Comments 6
Как будто надгробные камни прочитал.
+4
Очень интересно. Спасибо.
+1
Насколько я понял основных проблем 2 — никому это не нужно ( плохой маркетинг), не хватило денег на оплату разработки или продвижение( рекламу, продвижение, смм). Собственно классика жанра, основатели продолжают строить воздушные замки, а не решают проблемы пользователей, второе- начинают строить продукт с кучей фич, в итоге разработка засасывает, как болото, и на выходе денег на продвижение уже не хватает.
+1
Во, респект автору, давно такую инфу искал. А то Инет завален «история успеха». И всякие юнцы, едва научившись программить, абсолютно уверены, что завтра они выдадут на гора новый «Гугл» (я, правда, до сих пор так и не вкурил, на чём он поднялся). И надо их обдавать переодически ушатом холодной воды в виде подобных статей!
0
Sign up to leave a comment.
Учимся на ошибках 100 ИТ-стартапов. Часть 2