Pull to refresh

Comments 25

Прошу прощения, но это не фара, а Frontlighting System.
Специалисты подсказывают, что по-русски оно «блок-фара» называется.
Как раз это — блок-фара. А «front-lighting system» — это название для связки в целом блок-фары, электрики и логики (в случае адаптивного варианта)
Я и не знал, что такой продукт у Интел есть, причем со свободной лицензией, как я понимаю.
А есть продукты, которые эту библиотеку используют? Я на сайте не нашел.
Ну, например, достаточно популярный пакет для создания 3D графики и анимации Cinema 4D
Очень похожа на блок-фару от BMW e82,e81,e87
Прошу прощения за возможно глупый вопрос, но почему рендеринг производится на процессоре, а не на видеокарте? Для raytracing он подходит больше?
Наверное потому что рендером на видеокарте занимается компания nvidia, а не intel. Хотя я сам хотел бы услышать ответ от автора.
На данный момент, к сожалению, да. Не один имеющийся на сегодняшний день рендерер использующий видеокарту не способен серьезно конкурировать с рендерарами использующими процессор. Но это стремительно меняется. Следует, однако, пояснить, что все зависит от конечного требуемого результата, а так же специфики рендеринга. В каких-то случаях имеющиеся GPU-рендереры будут предпочтительнее чем CPU. Пожалуй более-менее серьезным представителем сейчас является i-ray от Nvidia и Octane Renderer. и если первый совместим с Mental Ray, что делает его конкурентно-способным и идет сразу в поставке, например, с 3ds Max, то Октан тут проигрывает. То же касается небезызвестного V-Ray и его GPU брата V-Ray RT. Проблема в том, что индустрия складывалась годами, и GPU рендереры еще не смогли догнать по набору технологий своих коллег по CPU-цеху. К сожалению, не в курсе, что происходит с важнейшим для киноиндустрии Renderman'ом, но насколько я знаю — ничего (возможно плохо знаю).
Ну и, конечно Intell производит все же больше CPU, чем GPU. Плюс к этому у них есть интересная разработка — Xeon'ы подключаемые через PCI Expr.
Рендерман пока на GPU не ускоряется и не слышно, чтобы они собирались это делать. SideFX вроде совсем не собирается переводить Mantra на GPU. VRay RT тоже как-то не очень развивается, они сейчас другими делами заняты
Unbiased рендеры на CPU преимущественно, вроде. Я давно 3D не занимался, но GPU Maxwell рендер только для превью вроде был и тот не очень…
субъективно, максвелл из анбиаседов — лучший, но уже далеко не единственный.
UFO just landed and posted this here
а сколько примерно по времени эта блок-фара рендерится на среднем десктопном компе (а не на сервере с 64 ядрами) благодаря этой библиотеке от интел?
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Что за единицы измерения?
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Sign up to leave a comment.