Pull to refresh

Comments 11

Хорошо звучит: «Потом мы решили, что в картельном сговоре нет ничего плохого» :)
Чёрт, а ведь съехала разметка! Там должен был быть тег «s». :-D
В данный момент в Иркутске пытаемся сделать что-то подобное, но пока все крутится вокруг небольшой группы в фб, где общаемся, делимся опытом и все такое. Спасибо за описанный опыт. :-)
Надо обязательно выбираться в офлайн.
Компании, находящиеся в координационном совете: организовывают семинары (за свой счет), платят оргвзносы, растят рынок для всех, а что они получают с этого? Какой им резон делать это в рамках ассоциации, если гораздо выгоднее поднимать свою репутацию и делать это силами своей компании?

Получается, что те компании, которые ничего не делают все равно получают выращеный рынок. В чем резон растить рынок и отдавать клиентов конкурентам, которые ничего для этого не делают?

Как раз эти вопросы стоят перед веб-клубом в Иркутске и мешают ему активно развиваться. Был бы признателен за ответы :-)
О да, это один из тех парадоксальных моментов, в которые невозможно поверить, пока не попробуешь. Навроде необходимости отказываться от некоторых, казалось бы, хороших клиентов. :)

Клиенты не такие дураки, %username%, и видят, кто растит, а кто растится. Всех клиентов не обработаешь, да и не надо. Те клиенты, для которых вы хороши, будут слышать о вас чаще (в том числе от других компаний рынка). Клиенты тоже подрастают, и нередки случаи, когда ваши «конкуренты» растят клиентов для вас. Мне кажется, веб-клубу в Иркутске мешает развиваться мышление, когда вы называете друг друга конкурентами.

А если конкретно отвечать на вопрос, компании, находящиеся в КС, получают:
— бо́льший трафик с сайта СПЕЦИИ;
— бо́льший пиар как двигатели СПЕЦИИ;
— более развитой HR-бренд;
— больше контактов для развития субподряда и партнёрских отношений с другими компаниями рынка.

В рамках ассоциации выгодно то, что невозможно делать поодиночке. Если вы свои задачи можете решать по отдельности, ассоциация не взлетит.
1. Обмен опытом между хорошими студиями.
2. Обучение клиентов, чтобы понимали разницу между хорошими и хреновыми услугами.
3. Поднимать репутацию, «пиарясь водиночку» — меньше доверия, потому что одинокая контора выглядит «впаривателем», а не «учителем».
Объединение агентств — хороший способ поднять уровень качества услуг и уровень спроса на рынке. Молодцы!
Sign up to leave a comment.