Pull to refresh

Comments 33

36-40% Озону - это с учётом оплаты работы складов и перевозки же? Иначе я не понимаю зачем вы вообще с ними связываетесь.

А щель на дне флакона действительно выглядит как брак, прекрасно понимаю кладовщика. Можно ведь было сделать аккуратное отверстие.

Да, это то, сколько выходит со всеми комиссиями, платой за хранение, платой за доставки и возвраты.

Если такая комиссия, почему не торговать через какой нибудь боксбери? Ну вот я думаю взять для 3 человек наборы и все равно дешевле озона места не найду. Wb действительно чуть дороже.

Боксберри не приведет покупателей.
я покупатель, я пришел и ищу где выгоднее. На авито у них не ведется магазин.
Я может неверно вас понял, я думал вы предложили заменить торговлю через озон/ВБ на торговлю через боксбери :) Если вы имеете ввиду в дополнение, то у них вроде есть сайт, на нем правда цены такие же как и в маркете или озоне. Но тут уже видимо площадки запрещают продавать товар через свой сайт дешевле. Вроде, некоторые производители выходят из положения продавая одно и тоже, но под разными «моделями/сериями». К примеру, одна и та же дрель/ведро/лампочка в леруа и в кастораме продается как разные модели и это позволяет избежать давления маркетплейса/ретейлера из-за разницы в цене. Хз почему авторы так не делают, возможно сложности с сертификацией.
> на нем правда цены такие же как и в маркете или озоне.
Выше)) Озон зеленые цены смотрите. Иногда они раздают купоны, которые просто уравнивают цены на их сайте, но… зачем, если озон удобнее.

Тут вопрос очень простой. Это то, что нам не выгодно — клиентов напрямую обслуживать. Мы же всё-таки производство, а не розничный магазин. Это первый момент. Второй — у нас действительно ситуация с тем, что Ozon — это площадка, которая удобна людям. А мы пытаемся продавать там, где людям удобно, а не там, где нам удобно.

за 35% от цены не выгодно обслужить покупателя?
если у вас уже есть упаковщики то доставка до клиента это сунул в коробку, наклеил штрихкод транспортной и вызвал машину. транспортная уже дальше все это доставляет. маркетплейсы те еще помойки и была бы возможность ими не пользоваться - не пользовался ))

Кто-то ещё должен оплатить доставку. А еще доставка должна быть в срок удовлетворяющий покупателя.
И доставкой дело не заканчивается, нужна еще витрина. И не просто витрина, а витрина которую видят покупатели. И отзывы других покупателей тоже видят. А еще эти отзывы не написаны автором витрины.
А еще простая для покупателя процедура возврата.
35% меньше стоимости всех этих процедур.

По своему опыту - у меня производство детской одежды. Была розница, сайт и доставка. После того, как вышел на вб и озон - закрыл все к чертовой матери и сосредоточился на продукте и производстве. Много сложностей с маркетплейсами, но все равно меньше чем строить собственные каналы продаж.

Алик берет 5 процентов. Итого сыворотка c-energy стоит 1000р на алике р 1700р на озоне.

ВБ на покупателях отыгрывается. Странно, что люди до сих пор там берут

Тоже подумал о том, что вместо щели могли быть аккуратные круглые отверстия, например.

Но видимо это та мысль, которая приходит уже после встреченных проблем)

На дне флакона есть технологическая прорезь, которой мы очень гордимся. Это отличное инженерное решение, и мы были счастливы, когда начали делать такое. Но, похоже, об этом надо было написать на самом флаконе
На мой взгляд — это тоже выглядит как брак — будто флакон по шву лопнул

Надо было дизайном обыграть это технологическое отверстие так, чтобы было явно видно — сделано специально и нельзя было перепутать с браком. Какие-то выточки или перемычки, саму форму щели с четкими углами или наоборот — отчетливо закругленную. Может пошире ее сделать, прикрыть декоративной сеточкой и тд тп

Да просто как дырка с клапаном на дне аэрозолей

  1. Какие-то цифры комиссии с потолка. Без подтверждений выглядит как способ обосновать безумную цену на свою продукцию

  2. Если на маркетплейсах такая наценка, чего же во всяких аптеках не дешевле?

  3. Запрет продавать дешевле, чем вам хочется, это знаете ли, очень нравится покупателям. По-хорошему за такое должны дрючить ФАС

  4. Заказал два раза крем. Оба раза пришёл без упаковки и защитного колпачка. Оба раза возврат. Вас отзывы не волнуют?

Может, пора делом заняться, а не обосновывать, почему ваш продукт не может стоить дёшево?

А у них безумные цены? Вроде обычные цены на что-то более осмысленное чем баночка с вазелином и ароматизаторами.

Вообще говоря, да. Сравнимо с Vichy, например.

Цены офсайта выше чем площадок

Какие-то цифры комиссии с потолка

Это не цифры комиссии, это стоимость доставки. Вы же не думаете, что она действительно бесплатная?)

Я вижу ситуацию, когда мне два раза доставляли пузырек без упаковки, и это вина продавца. То есть все эти неэффективные расходы были включены в стоимость фактически на пустом месте.

PS стоимость доставки не так уж велика, часто беру дешевые вещи дешевле, чем в магазине

Это разве "эпик грабли"? То что вы описали испытывают 100% продавцов.

Вы еще забыли упомянуть про "потерявшийся" на ВБ товар (бывает целыми паллетами) и ответом от поддержки "по данному товару нет никакой информации".

И если вы упомянули "нечестные" отрицательные отзывы, то расскажите и о "положительных" отзывах, сами пишите или наняли кого?

Про отзывы вот тут есть. Коротко — самовыкуп для самоотзыва может привести к тому, что робот потом начинает даже реальные отзывы считать фейковыми и удаляет их с сайта. Покупать отзывы нет смысла, а вот стимулировать покупателей оставлять отзывы теми же баллами и работать с каждым — очень улучшает товар и процессы. Поддержка у нас отвечает на всё, и это ведёт к доверию клиентов в итоге.

Никогда не видел ваш товар в пупырке. Брал штуки 4. Приходит в прозрачной упаковке и на крышках пломба.

Если брать в "летуру", приходит в пупырке. При чём пузырёк с две зажигалки размером, приходит в картонной коробке с трёхлитровую банку, битком набитой пупыркой. Не думаю, что это - упаковка производителя, но ко мне именно так всё и приходит.

Что-то я не понял. Т.е. одна площадка принуждает другую площадку поднимать цены??

«Предположим, проводим мы акцию на Wildberries, где ставим скидку на определённый товар. Через некоторое время обязательно приходит сообщение с Ozon, где они говорят, что цена у них на эту же позицию выше, чем на WB, и нужно срочно «подвинуться». Примерно за такое на полтора миллиарда в ФАС оштрафовали Booking, но вы не понимаете, тут всё добровольно»

Хотя при упоминание ФАС всë становится понятнее: надавят на того кто не угоден.

Что-то я не понял. Т.е. одна площадка принуждает другую площадку поднимать цены??

Не совсем так, у ОЗОН есть "показатель" - "индекс цен", то есть насколько конкретный товар дороже, чем у других продавцов на ОЗОНе и "на других интернет площадках". При "плохом" индексе цен могут исключить из программы "премиум", некоторые социально значимые товары отправить в карантин, ну и прочие санкции. ФАС тут не при чем.

"Ozon очень хорошо следит за тем, что происходит на других площадках с его товарами, да-да. "
на толоке он за этим следит. нашел ссылку на других маркетплейсах - получи пару центов.

UFO just landed and posted this here
Sign up to leave a comment.