Pull to refresh

Comments 3

Не указан главный навык - спокойно работать при постоянном стрессе, быть готовым к срочным звонкам с работы во внерабочее время и выходные, чтобы разобраться в важном инциденте.

Именно поэтому я знаю, что такая работа не для меня.

P. S. Что интересно, что-то в системе обычно падает потому, что разработчики сделали систему с багами или есть баги в конфигурации системы (тоже часто дело разработчиков), но виноватым себя чувствует SRE-инженер, который срочно разбирается в инциденте, потому что он "отвечает за".

Вот, кстати, да. Сохранять спокойствие на инцидентах и (условно) постоянно таскать с собой ноут - вдруг что случиться, а текущий дежурный не вывозит и нужно ему помочь. ну и конечно телефон с всегда заряженным интернетом, который можно раздать себе на ноут.
P.S. ссылка на видеокурс (видимо ради которого и затевалась вся статья про SRE) - ведет на курс по DevOps

Вот поэтому на работу SRE я бы пошёл только за +30% за вредность)

Sign up to leave a comment.