографии изображён наш ресторан, находящийся на Бол. Никитская 22/2. С радостью ждем вас в гости! Также вы можете на сайте cafereceptor.ru ознакомиться с другими нашими ресторанами и забронировать столик)
UFO just landed and posted this here
Если сравнивать функционал, то конечно же, мы еще уступаем iiko. Но на мой взгляд все системы автоматизации ресторанного бизнеса достаточно примитивны и имеют схожий функционал, и я не могу честно рассказать, что именно есть у нас и чего нет у iiko, так как в подробностях не знаком со всем функционалом iiko. Признаюсь, что мы заглядываем иногда в документацию iiko и rkeeper, чтобы подчерпнуть для себя, что-то уже устоявшееся или удостовериться в качестве нашего продукта, опираясь на собственные разработки. И в первую очередь я хотел бы обратить ваше внимание не на обширность функционала в текущей версии системы, а построение архитектуры и все потенциальные возможности данного подхода.
Если не брать в расчет разработку клиентских приложений для POS терминалов, то:
1) Мы сосредоточены на бэкенде в облаке, без промежуточных серверов, которые нужно устанавливать в каждый ресторан.
2) Мы веб-сервак, что дает нам возможность, изобретать API, webhooks, и нам не тяжело поддерживать кроссплатформенность, в связи с тем, что все использование происходит через браузер.
3) Изначально наша архитектура сводится к работе компании управляющей несколькими ресторанами, а не изолированность каждого ресторана, что дает нам гораздо больше интересных метрик и показателей, что как раз дает нам еще больше интересных фич)
UFO just landed and posted this here
Спасибо за ваши вопросы, они очень интересны и я тоже хочу обратить внимание, что мы никак не против iiko, а всего лишь хотим представить наше решение в качестве альтернативы, ну и быть конечно же лучше)) Буду отвечать по порядку:
1) iiko предоставляет, а у нас уже все развернуто и настроено. Всё, что нужно — это зарегистрироваться в нашей системе. Нам не нужны специалисты для установки и настройки программного обеспечения. А чтобы изменить архитектуру или важные элементы нашей экосистемы, нам не потребуется всех умолять обновить по или сопровождать версионность продуктов (кроме версионности апи разумеется).
2) Возможность управлять ресторанами из любого устройства, телефон, планшет… и с любого места без установки специализированного по. Сравнивать показатели ресторанов/открытых смен и все-конечно же риал-тайм. Но и в тоже время никто нам не запрещает выпускать приложения для устройств общающихся через API сервис. Также мы всегда может открыть свое api для общества.
3) iiko обладает бесспорно широким функционалом и интегрирован со множеством различных сервисов. Насколько это сделано неплохо у них, конечно решать вам. Но с моей точки зрения, так как мы с этого начали, то в этом мы преуспеваем. Я не анализировал плотно насколько хорошо устроена в iiko архитектура. В нашей системе есть общие таблицы для ресторанов, различные методы для моделей осуществляющие такие операции как, финансы, операции связанные с персоналом, которые перемещаются между ресторанами, перемещение между складами различных ресторанов. Хотелось бы дополнить это тем, что в случае успешного роста нашего продукта, перед нами открываются огромные возможности предоставления средних и других показателей среди всех ресторанов подключенных к нашей системе, по регионам, по поставщикам, анализу закупок и прочее.
Наша первоочередная цель сделать надежную масштабируемую инфраструктуру, покрыть ее тестами и выпускать обновления и новые фичи как можно чаще за короткий промежуток времени, не ежемесячно, а ежедневно и еще чаще.
Если немного отойти от разговора, то для меня это как взять любую существующую CRM в оболочке толстого клиента и потом попробовать в использовании облачную AmoCRM, которая проста как 2 пальца, постоянно развивающаяся и обновляющаяся, в большинстве случаев не требующая обучения пользователей и поддержки техническими специалистами, не смотря на функциональную схожесть всех CRM. Так и мы, нацелены на простоту и удобство, но с мощным сердцем и движком внутри, и возможностью радовать конечных пользователей ежедневно.
Если брать в расчет сложность и стоимость обслуживания по сравнению с iiko, то нам не нужно развертывать отдельную бд для компаний или плодить экземпляры веб приложений под разных тенантов, мы следим только за нагрузкой http запросов к одному серверу, учитывая, что наибольшую нагрузку создают POS терминалы, но даже для одного ресторана с плотным приходом гостей в течение дня это копеечная нагрузка. Из чего следует, что большая часть нашего времени нашей команды проходит в улучшении и разработке сервиса, не тратя большую часть ресурсов на обслуживание системы. Также при пользовании системой пользователями, любой случившейся эксепшен моментально попадает нам в багтрекинговую систему сообщая всю информацию о файлах, коде и передаваемых параметрах, где произошла ошибка, с помощью чего разработчики также моментально устраняют выявившиеся проблемы и пользуются возможностью покрыть тестами выявленные места.
Что-то уж ооочень сильно на Quick Resto похоже. Я бы даже сказал как брат-близнец.
Sign up to leave a comment.