Pull to refresh

Comments 25

А у меня — 25см.
А если серьёзно…
Никого не хочу обидеть, но что-то ничего не понятно.
Потыкав ссылки (две одинаковые), я понял, что автор, видимо, видео хотел показать читателям. Но вот из текста «статьи» это неочевидно (:
Да тут вроде все понятно: в прошлом году были доклады на DevConf, спикеры выступили, а видео с докладами организаторы припрятали для маркетинга на будущий год. Ну вот и пошел, этот самый маркетинг ) Все по фэн-шую.

Но только вот по отношению к спикерам получилось крайне неприятно — мало того, что видео опубликовали только через год, так еще и рекламы туда насовали. И видео с Vimeo можно посмотреть только с этого древнего сайта, написанным лет 6 назад на коленке. В общем у меня накопился негатив и я не стал подавать на этот год заявку, как и многие другие те, которым было что рассказать. Надеюсь, организаторы прочтут этот комментарий и попробуют исправиться, сделав конференцию престижной, хотя бы на уровне Highload++ c приглашенными специалистами в областях, а не абы первых отправивших свои заявки…
Ну мы хотя бы не продаем это видео за 25 000 руб — не делясь с докладчиками :-Ь

Насчет видео — мы ничего не обещали — могли поступить как Google — записать и никому не показывать.

В этом году вообще не будем записывать — если столько недовольных ;-(

подробные досье 60 млн. игроков

Давно интересует сколько там мертвых душ. Т.е. тех кто играл online не позже, чем, например, месяц назад.
UFO just landed and posted this here
Вы знаете, я сейчас мельком посмотрел АПИ и нашёл только это:

«account/list

URI api.worldoftanks.ru/wot/account/list
Протокол запроса HTTP, HTTPS
Метод запроса GET, POST
Метод возвращает часть списка игроков, отфильтрованную по первым символам имени и отсортированную по алфавиту».

«limit numeric
Количество возвращаемых записей (может вернуться меньше записей, но не больше 100). Если переданный лимит превышает 100, тогда автоматически выставляется лимит в None (по умолчанию)».
UFO just landed and posted this here
Вам сервер апи не даст полный лист аккаунтов. По сто за раз, поиск по имени. Бяда. Можно долго перебирать — но это надо большое желание иметь.
UFO just landed and posted this here
Это понятно.
Тут, кстати, есть проблемы серьёзнее:
«access_token string
Ключ доступа к персональным данным пользователя. Имеет срок действия. Для получения ключа доступа необходимо запросить аутентификацию» — то есть вам надо ещё и авторизацию запросить у них всех. Даже если вы у всех её запросите, кто-то может отказать же. т.е. данные будут нифига не репрезентативны.
UFO just landed and posted this here
Да? Странно. Может это для демо ключ не нужен?
UFO just landed and posted this here
Мертвых душ очевидно довольно много, причем не всех, кто не заходил месяц на самом деле можно считать мертвыми душами.

Видео годичной давности, сейчас количество аккаунтов перевалило за 100 млн на RU регионе, да и само досье выросло по размерам (добавляются новые режимы и возможноти, а соотвественно нужно собирать больше информации).
Кроме досье самого аккаунта у каждого танка игрока есть свое собственное досье со своей статистикой.

К слову, полные досье давно не игравших аккаунтов уходят в архивную базу из которой могут быть подняты в любой момент при первом к нему обращении.

P.S. это я на видео.
Тогда отфильтруем из редкоиграющих, тех кто заходит иногда и главное когда-либо покупал игровую валюту. Для любого коммерческого проекта напрямую полезны только те, кто тратит на игру деньги.

Недавняя статья здесь была о вовлечении и удержании игроков. Вспомнил сразу о WoT как делающем наоборот. В прошлом году что-то меня заставило скачать 15Гб и зайти в игру стряхнуть пыль с техники.

По логике, если вдруг появился старый игрок, имеющий некий уровень техники, то его надо встретить «Вах, дорогой, заходы. Как тебя я давно не видел. Давай вспомним наши старые боевые дни». И как минимум балансить так.чтобы человек получил некоторый адреналин и «а руки то помнят». Но мало того, что главный недостаток WoT в изменяющихся картах, так еще баланс решил наоборот забросить в самые сливные команды, просто без шансов, а не хотя бы равных.

Из принципа поиграл до снятия, по-моему, x5 (скорее всего из-за какой-то акции и свободных пару дней, игру поставил)… часа два из принципа посмотреть «доколе». Вдруг случайно выиграл, даже в никого стрельнуть не дали, противник слился подобно моим предыдущим боям. В результате x5 на ноль. :) Стер игру с мыслью «неладно что-то в датском государстве Wargaming».
Ой-вэй. Сейчас там ивент «Превосходство». Ждал его с тех пор, как узнал о нём.
По факту: захожу в игру — слив. Команда ведёт себя как слепые котята, тупо встав в оборону в никому не нужно месте. Команда противника — играют, как будто они сыграны уже, а не рандомные люди. Второй, третий, четвёртый… На каком-то этапе забил.
Сегодня зашёл туда, от нечего делать зашёл в это «превосходство» — ОП! Победа. Получил значёк, больше туда ни ногой.
Кстати, при этом при всём, все бои, включая победный — в «минус» по деньгам. Вот это везуха, блин (:
image
В БД игроки которые регистрировались одними из первых
Если правильно понял результат выборки, то ожидал больше. Хотя, конечно, смотря с чем сравнивать.
Больше мертвых или активных?
Для начала общее количество. А потом уже мертвых.
Уточню, я не сотрудник ВГ. База игроков не полная, использую её при разработке своего проекта. Однако данные в этой выборке актуальны. Они дают возможность определить приблизительный процент активных игроков.
UFO just landed and posted this here
В течении суток играет разное количество игроков, мало кто безотрывно сутки играет т.е. утром это одни игроки, вечером другие. Поэтому текущий онлайн это не количество активных за сутки игроков.
Ру кластер:
image
По серверам:
image
Кликабельно
Интересно. Спасибо. получается акции и выходные в % незначительно дают прирост. А 9 мая, народ необычно был неактивен.
Sign up to leave a comment.