Pull to refresh

Comments 7

По поводу обратной связи — это, конечно, здорово, но в последнее время я всё чаще и чаще встречаю пользователей, которым намного проще оставить негативный отзыв вместо того что бы написать в поддержку.
Даже встречаются те, которые мне так и отвечают «А зачем писать в поддержку? Там всё равно не ответят.». Пытаюсь у них понять на чём основано сее утверждение. Получается, что даже не на личном опыте, а просто на предположениях и каких-то выдуманных стереотипах.

Тут больше важно не само наличие обратной связи, а внушение доверия у пользователя ей воспользоваться и уверенность в том, что их проблема будет обязательно решена или, хотя бы, объяснена.
По своему опыту скажу, что негативные отзывы к приложениям без обращения в поддержку оставляют наши.

В противоположность им, те же американцы, пытаются связаться, отправляют багрепорты.

У нас просто культуры фидбэка нет.
У меня не такой уж и большой объём писем в поддержку (порядка 5-10 в день), но я могу точно сказать что от национальности это мало зависит.
У меня, например, «наши» как раз часто пишут (через гугл-переводчик, но пишут). «Наши» даже мне пишут более подробные сообщения, а не просто «your app sucks». И «наши» всегда отвечают когда я спрашиваю дополнительную информацию.
И еще, не локализируйте приложения с помощью google translate. Уж лучше никак, чем с ним.

Зашел в тупик. Чаще пишут как раз обратное — «локализуйте приложение, пусть даже google translate на первое время».
По поводу отзывов от себя замечу, что один отрицательный отзыв лучше двух положительных( с точки зрения улучшения приложения). Главное чтобы их видели только вы, а не все клиенты)
Чаще пишут как раз обратное — «локализуйте приложение, пусть даже google translate на первое время».

Никогда, никогда так не делайте!!! Часто хочется просто взять и оторвать все конечности этим
Я и не делаю, мне самому неприятно читать такой перевод. Но потому я и запомнил этот пункт, потому что он не совпал с моим личным мнением. Парадокс)
забить на дизайн могут себе позволить только бренды. т.к. аппсов предостаточно, клонов тоже много, то дизайн выходит на первый план, функционалом редко удивишь, а контент иногда вообще не важен (всякие там социалочки по типу я тут, делаю то-то)..
Sign up to leave a comment.