Comments 11
Хорошо звучит: «Потом мы решили, что в картельном сговоре нет ничего плохого» :)
+3
70 агентств в составе — это круто!
По некоторым данным в Питере за 600 агентств, есть поле для роста.
По некоторым данным в Питере за 600 агентств, есть поле для роста.
+2
В данный момент в Иркутске пытаемся сделать что-то подобное, но пока все крутится вокруг небольшой группы в фб, где общаемся, делимся опытом и все такое. Спасибо за описанный опыт. :-)
+2
Компании, находящиеся в координационном совете: организовывают семинары (за свой счет), платят оргвзносы, растят рынок для всех, а что они получают с этого? Какой им резон делать это в рамках ассоциации, если гораздо выгоднее поднимать свою репутацию и делать это силами своей компании?
Получается, что те компании, которые ничего не делают все равно получают выращеный рынок. В чем резон растить рынок и отдавать клиентов конкурентам, которые ничего для этого не делают?
Как раз эти вопросы стоят перед веб-клубом в Иркутске и мешают ему активно развиваться. Был бы признателен за ответы :-)
Получается, что те компании, которые ничего не делают все равно получают выращеный рынок. В чем резон растить рынок и отдавать клиентов конкурентам, которые ничего для этого не делают?
Как раз эти вопросы стоят перед веб-клубом в Иркутске и мешают ему активно развиваться. Был бы признателен за ответы :-)
+2
О да, это один из тех парадоксальных моментов, в которые невозможно поверить, пока не попробуешь. Навроде необходимости отказываться от некоторых, казалось бы, хороших клиентов. :)
Клиенты не такие дураки, %username%, и видят, кто растит, а кто растится. Всех клиентов не обработаешь, да и не надо. Те клиенты, для которых вы хороши, будут слышать о вас чаще (в том числе от других компаний рынка). Клиенты тоже подрастают, и нередки случаи, когда ваши «конкуренты» растят клиентов для вас. Мне кажется, веб-клубу в Иркутске мешает развиваться мышление, когда вы называете друг друга конкурентами.
А если конкретно отвечать на вопрос, компании, находящиеся в КС, получают:
— бо́льший трафик с сайта СПЕЦИИ;
— бо́льший пиар как двигатели СПЕЦИИ;
— более развитой HR-бренд;
— больше контактов для развития субподряда и партнёрских отношений с другими компаниями рынка.
В рамках ассоциации выгодно то, что невозможно делать поодиночке. Если вы свои задачи можете решать по отдельности, ассоциация не взлетит.
Клиенты не такие дураки, %username%, и видят, кто растит, а кто растится. Всех клиентов не обработаешь, да и не надо. Те клиенты, для которых вы хороши, будут слышать о вас чаще (в том числе от других компаний рынка). Клиенты тоже подрастают, и нередки случаи, когда ваши «конкуренты» растят клиентов для вас. Мне кажется, веб-клубу в Иркутске мешает развиваться мышление, когда вы называете друг друга конкурентами.
А если конкретно отвечать на вопрос, компании, находящиеся в КС, получают:
— бо́льший трафик с сайта СПЕЦИИ;
— бо́льший пиар как двигатели СПЕЦИИ;
— более развитой HR-бренд;
— больше контактов для развития субподряда и партнёрских отношений с другими компаниями рынка.
В рамках ассоциации выгодно то, что невозможно делать поодиночке. Если вы свои задачи можете решать по отдельности, ассоциация не взлетит.
+1
1. Обмен опытом между хорошими студиями.
2. Обучение клиентов, чтобы понимали разницу между хорошими и хреновыми услугами.
3. Поднимать репутацию, «пиарясь водиночку» — меньше доверия, потому что одинокая контора выглядит «впаривателем», а не «учителем».
2. Обучение клиентов, чтобы понимали разницу между хорошими и хреновыми услугами.
3. Поднимать репутацию, «пиарясь водиночку» — меньше доверия, потому что одинокая контора выглядит «впаривателем», а не «учителем».
+2
Объединение агентств — хороший способ поднять уровень качества услуг и уровень спроса на рынке. Молодцы!
+2
Чего-то в тексте не хватает ;)
0
Sign up to leave a comment.
Как и зачем дружат веб-студии в Петербурге?