Pull to refresh

Comments 4

>Первое российское внедрение ServiceNow было реализовано компанией ИТ Гильдия для Сочи Автодрома.
Это когда было, 2014 год?
Тогда, как мне кажется, это не первое внедрение. Работал в ServiceNow с 2012 года. Софт, в принципе, неплохой, но до момента моего ухода из той компании, в ServiceNow были некоторые шероховатости, которые так и не удалось победить.
Первое российское — сделанное российским интегратором для отечественной компании. В России, в филиалах многих международных компаний, уже давно используется ServiceNow, внедренный за рубежом, в головном офисе.
Спасибо за разъяснения. Не расскажете, кстати, как, и насколько долго (если вообще такое происходит) вносятся изменения в продукт, в случае необходимости у заказчика?
Если опустить согласование изменений и их документирования в процедурах и регламентах, то технически большая часть изменений продукта может быть сделана «на лету» силами «суперпользователя» без навыков программирования.
Sign up to leave a comment.