Comments 5
Когда IT-специалисты работают из своего офиса, вдали от заказчика, риск, что его поймут неправильно, возрастает
Это как?
— Я просил магазин, а вы сделали сайт-визитку.
Если заказчик умеет писать что он хочет, то риск сделать что-то не так стремиться к нулю… если умеет писать.
очередной релиз и вдруг обнаружить, что подходишь к реализации несколько иначе чем заказчик
о черт… Ну если заказчик «умеет подходить к реализациям» какого черта он приперся в компанию за помощью? он ведь сам специалист!
— Вы специалист, вот Вам деньги, сделайте как нужно
— Нужно вот так
— Я не согласен.
Тут нужно работать по процессам клиента, а иногда и активно участвовать в их улучшении, разбираться не только в своей специализации, решать разные проблемы
Не знаю к чему тут приплели «онсайт» ( насколько я понял это от слова on side, то есть русский транслит должен писаться через «Д», или я не прав), но это полнейший аутстафф, где тебя используют как обычного работягу.
+4
onsite (on-site) — accomplished or located at the site of a particular activity or concern
0
… это когда парень за соседним столом получает за ту же работу в 2 раза больше тебя просто потому, что он в штате, а ты — аутсорс.
+2
По мне «онсайт» это когда компания уже завалила сроки по проекту, и теперь заказчик брызгая слюнями и топая ногами требует посадить команду к нему в офис, чтобы быть уверенным, что они таки будут делать работу по его проекту, а не отвлекаться на других заказчиков.
В обычном режиме, это — аутстаффинг.
В обычном режиме, это — аутстаффинг.
+1
Sign up to leave a comment.
Каково это – работать в офисе заказчика?