Pull to refresh

Comments 3

В части "Система адаптивного круиз-контроля" описан алгоритм работы. Подскажите, как поведет себя система, если между автомобилями появится третий автомобиль?

Система должна воспринять третий (ближайший) автомобиль, как новую цель для поддержания безопасной дистанции. При этом алгоритм экстремального управления обновит значения коэффициентов регулятора, подстраиваясь под новый автомобиль.

'//... На семинаре будет показан подход к тестированию алгоритмов систем помощи водителю, позволяющий значительно сократить количество натурных испытаний за счёт использования виртуального полигона. ///

Алгоритм управления Тягой и Направлением движения (первый уровень абстракции над над комплектом приводов, кинематики и механических ообенностей объединяющей "рамы / кузова / шарнирно сочлененных рам",

  • напрямую зависит от степени достоверности Виртуального Полигона к реальной ситуации, вдоль маршрута(скмейства маршрутов)

  • и перечня вводных маркетинговых установок Разработчику, то есть что продается от лица Автопроизводиеля - Владельцу и Эксплуатанту (разное целеполагание) транспортного средсва.

Вопросы:

  1. что из себя представляет ваш виртуальный полигон ? А именно какой набор мгновенных сигналов (локальная зона) и общей информации (весь маршрут(ы), можно считывать в адрес Алгоритма.

  2. ваш виртуальный полигон имеет под собой основу (raw data), в виде сплошной записи данных (видеопокрытие трассы за сутки / неделю + 3D профилировка дорожной поверхности) ? или это идеализированная дорожная ситуация (AI moving agents over fiction or averaged test_tracks family).

  3. что в итоге покупает (cruise feature cost & update service) Владелец, а что Эксплуатант транспортного средства ? помимо описанной в статье стандартной эргономики для Водителя / Удаленного Оператора / Автономного Робота.

Спасибо.

Sign up to leave a comment.