Comments 18
что за mail monkey? напишите кто знает, через что лучше рассылать почту?
0
Мы рассылаем через http://carrotquest.ru/
Собственно все описанное и делаем
Собственно все описанное и делаем
0
Возможно, подразумевается mailchimp.com
0
Я занимаюсь рассылками в компании и с удовольствием перешел бы на русскоязычный интерфейс. Но мое сердце пронзает боль, когда вижу, что в РФ тарифы в три и более раза выше по сравнению с mailchimp'ом. Вы можете объяснить, что у вас такого хорошего (кроме языка), за что я, как клиент, должен захотеть у вас покупать услугу?
0
Спасибо, полезная инфа, подскажите, каким тарифом пользуйтесь на мэйл чимпе?
0
Mailchimp — это сервис емэйл рассылок. carrotquest.ru — это сервис общения с пользователем.
В карроте вы видите всех пользователей сайта (с именами, email-ами, гео данными, скоринговый балл и пр), всю историю их действий (когда и откуда они пришли, какой товар добавили в корзину, какой функцией воспользовались, какой нет) и на основе этого построить с ними общение. Ручное или автоматизированное.
Ну то есть, вы можете выбрать посетителей сайта из Москвы, пришедших с Директа, которые бросили корзину день назад и выслать вопрос: «За что вы так с нами!». И получить ответ обратным письмом! То же самое можно автоматизировать с помощью триггеров.
Еще много полезного:
— вся история диалогов с каждым пользователем храниться в его карточке
— вы можете начать общение с пользователем на сайте (сами отправить общение в чат или получить от него) и продолжить общение через почту. Только вообще не думая где сейчас пользователь получит сообщение.
— На основе сбора данных о действиях пользователя на сайте, можно построить воронку и измерить конверсию (в том числе для канала, по UTM метке и т.п.)
— В воронке посмотреть как рассылки повлияли на кол-во продаж
В общем, каррот сильно отличается от сервиса емэйл рассылок. Скорее это CRM для онлайн бизнеса.
PS
Сорри если так длинно, постарался ответить коротко — не получилось )
В карроте вы видите всех пользователей сайта (с именами, email-ами, гео данными, скоринговый балл и пр), всю историю их действий (когда и откуда они пришли, какой товар добавили в корзину, какой функцией воспользовались, какой нет) и на основе этого построить с ними общение. Ручное или автоматизированное.
Ну то есть, вы можете выбрать посетителей сайта из Москвы, пришедших с Директа, которые бросили корзину день назад и выслать вопрос: «За что вы так с нами!». И получить ответ обратным письмом! То же самое можно автоматизировать с помощью триггеров.
Еще много полезного:
— вся история диалогов с каждым пользователем храниться в его карточке
— вы можете начать общение с пользователем на сайте (сами отправить общение в чат или получить от него) и продолжить общение через почту. Только вообще не думая где сейчас пользователь получит сообщение.
— На основе сбора данных о действиях пользователя на сайте, можно построить воронку и измерить конверсию (в том числе для канала, по UTM метке и т.п.)
— В воронке посмотреть как рассылки повлияли на кол-во продаж
В общем, каррот сильно отличается от сервиса емэйл рассылок. Скорее это CRM для онлайн бизнеса.
PS
Сорри если так длинно, постарался ответить коротко — не получилось )
0
Насколько хорошо система дружит с SPA? В частности, интересуют автособытия, привязанные к страницам.
0
И ещё: что с индивидуальным дизайном писем, возможен ли он?
0
Нет, мы осознанно отказались от возможности сделать индивидуальный дизайн письма или выбрать шаблон. По крайней мере на ближайшее время.
Нам очень важно, чтобы каждой отправленное нами письмо было доставлено в лучшем виде и одинаково хорошо отображалось на любом устройстве. Причем не только одно письмо, но и вся ветка ответов с этим письмом. То есть вы отправили письмо, пользователь ответил, завязался разговор… Вся ветка диалога должна хорошо читаться, верстка не ехать. И это на компе, на мобильном устройстве, в почтовом клиенте и в самом сервисе (в истории диалогов).
Но кстати, мы недавно перевели статью-исследование в котором говориться, что стоит меньше напрягаться на счет дизайна письма: 5 причин отдать оскар емэйл маркетингу (5-й пункт)
Сейчас в работе еще один материал, но непосредственно про внешний вид и верстку писем. Опубликуем где-нибудь тут)
Нам очень важно, чтобы каждой отправленное нами письмо было доставлено в лучшем виде и одинаково хорошо отображалось на любом устройстве. Причем не только одно письмо, но и вся ветка ответов с этим письмом. То есть вы отправили письмо, пользователь ответил, завязался разговор… Вся ветка диалога должна хорошо читаться, верстка не ехать. И это на компе, на мобильном устройстве, в почтовом клиенте и в самом сервисе (в истории диалогов).
Но кстати, мы недавно перевели статью-исследование в котором говориться, что стоит меньше напрягаться на счет дизайна письма: 5 причин отдать оскар емэйл маркетингу (5-й пункт)
Сейчас в работе еще один материал, но непосредственно про внешний вид и верстку писем. Опубликуем где-нибудь тут)
0
Вообще, в сервисе можно отслеживать любые события. Это вопрос интеграции.
Если коротко, то есть 3 варианта/уровня интеграции:
— через АПИ
— через js (типа google tag)
— через интерфейс.
Последнее самое интересное, т.к. не требует знаний программирования. В этом варианте можно настроить сбор базовых событий. Типа — клик на кнопку, ввод данных в поле, переход на страницу. Но для сложных случаев или точности данных в аналитике лучше использовать АПИ.
Мы как-то писали кейс про сбор данных о кликах по разным call-to-action на странице: http://habrahabr.ru/company/carrotquest/blog/246565/
Так что можно собирать данные даже о прокрутки страницы до определенного блока и времени проведенном на нем.
Если коротко, то есть 3 варианта/уровня интеграции:
— через АПИ
— через js (типа google tag)
— через интерфейс.
Последнее самое интересное, т.к. не требует знаний программирования. В этом варианте можно настроить сбор базовых событий. Типа — клик на кнопку, ввод данных в поле, переход на страницу. Но для сложных случаев или точности данных в аналитике лучше использовать АПИ.
Мы как-то писали кейс про сбор данных о кликах по разным call-to-action на странице: http://habrahabr.ru/company/carrotquest/blog/246565/
Так что можно собирать данные даже о прокрутки страницы до определенного блока и времени проведенном на нем.
0
Спасибо за пояснение! Собственно, про API я и хотел услышать. Может, плохо старался, но на сайте у вас не нашёл даже намёков на него. Приятно слышать, что систему продумывали всесторонне.
0
Да, понимаю. Так просто его не найти. Не успеваем рассказывать обо всем. У нас довольно много не анонсированных функций. Например, возможность персонализации содержания страницы под пользователя. С АПИ тоже самое. Но вот тут есть небольшое описание API для carrot quest
0
Ещё одна мысль по поводу трекинга событий из кода — возможно, имело бы смысл вашему модулю уметь мимикрировать под Google Analytics для тех сайтов, которые уже используют GA. Не утверждаю, что это обязательно полезная возможность, лишь идея вам в копилку.
0
Спасибо за столь развернутый ответ, теперь стало понятнее за что платятся деньги. :) С таким функционалом, вполне адекватные.
0
Sign up to leave a comment.
Как сделать e-mail рассылки в 5 раз проще и в 5 раз быстрее