Comments 55
Политкорректный Пакман…
+23
До того, как дочитал до строчки: Перевод осуществлен сотрудниками проекта Generate.club. Думал, что кто-то с хабра работал на Обаму. Не хуя себе — крутилось у меня в голове.
+49
А где метка «перевод»?
+13
Почему-то при создании поста не было возможности поставить тип публикации «перевод». Есть предложения как это можно сейчас исправить?
+2
www.dropbox.com/s/nu2jdkuoq22xo46/Screenshot_2014-08-13-17-57-55.png
Простите за извращение, я с планшета и не очень удобно иначе показать.
Можно лирическое отступление в начале сделать, мол, «это — перевод, так и сяк».
Простите за извращение, я с планшета и не очень удобно иначе показать.
Можно лирическое отступление в начале сделать, мол, «это — перевод, так и сяк».
+1
Возможно, в корпоративные блоги нельзя постить переводы?
0
11,6% — именно такая конверсия в подписки была у победившего варианта, в отличие от 8,26% конверсии оригинальной страницы.Вилами по воде…
А потом на основании такой оценки (имхо в корне неверной, совершенно не учитывающей другие факторы, типа параллельно идущей рекламной компании в прессе и на ТВ) делаем далекоидущие выводы — «вылились в дополнительные 60$ миллионов пожертвований.»
Я не говорю, что редизайн плох или про то что страница стала хуже/лучше — я про то, что место такой статистике, собраной основываясь на «ложных» или выдаваемых за действительность фактах, в лучшем случае в мусорном ведре, рядом с другими рекламными проспектами.
Реклама, такая реклама…
-2
А вы поняли вообще как проводилось тестирование?
+2
Метрикой, которую мы использовали для измерения успешности эксперимента, был темп получения подписок. Если быть точнее, то это количество подписавшихся людей, разделенное на количество людей, увидевших определенный вариант страницы.Чего тут непонятного?
+4
Следующим предложением идет разъяснение ;)
+1
Мне кажется что вы думаете что разные варианты видели в разный период времени. Однако это не так. На самом деле варианты демонстрировались одновременно. Так что влияние внешних рекламных компаний отражалось сразу на всех вариантах.
+2
Если проводившаяся внешняя рекламная кампания включала в себя семейные видео с Обамой, то влияние такой кампании на картинку с семьёй Обамы было заметно сильнее чем на остальные, так что эти факторы обязательно надо было учитывать.
+1
Хотя да. Об этом факторе я не подумал.
0
Так важен ведь результат. Все внешние факторы не учесть — и в статье сказано, что предпочтение изначально отдавали другому варианту. А здесь эмпирическим путем получаем оптимальный вариант. Не было бы внешний кампании — лучшей стала бы другая комбинация. Но она все-равно была бы оптимальной.
+3
Именно так. В этом случае все варианты демонстрировались одновременно. Это суть А/Б и мультивариантного тестирования.
0
В 2008 году, работая директором аналитического отдела администрации Обамы, в мои обязанности входило принятие решений...
Проезжая мимо станции, у меня слетела шляпа.
+22
Судя по приведенным результатам, сильнее всего на конверсию повлияла кнопка. Но, обратите внимание, эта кнопка обманывает посетителя! Нажимая на такую кнопку, я хочу получить информацию прямо сейчас, а не подписаться на рассылку.
Мало того, что этот прием — нечестный, так он еще и в итоге показывает ложную конверсию. Кто-нибудь вообще измерял, сколько людей, нажавших эту кнопку, потом пожертвовали средства, а сколько отсеялись?
Если для других вариантов кнопки и для разных вариантов картинок процент посетителей, прошедших второй этап, должен быть одинаковым, то с появлением варианта «Learn more» все тестирование превратилось в фарс.
Мало того, что этот прием — нечестный, так он еще и в итоге показывает ложную конверсию. Кто-нибудь вообще измерял, сколько людей, нажавших эту кнопку, потом пожертвовали средства, а сколько отсеялись?
Если для других вариантов кнопки и для разных вариантов картинок процент посетителей, прошедших второй этап, должен быть одинаковым, то с появлением варианта «Learn more» все тестирование превратилось в фарс.
+21
Фарс — это еще очень мягко…
Например, в паралельной плоскости хочется увидеть хотя бы рост числа посетителей сайта в абсолюте, а он там думается был:)
Вообще странная оценка, для меня это пока выглядит вроде «Как мы подмазались к успеху предвыборной кампании».
Например, в паралельной плоскости хочется увидеть хотя бы рост числа посетителей сайта в абсолюте, а он там думается был:)
Вообще странная оценка, для меня это пока выглядит вроде «Как мы подмазались к успеху предвыборной кампании».
+1
Ну да. Можно было на кнопке написать «Show me cute kittens!» Может ещё больше бы конверсии насчитали.
Я догадался, что Learn more нравится людям больше. Именно потому, что она вроде как ни к чему не обязывает.
Я догадался, что Learn more нравится людям больше. Именно потому, что она вроде как ни к чему не обязывает.
+7
Да, конечно, можно было и так сделать :) Но вы в любом случае будете гадать, пока не увидите реальные цифры. Так сразу и не скажешь, что бы лучше сработало: видео или фото. Например, люди не смотрят видео на работе (вернее отключают звук) и им лучше показать картинку, а когда они будут дома, то могут и видео нормально посмотреть и оно может лучше сработать. И, кстати, если вы заметили в статье рассматривается случай, когда все думали, что видео эффективнее фотографии, а оказалось наоборот. В ближайшее время мы опубликуем техническую статью о том, как мы будем определять что кому показывать.
+3
Кто-нибудь вообще измерял, сколько людей, нажавших эту кнопку, потом пожертвовали средства, а сколько отсеялись?
«В итоге получается, что нам удалось привлечь из 2 880 000 электронных адресов 288 000 волонтёров»
Мне тоже сразу этот показатель стал интересен, я так понимаю, 10% и будет конверсия «learn more в пожертвования», отличный результат, причем считали его уже «средним по больнице» )
+1
Судя по всему практика «Learn more» уже давно используется устройствах для голосования в конгрессе США, да и не только там...!
0
Интересно, за какой период оценивались результаты и каким образом люди узнавали об этом Интернет-ресурсе. ИМХО 310 382 посетителя — само по себе является результатом, если это был короткий промежуток времени.
0
Тут все как раз очевидно — семейное фото Обамов (или Обам?) и «Узнать больше». Конечно, американцы хотят узнать больше о семье (а политика их как раз почти не интересует). Любопытство – сильнейший стимул тыканья мышой. Почти вся вирусная реклама так устроена.
+3
То, что вы говорите об очевидности, очень хорошо, потому что вы наглядно на своем примере демонстрируете классическое когнитивное искажение, называемое ретроспективным искажением или синдромом я-знал-все-это-заранее.
Узнать больше о ретроспективном искажении.
Узнать больше о ретроспективном искажении.
+5
Ох, сколько сложных незнакомых слов %)
По существу: ничуть не умаляя необходимость многовариантного тестирования комбинаций разных визуальных элементов на непосредственно целевой аудитории, мне в данном конкретном случае _действительно_ очевидно, почему именно семейное фото и «узнать больше» выиграли с большим отрывом. Я семь лет занимался точечной интернет-рекламой преимущественно на североамериканском рынке и съел собаку на всяческих тестах «вживую». Так вот, бывает так, что предполагаешь что-нибудь, а тесты показывают совершенно противоположное. А бывает, что предполагаешь, то и получаешь. Вот этот последний вариант я и имел в виду, используя научный термин «очевидно».
По существу: ничуть не умаляя необходимость многовариантного тестирования комбинаций разных визуальных элементов на непосредственно целевой аудитории, мне в данном конкретном случае _действительно_ очевидно, почему именно семейное фото и «узнать больше» выиграли с большим отрывом. Я семь лет занимался точечной интернет-рекламой преимущественно на североамериканском рынке и съел собаку на всяческих тестах «вживую». Так вот, бывает так, что предполагаешь что-нибудь, а тесты показывают совершенно противоположное. А бывает, что предполагаешь, то и получаешь. Вот этот последний вариант я и имел в виду, используя научный термин «очевидно».
0
UFO just landed and posted this here
>семейное фото Обамов (или Обам?)
Думаю, что и правильно, и благозвучно будет: «Фото( или фотография) семьи Обама»
Думаю, что и правильно, и благозвучно будет: «Фото( или фотография) семьи Обама»
0
Любопытство – сильнейший стимул тыканья мышой. Почти вся вирусная реклама так устроена.
Почти весь
0
Как раз таки задумываясь об использовании A/B тестирования для своего проекта
-3
Как надумаете, обращайтесь к нам. Подскажем, проконсультируем :)
-2
UFO just landed and posted this here
Вспомнилось:
www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/80/
www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/80/
0
UFO just landed and posted this here
Перед тем, как вы увидите результаты, попробуйте предположить какая кнопка и медиа-контент по вашему мнению оказались наиболее успешными?Ура, мне удалось угадать выигрышное сочетание :) Рассуждал так:
кнопки SIGN UP ассоциируются с кучей веб-сайтов, на которых они ведут на скучную унылую форму-портянку с вводом логина-пароля, фамилии бабушки, etc. Не будем кликать.
Долго сомневался между «Join Us» и «Learn More», пытаясь угадать психологию типичного американца, может он более склонен к коллективизму и вступлению куда-либо, чем мы? Но в итоге решил, что первое — «присоединяйся к нам» наверняка если и не заставит куда-то тащиться, подавать какие-нибудь заявления на вступление, то уж точно обяжет что-то, да делать. А человек ленив и осторожен, поэтому скорее предпочтёт сначала осторожно поинтересоваться через «Learn more», прежде чем подписываться на что-то. Тут мы с американцами не отличаемся.
С фото-видео проще. Видео сразу отринем, опять же, мы ленивы, чтобы тратить на это время, да и публичные хорошо поставленные выступления и без того можем посмотреть по телевизору. Остаются фотографии, из них семейная — самая душевная и вроде как «приближающая это высокопоставленное лицо ближе к народу».
+2
Не раскрыли тему зависимости конверсии от времени суток. Было бы интересно.
+1
по хорошему на выходе должен был получиться многомерный ответ, как минимум с разбивкой по регионам, слабо верится, что один и тот же вариант работал одинаково хорошо для всех штатов. красивая саксесс стори, но в реальности тесты часто не так однозначны в выводах ((
0
Sign up to leave a comment.
Как «простой эксперимент» принёс Обаме 60 миллионов долларов [перевод]