Pull to refresh

Comments 5

Когда IT-специалисты работают из своего офиса, вдали от заказчика, риск, что его поймут неправильно, возрастает

Это как?
— Я просил магазин, а вы сделали сайт-визитку.
Если заказчик умеет писать что он хочет, то риск сделать что-то не так стремиться к нулю… если умеет писать.
очередной релиз и вдруг обнаружить, что подходишь к реализации несколько иначе чем заказчик

о черт… Ну если заказчик «умеет подходить к реализациям» какого черта он приперся в компанию за помощью? он ведь сам специалист!
— Вы специалист, вот Вам деньги, сделайте как нужно
— Нужно вот так
— Я не согласен.
Тут нужно работать по процессам клиента, а иногда и активно участвовать в их улучшении, разбираться не только в своей специализации, решать разные проблемы

Не знаю к чему тут приплели «онсайт» ( насколько я понял это от слова on side, то есть русский транслит должен писаться через «Д», или я не прав), но это полнейший аутстафф, где тебя используют как обычного работягу.

… это когда парень за соседним столом получает за ту же работу в 2 раза больше тебя просто потому, что он в штате, а ты — аутсорс.

По мне «онсайт» это когда компания уже завалила сроки по проекту, и теперь заказчик брызгая слюнями и топая ногами требует посадить команду к нему в офис, чтобы быть уверенным, что они таки будут делать работу по его проекту, а не отвлекаться на других заказчиков.
В обычном режиме, это — аутстаффинг.
Sign up to leave a comment.