Comments 3
Полезная штука.
Теперь Gmail будет похож на универсальный текстовый интерфейс, где в единой ленте и почта и чаты.
В ноября 2016 года пытался сосватать такую идею в Идея.mail.ru для бизнес почты, но увы… Отказали.
Идея была такой http://online.tcse-cms.com/-/messagehub/
Ваш плагин делает примерно тоже самое (во всяком случае мне в это хочется верить).
Надоело использовать 5 программ для рабочей переписки. Хочу историю сообщений в одном месте.
0
Интересная идея. Ну наш плагин делает не совсем это. Т.е. единой ленты нет, скорее группировка по «папкам». Но ленту подумаем =)
0
Спасибо, что оценили идею.
Скопирую сюда текст, что предлагал на https://ideas.mail.ru/ideas/idea/2327
Основные принципы:
Сортировка email и чатов в единой ленте по дате добавления.
Сообщений от одного юзера в одном из протоколов (email, icq, vk, ok, Агент) отображаются одним уведомлением для каждого из протоколов.
альтернативная сортировка сообщений:
Если в адресной книге для персоны происходит создание мета-контакта
Мета-контакт собирает в себя все протоколы общения одного человека.
Сортировка сообщений для метаконтакта сортируется по дате.
Если вспомнить, что сейчас под брендом Мейла оказались, не только почта, но и соцсети + чаты, то получается уникальная возможность объединить все эти протоколы в единой ленте.
Что есть у Mail.ru
— почта mail.ru и еще куча доменов
— Mail.ru Агент — чат между пользователями сервисов Mail.ru (в качестве логина — адрес почты mail.ru)
— vk.com со встроенным сервисом текстовых сообщений
— ok.ru со встроенным сервисом текстовых сообщений
— icq — чат со всеми вытекающими.
таким образом при наличии административного ресурса, можно запилить работу со всеми этими 5-ю текстовыми протоколами в виде единой ленты
Сама идея чатов (мессенжеров) и электронной почты в единой ленте не нова, такая штука уже давным давно есть в gmail
правда, работает исключительно в качестве фильтра по email (аналог мета-контакта)
при этом поиск внутри веб-интерфейса работает и по email и по Hangout. Это, кстати, одна из главным особенностей, почему по рабочим моментам стараемся использовать только email + Hangout — именно ради единой истории переписки.
Допустим, Mail.ru Групп пойдет на встречу и реализуется нашу идею про единую ленту текстовых сообщений из всех сетей, что у них под крышей.
И будет сквозной поиск по этим текстам. И все это исключительно через веб-интерфейс почтовика.
Да это будет фича ради которой, даже самые закоренелые любителе нативных приложений откажутся в пользу веб-интерфейсов.
Совершенно не важно будет в каком из мессендеров или соцсетей вам писали по рабочим моментам — все под рукой.
Подобную идею уже пытаются реализовать в рамках bitrix24.ru — входящие email, онлайн консультанты и соцсети… но в качестве CRM.
Скопирую сюда текст, что предлагал на https://ideas.mail.ru/ideas/idea/2327
Основные принципы:
Сортировка email и чатов в единой ленте по дате добавления.
Сообщений от одного юзера в одном из протоколов (email, icq, vk, ok, Агент) отображаются одним уведомлением для каждого из протоколов.
альтернативная сортировка сообщений:
Если в адресной книге для персоны происходит создание мета-контакта
Мета-контакт собирает в себя все протоколы общения одного человека.
Сортировка сообщений для метаконтакта сортируется по дате.
Если вспомнить, что сейчас под брендом Мейла оказались, не только почта, но и соцсети + чаты, то получается уникальная возможность объединить все эти протоколы в единой ленте.
Что есть у Mail.ru
— почта mail.ru и еще куча доменов
— Mail.ru Агент — чат между пользователями сервисов Mail.ru (в качестве логина — адрес почты mail.ru)
— vk.com со встроенным сервисом текстовых сообщений
— ok.ru со встроенным сервисом текстовых сообщений
— icq — чат со всеми вытекающими.
таким образом при наличии административного ресурса, можно запилить работу со всеми этими 5-ю текстовыми протоколами в виде единой ленты
Сама идея чатов (мессенжеров) и электронной почты в единой ленте не нова, такая штука уже давным давно есть в gmail
правда, работает исключительно в качестве фильтра по email (аналог мета-контакта)
при этом поиск внутри веб-интерфейса работает и по email и по Hangout. Это, кстати, одна из главным особенностей, почему по рабочим моментам стараемся использовать только email + Hangout — именно ради единой истории переписки.
Допустим, Mail.ru Групп пойдет на встречу и реализуется нашу идею про единую ленту текстовых сообщений из всех сетей, что у них под крышей.
И будет сквозной поиск по этим текстам. И все это исключительно через веб-интерфейс почтовика.
Да это будет фича ради которой, даже самые закоренелые любителе нативных приложений откажутся в пользу веб-интерфейсов.
Совершенно не важно будет в каком из мессендеров или соцсетей вам писали по рабочим моментам — все под рукой.
Подобную идею уже пытаются реализовать в рамках bitrix24.ru — входящие email, онлайн консультанты и соцсети… но в качестве CRM.
0
Sign up to leave a comment.
Обновление Deskun: из тикет-системы внутри Gmail в мультиканальную систему поддержки