Pull to refresh
Привет, Хабр! Новый рабочий год уже набрал свой ход и ритм, а мы решили подвести итоги 2016 года и рассказать об успехах наших клиентов на Хабре и Гиктаймс. В этом посте мы выбрали самые запоминающиеся, яркие, неоднозначные и даже опасные посты, которые готовили компании. Ну на наш взгляд, конечно. Наша контент-студия подготовила более 1000 постов за время своей работы и своим взглядом мы хотим поделиться. Итак, поехали!
Читать дальше
Total votes 38: ↑32 and ↓6+26
Comments16

Comments 16

Самый лучший корпоративный блог у Мосигры.

А остальное… Пожалуй, интересно почитать инженерные байки от Мегафона и КРОКа.
Вам лично много дал блог Мосигры? Вы открыли розничный магазин, купили франшизу, покорили МЕГУ или вам просто приятно почитать? Это, между прочим, большая разница.
> Обзор лучших корпоративных постов 2016

Открываете корпоративный блог МосИгры, вот вам подборка лучших постов за 2016 год. А называть лучшими статьи с рейтингом "+7" как минимум странно…
Я один не оцениваю посты по рейтингу, карме автора и просмотрам, а исключительно по пользе для моих целей, для обучения или для отрасли в целом? Не знаю, насколько вы читаете +7, +9, +12, но часто большие плюсы — не признак ценности поста, иногда это признак «лизнуть автору, он же сам ТОТ самый» или же признак согласия с очевидностью, изложенной в заигрывающем и конъюнктурном стиле. Узко мыслите, батенька.
Че-то вы какую-то чушь несете.
Кто кому лизнул? Рейтинг означает лишь то, скольким людям статья понравилась.

И если вы решили субъективно оценивать, то лично для меня статьи из указанного выше блога гораздо полезнее и интереснее, нежели статьи про Лего и платежную систему «Мир».
Почему же чушь? Например, в блоге той же Мосигры посты не все одинаково удачные/прикольные/понятные, но неизменно вал плюсов — потому что Мосигра. Стоит где-то в дискуссии появиться их автору — его люто плюсуют и пишут, что согласны — даже, если не всё «по понятиям». Аналогично ещё с несколькими никнеймами происходит. Равно как и минусуют за имя нередко. Обычная психология — почувствовать свою причастность к чему-то известному.

И что вы вынесли из статей? Выше вон вопрос даже неправильный задали — надо спрашивать, не открыли ли магазин, а хотя бы научились быть деловым человеком, умеющим работать в бизнесе и понимать и принимать все его аспекты, включая рекламу?
Черт с ним, с рейтингом. Но количество просмотров — аргумент ведь? В статье выше «лучшими» названы статьи с 13к, 22к просмотров. При этом я, например, в корпоративный блог своей компании писал в 2016-ом году посты на 56к, 122к просмотров. Но они почему-то не лучшие (хотя они были о программировании и архитектуре ПО — уж куда ближе к тематике хабра, чем какие-то там платёжные карты и дизайн-кухни).

Кто платит больше — тот и заказывает музыку, конечно «лучшими» станут посты компаний на максимальном тарифе + заказывающие спецпроекты.
Я много интересных технических статей встречал, которые очень полезны, но плюсов там мало, так как слишком специализированные вещи (как пример, про OpenGL, шейдеры и т.п.) описываются.
На КДПВ справа в углу старый логотип хабра. Висит себе сиротливо. Интересно, что он там вообще присутствует. Значит, руководство до сих пор не решается похоронить его окончательно? Ждём, когда этот логотип воскреснет наконец :)
А где блоги Селектела, CBS и DataLine? Про бизнес интересно писали в Regberry.ru и ChronoPay, причем уникальные материалы.
Сделали бы уже черные списки хабов для пользователей наконец. Или сделайте только один/два хаба на выбор кроме корпоративного. У Аудиомании, кажется, не осталось осталось хабов, куда она не присунула свои посты: «Социальные сети и сообщества, Электронная коммерция, Финансы, Облачные сервисы, Информационная безопасность». Я не знаю, может есть какие-то любители, но меня такое агрессивное впихивание куда попало только раздражает.

Я только что заметил, что на хабре в правой колонке теперь показывают треш-рекламу через Яндекс директ. Вроде раньше такого не было. Прямо сейчас мне на главной предлагают сделать подтяжку лица, убрать морщины, и струнный транспорт Юницкого. Так и до увеличения пениса недалеко. При старом логотипе такого не было!


image

У меня для вас плохие новости. Дело в том, что Директ не показывается «спамно», а выдается по интересам, которые вы недавно продемонстрировали поисковику. Так что морщины неслучайны. И Юницкий тоже.

Тот факт, что у Яндекса такое плохое "досье" на меня, это как раз хорошие для меня новости.


А вот для Хабра это плохие новости. Свою релевантную (я даже кликал иногда на IT рекламу на хабре) и неинтрузивную рекламу они заменили на нечто, показывающее черти что. И мне не важно по каким причинам оно показывает такой ужас, но мне это неприятно и я собираюсь задействовать блокировщик. Это просто совет администрации аккуратнее относиться к тому что они вешают к себе на сайт.

Очень спорные данные, которые отражают только вкус редакции Хабра. Можно было заморочиться и сделать нормальный топ, с блэкджеком и статистикой, учитывающий соотношение просмотров, плюсов, комментов, влияние на карму автора после публикации. Вот это было бы объективно.
Этот пост совершенно не претендует на объективность и потому не являются объектом для спора. Данным материалом мы хотели отметить то что понравилось именно нам, а также отметить успехи компаний.

Мы периодически выгружаем топ «с блэкджеком и статистикой» для себя, не сказать что там очень интересные данные получаются. Ну и к тому же, подобные топы постоянно делаются пользователями, так что не имеет смысла отбирать у них «хлеб».
Sign up to leave a comment.