Pull to refresh

Comments 7

По мне все равно получается достаточно субъективно. Может быть врач облизал клиента и понравился, но как специалист он не ок, так и наоборот.

Насчет рейтинга. Медицина фактически тот же сервис, только с повышенной ответственностью. Я бы посоветовал вам обратить взгляд на красную книгу мишлен, и сделать рейтинг опираясь на все пункты, что там представлены (изменяя специфику).

Как вы будете объяснять клиникам, почему отзывы о ней идут негативные? Что вы будете делать, если клиника попросит вас убрать «неверную, ложную, недобросовестную» рекламу?

Как я понял Вы сами формируете отзывы о клинике исходя из мнения посетителей, не будет ли это выглядеть наиграно. Да и без эмоций — отзыв не отзыв, а рекомендация.

Ну и конечно же управленческий вопрос. После фраз мы обратились в рекламное агенство, которое провело для нас анализ итд. А кто является главным денежным мешком в проекте?
1) Как раз наша задача, чтобы отзыв о враче не был субъективен. Именно поэтому мы разработали множество разносторонних вопросов (начиная от того, решил ли врач проблему и заканчивая тем, насколько чисто у него в кабинете). Об отзывах подробно расскажем отдельным постом.

2) Вы про ресторанный гид? Насколько я знаю, критерии они не раскрывают. У нас специфика выходит на первый план, т.к. это не просто сервис с повышенной ответственностью, а совершенно уникальная специфичная область. Для разработки рейтинга мы приглашали группу медицинских экспертов, с которыми вместе разбирали коэффициенты.

3) Для клиники отзывы — это обратная связь. Если по факту происходит единичная лажа, им же выгодно решить ситуацию, чтобы подобных отзывов не возникало в дальнейшем. Если же уровень обслуживания и качество работы клиники ужасны, то тут нужно думать о том, имеет ли смысл вообще использовать ее в ротации.

4) Нет, отзывы не формируются нами, они собираются по определенной схеме (двумя путями). Эмоции в отзывах присутствуют, фишка в том, что они также дополняются реальными фактами (решили ли проблему, как, почему). Можно написать «мне понравилось, все было здорово, спасибо!», а можно «приходил со сложным пломбированием, сделали с первого раза, в кабинете чисто, врач приветливый – очень доволен!». Чувствуете разницу?

5) По правде говоря, это было даже не рекламное, а PR-агентство :) Это мои хорошие друзья, помогли в формате гудвил на халяву.
Понравилось, хоть и не очень информативно, почему в Таиланде случаем не та же компания что и LinguaLeo?
В Тайланде отдыхали перед стартом, так что получилось просто на эмоциях. К ЛингваЛео отношения не имеем, это совершенно отдельный замечательный сервис другой команды.
UFO just landed and posted this here
Над темой думаем, причем давно. Это действительно немного другой сервис. Пока сосредоточены на доработке основной задачи DocDoc — записи пациента на прием к выбранному врачу.
Время, грамотная маркетинговая стратегия и активный pr

Долго думал, что же такое эр гэ.
Вы бы хоть PR писали, что бы понятно было, что английские буквы в середине русского текста.

А так — удачи с продолжением проекта.
Sign up to leave a comment.